Установка интеркуллера

Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Установка интеркуллера

Сообщение Green Rocket »

AUDI 80-100, PASSAT двиг. 1Z
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Установка интеркуллера

Сообщение Green Rocket »

Вообще, если время есть и руки откуда надо, можно и самому смастерить...
Радиатор от печки
Радиатор от легковушки надо по размеру подбирать (что бы в морду влез)
газелевская эл. помпа
шланги, хомуты
патрубки подх по диаметру к турбо воздуховодам
расширително доливочный бачек
жестянка и "холодная сварка".........

Где то в инете видел фотоотчет по этому делу, поищи на BUS-сайтах, должно быть.....
На самом деле система примитивная, главное в ней - герметичность!
Удачи :ruli:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Установка интеркуллера

Сообщение Михаил казак »

Я вот тоже подумал,что наверное спаял бы сам.Но,мне неизвестен принцип работы,схема нужна,что куда втекает и откуда вытекает,посмотреть негде.На фото видны детали,но мне не понятен их порядок установки,если просто воздушный -- всё ясно,а воздушно-жидкостный -- нет.Там ведь жидкость не смешивается с воздухом?Как она его охлаждает?
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Установка интеркуллера

Сообщение Green Rocket »

Объясняю:
сам интеркулер ставится в разрез между турбиной и входным коллектором,
по сути это обычный радиатор, на который одет короб с двумя патрубками (входной и выходной) для подачи воздуха от турбины, проходя через соты радиатора тепло (полученное при сжатии в турбокомпрессоре) отдает жидкости (которая находится в радиаторе), далее сжатый и охлажденный воздух поступает в цилиндры (чем плотнее воздух тем лучше сгорание..)
А жидкость нагретая воздухом в интеркулере , по шлангам (посредством электропомпы) поступает во второй радиатор (тот что на морде) и там , это тепло отдает атмосферному воздуху, далее обратно в интеркулер и т.д.
Главная задача охладить сжатый воздух и не потерять давление (негерметичность), и чтоб радиатор в интеркулере не потек, а то все это во входной коллектор и ........

Ну вот как то так :crazy:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение