Началась реставрация Т2
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Началась реставрация Т2
Ну вот: не так страшен черт - как его малюют!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Началась реставрация Т2
+1. при наличии сварщика с руками и жестяньщика умеющего " ласкать" куски железа- можно сделать очень много.!!!!! Респект! задние арки рем. комплект брал????

Re: Началась реставрация Т2
Прикольно. Я с ними десять лет назад начинал работать, у них тогда был меленький офис на Автомоторной улице. Ещё они тогда пробовали работать с Европой. Потом нашёл другого поставщика который работает ещё и как «посыл торг», то есть хоть чёрта лысого из сша прислать может. Кузовное железо покупаю в Европе, так дешевле получается. Но вижу человек уже что то приварил, значит где то достал.sal писал(а):Напрямую этот амер. сайт не работает(один раз пробовали, так и не пришло), а фирма имеет своих партнеров в США. Эта компания VIP-Service сидит в Москве(одно из подразделений занимается з/ч из США. И не только для амер. авто,но др. авто которые поставлялись в США).
Re: Началась реставрация Т2
нет ..... они все своими руками делалиКэп писал(а):+1. при наличии сварщика с руками и жестяньщика умеющего " ласкать" куски железа- можно сделать очень много.!!!!! Респект! задние арки рем. комплект брал????

сделали как на заводе

- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Началась реставрация Т2
hotbug писал(а):Прикольно. Я с ними десять лет назад начинал работать, у них тогда был меленький офис на Автомоторной улице. Ещё они тогда пробовали работать с Европой. Потом нашёл другого поставщика который работает ещё и как «посыл торг», то есть хоть чёрта лысого из сша прислать может. Кузовное железо покупаю в Европе, так дешевле получается. Но вижу человек уже что то приварил, значит где то достал.sal писал(а):Напрямую этот амер. сайт не работает(один раз пробовали, так и не пришло), а фирма имеет своих партнеров в США. Эта компания VIP-Service сидит в Москве(одно из подразделений занимается з/ч из США. И не только для амер. авто,но др. авто которые поставлялись в США).
А адресок не напишешь фирмы, или телефончик.
Re: Началась реставрация Т2
значит так .... бус готов к покрасочным работам ... тянули от сварщиков к фарбовщикам на "копейке" .... все были в шоке ....
в субботу еду выбирать краску .... и покупать передние сиденья ...
будет ля-ля

в субботу еду выбирать краску .... и покупать передние сиденья ...

будет ля-ля

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Началась реставрация Т2
+1RT писал(а):Молодец,
Re: Началась реставрация Т2
ну да, но с финансами туговато.....салон и вставка окон будет ждать долго...Trali-Vali писал(а):Довольно таки быстро у тебя работа идёт![]()

ну а мотор через две недели отправится на переборку

Re: Началась реставрация Т2
мотор уехал..... выяснилось что у меня коробка от Т2, а двиг от Т3 ..... 2.0 Бензин..........а в документах - 1.6 бенз .....
сегодня почти разобрали...
....потом фотки выложу...........
сегодня почти разобрали...

- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Началась реставрация Т2
На Т2 тоже стоят 2.0 движки CJ, у меня такой. На Т3 ставили CU 2.0. Эти движки конструктивно очень похожи! Молодец!Or4ik писал(а):мотор уехал..... выяснилось что у меня коробка от Т2, а двиг от Т3 ..... 2.0 Бензин..........а в документах - 1.6 бенз .....
сегодня почти разобрали.......потом фотки выложу...........

Re: Началась реставрация Т2
на море отдыхатьTrali-Vali писал(а):Куда уехал?

да,ето я знаю.... но есть одно НО....... оболочка сцепления получила 4 дырки через то что об нее терлась звездочка.......по фотках покажу...Кэп писал(а):На Т2 тоже стоят 2.0 движки CJ, у меня такой. На Т3 ставили CU 2.0. Эти движки конструктивно очень похожи! Молодец!Or4ik писал(а):мотор уехал..... выяснилось что у меня коробка от Т2, а двиг от Т3 ..... 2.0 Бензин..........а в документах - 1.6 бенз .....
сегодня почти разобрали.......потом фотки выложу...........
п.с. извините я етих всех терминов незнаю.... только учусь...

Re: Началась реставрация Т2
ктото может подсказать какой тип моего движка??? и где взять книгу по етому двигу??? заранее СПАСИБО!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: Началась реставрация Т2
Тип 4 =)Or4ik писал(а):ктото может подсказать какой тип моего движка??? и где взять книгу по етому двигу??? заранее СПАСИБО!!!!!!
а вот если буквы двигателя напишешь - узнаешь больше.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Re: Началась реставрация Т2
номер движка CU040762...........
Re: Началась реставрация Т2
О как интересно!!!
Мотор CU = 1994см, 70 л.с.
Но интересно не это, а то что установлен 1 карбюратор Weber / DellOrto и соответственно изменены впускные коллектора. Судя по фото, ставил человек знающий; по крайней мере грамотно сделан отсос картерных газов.
Что касается фильтра "нулевого сопротивления" - в принципе допустимо, если резинка-уплотнитель между кожухами двигателя и кузовом цела. Так как в противном случае там все в пыли и за надежность такого фильтра уже не ручаюсь.
Вот ссылки по теме:
http://www2.cip1.com/SearchResults.asp?Cat=1482
Мотор CU = 1994см, 70 л.с.
Но интересно не это, а то что установлен 1 карбюратор Weber / DellOrto и соответственно изменены впускные коллектора. Судя по фото, ставил человек знающий; по крайней мере грамотно сделан отсос картерных газов.
Что касается фильтра "нулевого сопротивления" - в принципе допустимо, если резинка-уплотнитель между кожухами двигателя и кузовом цела. Так как в противном случае там все в пыли и за надежность такого фильтра уже не ручаюсь.
Вот ссылки по теме:
http://www2.cip1.com/SearchResults.asp?Cat=1482
Re: Началась реставрация Т2
спасибо
но ссылка не работает...
.......упс....уже работает
есть какая то книга по етому двигателю???

но ссылка не работает...


есть какая то книга по етому двигателю???
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Началась реставрация Т2
А здесь смарел? http://vwbus2.dyndns.org/bulli/michaelk ... parat0.htm
Не верь!Не бойся!Не проси!
...

