
вот долго и упорно борюсь с моно впрыском все вроде настроено хорошо.
провалы есть когда очень очень медлено разогнаться нужно расход в пределах 9-11литров по трассе(считаю нормальным, 120-140км/ч, 3500-4000об.мин), утром или на холодную есть пргревочные обороты 1200об.мин.
причина темы вот в чем, нижняя часть моно подтверглась тщательному вмешательству нескольким лицам(частые посящения сто старым хозяином), и снята пломба и сбита со своего положения дросельная заслонка, может кто подскажет или знает как ее правильно выставить.
пробовал щюпом 0.05мм не получается по омметру разбег выходит приличный, суть, при сильно закрытой заслонки двигатель гудит


вот и нужно то положение по которому стоит дросель, методом тыка устал скоро граней на болтах не останется
