Владельцам Солексов посвящается...

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ogurets »

есть на ютубе серия роликов "теория ДВС" - достаточно интересно :book: , но настройка карба по ихним рекомендациям ( у меня) не принесла результатов ( желаемых), наткнулся я на другого дядю ( Наиль Порошин). в его роликах нашел инфу:
- про присловутый носик слона
- про кулачёк УН
- про рег. холостого хода
- и установку угла зажигания ( выводим заслонкой на обороты и уже тагда выставляем жигу - самое интересное что при резких перегазовках с очень низких абаротов на почти полное открытие иногда бобахоло в карб, а на ходу нифига нет и едит как надо)

и вот попался от него ролик с интересным принципом подбора жиклеров, правда вскользь но всёже:


зы - на орегинальность совсем не притендую :shuff:

115/155(23) , 117,5/135
нос в 2е камеры
кулачек №4 (пиленый)
расход пока не мерял но после настройки стало гораздо легче ( и чего не ожидал совсем - ушли обсолютно все провалы!!! :clap: )
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

спасибо дяде Наилю, объяснил как надо регулировать х.х., после регулировки по его методу мотор стал работать более устойчиво и главное пропало завывание мотора после сброса газа, т.е было завывание на 1200 оборотах около 5...8 сек, потом пропадало, боролся долго и безрезультатно, а тут выставил х.х. и все пропало, просто песня какая то, теперь по расходу- уложился в 15 литров, после ремонта концевика на карбюраторе, видимо правильное зажигание на х.х дорогого стоит, да и этот блочек ЭПХХ, видимо немного экономит, так что у меня сейчас как у Нодара на монике 15л. на сотню, но я верю что это не предел, у народа меньше получалось, но надо учесть, что сейчас зима и прогрев кушает много, интересно сколько будет летом...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение taksoper »

ogurets писал(а): наткнулся я на другого дядю ( Наиль Порошин). в его роликах нашел инфу:
- и установку угла зажигания ( выводим заслонкой на обороты и уже тагда выставляем жигу - самое интересное что при резких перегазовках с очень низких абаротов на почти полное открытие иногда бобахоло в карб, а на ходу нифига нет и едит как надо)
Скинь ссылочку,пожалуйста.
Действительно,полезная информация.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ogurets »

прям так сразу и не вспомню, в каком-то ролике в середине было :09:
а название и тему ролика не помню :bay:
буду иметь ввиду - есле наткнусь обязательно скину.
в краце как делал я:
первую камеру открыл до ~3000 об. и держу сек 10, начинает подсерать один котел ( подсерать начинает не сразу!!! ) после чего выставил трамблер в то положение кагда он перестал подсерать, делается все плавно ( я так понимаю что-бы свеча успела "продуться" ) - как-то так :shuff:
после чего двиг стал реагировать на заливку 95го бенза. т.к. при разболтоном карбе и жиге он вообще не замечал какой в него льют.
сейчас пробую:
аи 95
1к. - 110/155
2к. - 115/135
ун в обе камеры.
кулачек 4й ( пилиный)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

3000 ставишь винтом хх ?
Мотор под 98 бензин 92 м развалить не страшно ? :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ogurets »

3000 ставлю заслонкой (педалью),
я не помню под какой бенз ставил поршни :red: ( на тот момент об этой разнице не знал, о моторе нифига незнал, ....... думаю что собрал по 98 т.к. при сборке мысли были : " МОЩЬ И СКОРОСТЬ !!!! :diablo: " и врядли-бы я тагда согласился на поршни с занижением кобылок :shari:
ну вот непомню я того момента :cray: :kaktak:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

я так понимаю ун в обе камеры нужен для трассы, просто у меня по умолчанию стоит в первичку, лишний раз лазать в карб не хочется
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

не только для трасы, бензин в любом случае попадает в коллектор. с двумя носиками лучше чувствуется вторая камера, не только на трасе но и в городе., и ещё не при движении по траесе в режиме эконом(на первой камере) носик первой камеры вентелируется через второй, и не работает как эконостат
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ogurets »

Стасон писал(а):носик первой камеры вентелируется через второй, и не работает как эконостат
+100
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

двойной носик у меня есть, где-то в ремкомплекте Вазовском, а вот как вторичную заслонку регулировать? на сколько приоткрывать? научите
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Щуп на 0,5 .
Щупами промерять щель между рычагом заслонки и телом в котором стоит винт.
Затем прибавить щуп на 0.5 .
Обороты хх подрастут.
Прикрыть заслонку винтом ХХ первой камеры до заданных.

Где то так.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение юрасик »

Зазор 0,5мм должен быть между заслонкой и телом карбюратора.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

Там есть упорный винт для регулировк,ю можно не снимая карбюратор мантажками.
А вобше с завода там уже установлен минимальный зазор, независимо каой там УН стоит и через этот зазор разряжением что под заслонкой всасывает топливо.
некотоорые говорят что при установки одинарного носика зазор нужно уменьшит, а при установке двойного добавить. я с этим несогласен.
дело в том что при полностью закрытой заслонке второй камеры (без зазора) приходится больше открывать первую камеру при настройке холостых, а при её большемоткрытии начинает уже работать переходная система карбюратора, начинает работать вакумник...
я считаю что зазор маленький должен быть, и он там стоит с завода, но при сильно большом зазоре во второй камере начинают плавать холостые.

Это просто проверить, поставил двойной носик, завел машину, берёш фанарик и светиш во вторую камеру другой рукой газуеш но не сильно только первой камерой. в это время впрыскивается топливо и во вторую, так вот смотриш если он в течении секунды исчезает, не собирается над заслонкой то всё КЛАСС! ничего регулировать ненадо
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

Картинка конечно не очень но увеличив можно увидеть ...
прошу обратить внимание на на нижний ряд рисунков
Второй с лева -карбюратор работает на режиме холостого хода и отверстие находяшиеся сразу над заслонкой (параслеьное тому что под заслонкой) работает как воздушный канал
Третий с лева -работает переходная система карбюратора, и заслонка уже немного приподнята, топливо идёт уже из двух кналов.
Так вот важно чтоб на режиме холостого хода работал только нижний канал! но если у нас отсутствует зазор во вторй камере это невозможно! заслонку по любому приходится приподымать выше чтоб дать двигателю свои 800 об/мин. на холостых.

Почти точно такой канал есть и на второй камере, там другая ситуация там надо чтоб он находился над заслонкой, и при малейшем открытии второй камеры начинает работать переходная система второй камеры.
А если перебрать с зазором во второй камере то перходная система начнет работать (отверстие ниже заслонки) и из за этого будет сложно выставить холостые и ешё в добавок будет перерасход топлива
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

Зазор лучше конечно выставлять на снятом карбюраторе., сначала надо отпустить регулировачный винт.. у солексов часто выгинается нижнее основание + изнашивается заслона, бывает так что при полностью выкрученном винте зазора там достаточно, на свет очень хорошо видно.
Если всё классно и заслонка плотно прилегает, то можно отрегулировать, только лучше всего использовать калиброванную проволочку а не щуп т.к. заслонка имеет круглую форму., я использую проволочку толщиною 0.3 мм вставляеш в нижний (окрывающийся) край заслонки по центру
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

да вот проволочка мне больше нравится
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

У кого какие прогревочные обороты с Солексом на 1.8 рядниках ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

как завожу 2000 и сразу опускаю до 1200...1400, как нагреется до 32градусов, убираю полностью подсос и сека сама держит 850 оборотов
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

А как до Секу было ?
У меня на холодную с закрытой заслонкой 2000 и если сразу убрать заслонку то тут же заглохнет. Приходится греть некоторое время, при этом обороты растут, мне это не нравится.
Может можно как то отрегулировать этот процесс обогащением смеси ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а): Может можно как то отрегулировать этот процесс обогащением смеси ?
Можно поставить карб с автоподсосом, и потом бегать вокруг машины с бубном, ибо хрень эту толком еще ни кто не настроил.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить