Шланг соединяет актуатор ТНВД и турбы.
AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Родное - это коллектора и турба + ТНВД от JX .
И всё встаёт без проблем.
+ 5 л/с бонусом.
Шланг соединяет актуатор ТНВД и турбы.
Шланг соединяет актуатор ТНВД и турбы.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
А что за топливный фильтр у тебя?Derdik писал(а):
Спрошу тут свой вопрос - вдруг кто сталкивался, три дня назад началась такая вот приколюха у моего ТНВД:
После длительной стоянки заводится легко, работает минут 5-7 и обороты начинают падать, подтраивает, при этом наблюдается синий дым...в конце концов глохнет. Через несколько минут кручу стартером секунд 30 - начинает хватать...постепенно заводится и дальше как ни в чём не бывалоа ещё на обгоне бывает короткий провальчик, ну типа как у карбюраторного, когда ускорительнфй насос не дорабатывает. причём, когда стоит в тёплом гараже - этого эффекта нет. Фильтр менял 3 месяца назад и бак снимал - чистый. Вчера попробывал без прогрева сразу поехать - через 3 км началась та-же песня, но не заглох, т.к. был накат.
У меня, Игорёк, есть такое подозрение, что фильтр типа Ufi 24.365.00 или Mann WK 842/3, решит, возможно, часть твоих проблем.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Фильтр по моему кнехт мале, да и работал же он несколько месяцев. Попробовать поменять?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Кнехт Мале очень гуд, тот же Манн, но дороже иногда...Я тебе про тип фильтра говорю, смотри такого типа, вход-выход на нём и всё?

Это правильный фильтр, без клапана, а клапан то как раз и может выдавать проблему...
Есть и ещё хитрый вариант - Filtron PP 839/3. Это чтобы уж совсем трубки не трогать...

Есть вариант ещё дешевле: Meat&Doria 4246.

Это правильный фильтр, без клапана, а клапан то как раз и может выдавать проблему...
Есть и ещё хитрый вариант - Filtron PP 839/3. Это чтобы уж совсем трубки не трогать...

Есть вариант ещё дешевле: Meat&Doria 4246.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Смотри воздух в системе,у меня было такое подсасывало воздух .А у вас в Ростове случаем морозов нет мож соляру прихватило.Derdik писал(а):Ездок если у тебя AAZ, то это не вакуумный шланг, а шланг с давлением воздуха после турбины.
Спрошу тут свой вопрос - вдруг кто сталкивался, три дня назад началась такая вот приколюха у моего ТНВД:
После длительной стоянки заводится легко, работает минут 5-7 и обороты начинают падать, подтраивает, при этом наблюдается синий дым...в конце концов глохнет. Через несколько минут кручу стартером секунд 30 - начинает хватать...постепенно заводится и дальше как ни в чём не бывалоа ещё на обгоне бывает короткий провальчик, ну типа как у карбюраторного, когда ускорительнфй насос не дорабатывает. причём, когда стоит в тёплом гараже - этого эффекта нет. Фильтр менял 3 месяца назад и бак снимал - чистый. Вчера попробывал без прогрева сразу поехать - через 3 км началась та-же песня, но не заглох, т.к. был накат.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
CY перекочевал на другой бус вместо 1.6 атмосферника,поэтому решено ставить все как есть .Михаил казак писал(а):Родное - это коллектора и турба + ТНВД от JX .И всё встаёт без проблем.
+ 5 л/с бонусом.
Шланг соединяет актуатор ТНВД и турбы.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Так без клапана подогрева фильтра не будет обраткой. Это тогда мне его (фильтр) переносить надо к мотору, а то он в крыле стоит.
Вчера слил отстой с фильтра - чистый. Выкрутил клапанок из ТНВД (сверху ближе к шкиву), который давление регулирует - тоже криминала нет. Замочил в ВИНСе, заменил на нём резинки. Сегодня утром фокусов небыло...правда и температура плюсовая, а тогда -3..-5 было. Ну и топливо сменил.
Вчера слил отстой с фильтра - чистый. Выкрутил клапанок из ТНВД (сверху ближе к шкиву), который давление регулирует - тоже криминала нет. Замочил в ВИНСе, заменил на нём резинки. Сегодня утром фокусов небыло...правда и температура плюсовая, а тогда -3..-5 было. Ну и топливо сменил.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
История продолжаецца - чем холоднее, тем хуже. Сегодня три раза глох, пока поехал 
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
если фильтр запарафинился - замени его.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Игорёк, будь внимателен...Никуда ничего переносить не надо, смотри Фильтрон, подогрев есть, клапана - нет. В любом другом, мной предоставленном варианте, при установке безклапанного фильтра, трубочки подходящие к клапану просто соединяются между собой через трубочку диаметром 7 мм и длинной как клапан. Соединение происходит в том же месте, просто над фильтром, фильтр переносить не надо.Derdik писал(а):История продолжаецца - чем холоднее, тем хуже. Сегодня три раза глох, пока поехал
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Не фильтр это. похоже без ремонта ТНВД не обойтись. Щас выходил в обед перегнать машину - та же картина поработал какое то время и начал дохнуть, при этом дым синий появляется - т.е. слонярка есть, не горит почемуто
Возможные варианты:
1. Через 3 минуты отключаются свечи и по непонятной причине начинает дохнуть.
2. Невовремя впрыск, что-то с регулятором опережения в ТНВД (почему только при отрицательной температуре??).
3.???
Возможные варианты:
1. Через 3 минуты отключаются свечи и по непонятной причине начинает дохнуть.
2. Невовремя впрыск, что-то с регулятором опережения в ТНВД (почему только при отрицательной температуре??).
3.???
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
В ТНВД вода скопилась, счень не много, но она там присутствует. Снимай его и не профилактику.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Да похоже вода. Сёдня буду бак снимать
.
Так через фильтр она пройти не должна была вроде как? Ищё вспоминал..вспоминал (сам фильтр замотан электроподогревом) - фильтр у меня вроде колбеншмидт, а не кнехт - фуфло?
ЗЫ: слышал сегодня такую байку, что в дешёвых фильтрах типа SCT, чемпион есть поплавок, который перекрывает подачу топлива с водой, а в дорогих нет, т.к. буржуи не понимают, что вода может быть в топливе
разрежу кольбеншмидт посмотрю.
Так через фильтр она пройти не должна была вроде как? Ищё вспоминал..вспоминал (сам фильтр замотан электроподогревом) - фильтр у меня вроде колбеншмидт, а не кнехт - фуфло?
ЗЫ: слышал сегодня такую байку, что в дешёвых фильтрах типа SCT, чемпион есть поплавок, который перекрывает подачу топлива с водой, а в дорогих нет, т.к. буржуи не понимают, что вода может быть в топливе
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
В кольбеншитде поплавка точно нет 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Сегодня товарищь подогнал мне вот такой кронштейн на будущий апгрейд
. Надо будет его доукомплектовать электроподогревом с датчиком. Встроенный насос подкачки есть, штуцер прокачки, да и фильтр под него в два раза дешевле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
denzas
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
У этого девайса распространённая проблема - подсос воздуха через подкачивающий насос.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Номер детали:
Flag 84 0208, если кому надо...
Flag 84 0208, если кому надо...
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Опа..решение проблемы есть, или только замена?denzas писал(а):У этого девайса распространённая проблема - подсос воздуха через подкачивающий насос.
Миша чтото я не нашёл ничегоМихаил казак писал(а):Номер детали:
Flag 84 0208, если кому надо...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Похожий, но не такой. Чёта после информации от denzas мне перехотелось его ставить 
В общем мой вопрос (неисправность с вышеописанными симптомами) решился так:
- слил топливо с водой из ТНВД методом ослабления болтов крышки опережометра снизу насоса,
- в ТНВД при помощи бутылки с соском и компрессора загнал спирт, пока он не пошёл из обратки,
- крутанул стартером,
- через час с помощью той же бутылки загнал чистую соляру с маслом,
- снял бак и вылил всё из него, продул трубки,
- заменил фильтр. заправил топливо и прокачал воздух.
Вечером выгнал машину из гаража ночевать на улицу, ночью -15 было - завёлся с полпинка, урчит как холодильник.
PS: все вышеуказанные действия придумал и делал сам на своей машине и под свою же ответственность, причина - лень снимать насос
В общем мой вопрос (неисправность с вышеописанными симптомами) решился так:
- слил топливо с водой из ТНВД методом ослабления болтов крышки опережометра снизу насоса,
- в ТНВД при помощи бутылки с соском и компрессора загнал спирт, пока он не пошёл из обратки,
- крутанул стартером,
- через час с помощью той же бутылки загнал чистую соляру с маслом,
- снял бак и вылил всё из него, продул трубки,
- заменил фильтр. заправил топливо и прокачал воздух.
Вечером выгнал машину из гаража ночевать на улицу, ночью -15 было - завёлся с полпинка, урчит как холодильник.
PS: все вышеуказанные действия придумал и делал сам на своей машине и под свою же ответственность, причина - лень снимать насос
Последний раз редактировалось Derdik 24 янв 2014, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
