Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Ответить
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение о.Андрей »

Приветствую Всех!
Сегодня с утра мотор (1,7Д) не захотел заводится. Думаю, ну ладно, все таки -16 было под утро, солярку наверно прихватило. Мотор включаю на обогрев от 220вольт, на фильтр лью кипяток. спустя пол часа завожу, но....
Мотор "колбасит", хрохот стоит как в пустую кастрюлю гаек насыпали, обороты мне показались выше чем обычно, при нажатии на газ- хрохот усиливается, что в уши вянут, после перегазовки мотор глохнет, выхлоп с запахом несгорающего топлива, а еще вчера я на нем вечером ездил и все было нормально, топливо, которое в баке, на нем проехал более 200км.
Что может быть:
1. ТНВД умер
2. Форсунка бьет и гремит
3. зажигание сбилось
4. .................

З.ы. ехать до сервиса (110км.) на нем можно?
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение Пуля »

Форсунки! При заведённом двигателе, по очереди открути и затяни трубки на форсунках и поймёшь какая льёт....
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение MOvS »

Такая же лабуда со стуком. 99% - что форсунка(и)
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение о.Андрей »

трубки откручивал поочереди = сразу хлохет на всех, даже топливо не успевает в них "засопливить" :bash:
. Мотор остыл и я не могу его запустить. все фосунки сразу не могут :nozik:
На следующее недели потащю его до воронежа. :cry:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение izolyator »

обязательно проверь все свечи и посмотри может вооще на них не подается напряжение, даже при плохих форсунках но исправных свечах, заведется всегда, а дергается и дымит - льют форсунки, это раз и второе, а топливный фильтр давно менял?, у тебя трубочка от фильтра к ТНВД прозрачная? посмотри пузырьки, если есть, значит фильтр забит и сосет воздух в соединениях
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение Михаил казак »

У меня похожая ситуация(колбасит на холостых),проходит когда прогреется или добавишь газу,дыма не видно,выхлоп чистый.Свечи проверял,работают все.Фильтр новый.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение izolyator »

такое еще бывает когда низкий уровень солярки в ТНВД, ведь регулятор Х.Х. работает погруженным в солярку. если есть подкачивающая помпа, надо отвернуть болт обратки на пол оборота и качать пока из под болта не потечет солярка, потом как следует затянуть, а то будет подсасывать, если помпы нет, можно полностью открутить оба болта на вход и выход и вручную залить солярой ТНВД под завязку ну и по уму поставить новые медные шайбы под болты топливопроводов
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение о.Андрей »

Сегодня скинул защиту ремня ГРМ: сбилось зажигание :bash: , ремень перескочил зуба на 2. Завтра-послезавтра буду выставлять по меткам зажигание.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение RimmT3 »

у меня было так- когда кипяточком обливал мотор в мороз... льдинки под ремень и проскочил на пару зубов.... :bash:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение izolyator »

у меня было такое, троил пока холодный, лечилось заменой обратного клапана на ТНВД, если открутить трубку от ТНВД к форсунке из под нее должна потечь солярка, значит клапан исправен, а у меня как-раз трубка была сухая - клапан не работал
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение о.Андрей »

Выставил все по меткам, завел сразу с полоборота, но работал жестко и дымил. Насос на право по максимум завалил: мягко работает не дымит, стал "веселее" скорость набирать(чем было до этого), НО стал заводится после пару секунд работы стартера. Где золотая середина?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение izolyator »

так в книжке написано - мерять индикатором
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Wictor

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение Wictor »

Поподробнее про индикатор, пожалуйста. У меня вдруг движок задымил, да и работает как-то неустойчиво... Форсунки проверили, ремень ГРМ переставляли. Сейчас поехали за манометром проверить давление в цилиндрах, ну, и ТНВД еще не курочали.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение izolyator »

если вдруг задымил, зажигание не могло сбиться, ну если только не ослабли все болты крепления ТНВД, а воздушный фильтр тряпку не засосал часом. а индикатор прост, стрелочный индикатор вставляется вместо болтика завернутого между трубок на тнвд и меряется как по книжке написано
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение vfrc »

о.Андрей писал(а):Сегодня скинул защиту ремня ГРМ: сбилось зажигание :bash: , ремень перескочил зуба на 2. Завтра-послезавтра буду выставлять по меткам зажигание.
Как же вам повезло...... что всего на 2 зуба..... счастливый вы человек однако. :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Wictor

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение Wictor »

Причина тряски и дыма обнаружилась после измерения компресси в цилиндрах. Третий и четвертый на холодную показывали давление 5 очков, на горячую 15. Причем четвертый цилиндр явно не работал до полного прогрева двигуна. Возникло подозрение на клапана. Где-нибудь на форуме описывали методику регулировки клапанов, а то механик боится браться за работу?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение izolyator »

регулировка клапанов влияет на шумность, если конечно распредвал живой, а вот притереть клапана, если направляющие на умерли надо.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: Т3-Дизель: "Колбасит" на х.х.

Сообщение Rars. »

МЕХАНИК бояться не должен!
Судя по движку в подписи, все как на ТАЗике 08-09, все приспособы у меня от него же, только чуть пересверливал, колхозил и т.д., шайбы регулировочные тоже 1 в 1.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение