термостат на рядной 4ке

Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

термостат на рядной 4ке

Сообщение т-3 »

как известно термостат находится в корпусе помпы . на входе в помпу заходят- малый круг, выход с печки, и выход с основного радиатора . вопрос ведь термостат откроется гораздо позже когда мотор закипит т.к он постоянно охлаждается выходом с печки. или я что то не понял? двигатель закипал при рабочем термостате поэтому на патрубках я вывел с 2108 термостат и всё стало ок.
как должно работать с родным термостатом ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: термостат на рядной 4ке

Сообщение Transporter T3 »

Сейчас точно не помню,но помоему перепутаны патруки малого кругаи печки.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: термостат на рядной 4ке

Сообщение т-3 »

я тоже так подумал но при открытии термостат перекрывает малый круг . если поменять местами то при открытии он перекроет печку. а малый круг останется открытым что не есть гуд
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: термостат на рядной 4ке

Сообщение юрасик »

При исправном термостате, все работает нормально. Если оному кирдык, то, тут, уж ни чего не поделаешь, менять, его, однако надо.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: термостат на рядной 4ке

Сообщение т-3 »

термостат рабочий однозначно
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: термостат на рядной 4ке

Сообщение ogurets »

а воздушка в системе нет? или радиатор не загажен??? трубы меняли??? ( товарищь поменял трубы что под днищем, а в одном месте состыковал так что проходное сечение стало ~18 -так бус плавно но уверенно закипал)
у меня подключено всё как на картинке :shari:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: термостат на рядной 4ке

Сообщение izolyator »

нормальное явление для дизеля, у меня на бензике так же, после зимней спячки, термостат не хочет открываться...закрыть печку и понасиловать термостат, должен открыться, если не захочет, тогда снимать и варить в катрюльке
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: термостат на рядной 4ке

Сообщение т-3 »

повторюсь термостат рабочий! я что подумал , может там какая перегородка должна быть ? ну чтоб выход с печки не омывал термостат а обходил его. ведь при выносе на патрубках 08 термостата всё работает и не кипит ! сейчас буду ставить свой бензиновый двигатель на этот бус сниму помпу с дизеля и попробую
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: термостат на рядной 4ке

Сообщение Delfin »

народ что у вас там закипает на рабочем термостате? Купите один раз оригинал но только бехр, а не вахлер. и обязательно из нержавеющей стали, плюс отвод на печку который крепиться на торец ГБЦ обязательно должен быть с боковым отводом соединенным с малым кругом. Так сделано у меня и ни каких проблем. Хотя до этого термостат менялся раз в два месяца, и большой круг начинал работать при температуре 100градусов.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: термостат на рядной 4ке

Сообщение Виктор Викторович »

Физический смысл в этом какой Дельфин ?
Давление зимой в магистрали печек при этом будет низким, теплоотдача меньше.
Часть тепла отводится на обогрев коллектора .Если выход с коллектора идет на магистраль подачи печки и печку перекрыть то отвода тепла не будет возможен перегрев.
Проще заднюю печку на теплый период закольцевать мимо радиатора.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: термостат на рядной 4ке

Сообщение Delfin »

Витя приветствую тебя!
Ты немного не прав. Вот смотри
- вопрос про то, что печка будет греть зимой или нет сразу снимаю так как греть будет полюбому на обратке стоит помпа и по мере надобности её можно как включить так и выключить.
- теперь смотри дальше, у нас есть отвод на печку с торца гбц к нему подключаем выход с обогрева коллектора и от туда же мы берём обогрев газового редуктора (или просто отводим патрубок) и подключаем к обратке печки уже после доп помпы (своего рода мы получем байпас)
Теперь смотрим, что нам это даёт.
ПЕРВОЕ отвод антифриза с коллектора всё равно должен быть.
ВТОРОЕ. теперь вспомни ТАЗо классику когда в тёплое время года перекрываеш кран отопителя нарушается циркуляция и 4 цилиндр перегревается и добавь к этому то что обогрев впускного коллектора у нас имеет свойство засоряться (соответственно циркуляции через него не будет). И теперь представь как у нас будет происходить охлаждение двигателя только через паук и почему может термостат открываться только 100градусах.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

в общем выбросил я термостат и поставил 08 с верхним расположением. что это дало ?
1. система заполняется без гемороя можно сказать залил и поехал . ( но с радиатора надо спустить воздух)
2. замена термостата не требует сливать антифриз (максимум 1-1.5 литра .)
3. менять элементарно .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Сообщение pandy_81 »

можно фото того что получилось..
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

что то вспышка на фотике отказала но разобраться можно . расширитель стоит в салоне
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Сто процентов что присутствует неисправность и 98% что это термостат, открытие термостата в кастрюле абсолютно не показатель в кастрюле нет давления, а при давлении температура открытия сдвигается. Следующий момент что он не просто открывается а работает в пульсирующем режиме т.к получает с одной стороны теплый поток с другой холодный от радиатора. Я у себя лично перепробовал три термостата немецких производителей :=): а нормально заработал только оригинальный. Ошибочное мнение что термостат получает порцию холодной жижи от обратки печки, я недавно описывал как идут потоки о.ж на схеме все показано стрелками в разных режимах./viewtopic.php?f=52&t=285&p=255438#p255438
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

когда прохладная водичка от печки поступает на термостат, она действительно повышает рабочую температуру двигателя, что очень полезно зимой для обогрева салона. Что значит фраза- термостат 100% рабочий... я верю что он открывается, но при какой температуре?.Правильно было сказано, при исправном термостате- мотор не кипит, да имеет чуть завышенную температуру 90...95 градусов ( у меня цифровой термометр). по дизельным понятиям это перегрев, да и наглядно на стрелку страшно смотреть, как она повалилась в право... но для бензинки это хорошо.Для самопроверки надо закрыть кран печки и через несколько минут включится карлсон, если ты стоиш в пробке.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Рабочая температура что у дизеля что у зебинки одинакова, а у дизеля для справки доп помпа включается при 105-110 гр. для охлаждения.
Еще поправка, какая нах прохладная водичка, вы хоть цикл и движение о.ж посмотрите.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

Dимон писал(а):а при давлении температура открытия сдвигается
Обоснуй.
при давлении знаю что не будет кипеть при 100 без давления закипит . какая связь по температуре и давлению на термостат ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну ты же сам себе ответил, сдвигается точка кипения. В системе при давлении температура фактическая как бы работает с запозданием и если нарушить герметичность то происходит резкий скачек температуры в виде взрыва и выброса, рядный мотор еще не так нагревается а вот паразит может выдавить все из системы охлаждения до капли.
С свечой зажигание такие же пляски, на свежем воздухе работает а при давлении отказывается.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

про свечи я знаю под давлением меняется сопротивление воздуха . и аппарат есть для проверки .
допустим начало открытия термостата 80 гр. и ему пофиг есть давление или нет при 80 он начнёт открываться .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Ответить