Мотор от Porsche 3.2 оппозит 6 цилиндров
- михалыч
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1210
 - Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
 - Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
 - Откуда: Москва, юго-запад
 - Контактная информация:
 
Re: Мотор от Porsche 3.2 оппозит 6 цилиндров
насчет секса. это вы их ВСЕ устанавливали???
			
			
									
									АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
						ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- kunkozavr
 - Сообщения: 231
 - Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
 - Бус: VW T3 1.8ABS
 - Откуда: Московская область, г. Королев
 
Re: Мотор от Porsche 3.2 оппозит 6 цилиндров
неа, я вобще даж масло менять не умеюмихалыч писал(а):насчет секса. это вы их ВСЕ устанавливали???
- жук_vw_t3_91
 - Сообщения: 667
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
 - Бус: Volkswagen Das Auto
 - Откуда: Казахстан,Астана,другое
 - Контактная информация:
 
Re: Мотор от Porsche 3.2 оппозит 6 цилиндров
по моему мошности в 100-120 kw и одинаковой динамики разгона практически на всех оборотах вполне хватает для т3 для хороших ощущений.
На фирме была ауди а4 95г.рождения 1.8 , про двигатель знаю что 6 клапанов на цилиндр, без турбины, 4 форсунки на двигатель. на каждую форсунку идет по паре проводов. Разгонная динамика на всех оборотах двигателя отличная хоть с 80 до 140, хоть от 140 до 180, темп разгона один и довольно быстрый.
пару минусов взлет(натуральным образом) машыны при 180км/ч, течь масла из под клапанной крышки
			
			
									
									На фирме была ауди а4 95г.рождения 1.8 , про двигатель знаю что 6 клапанов на цилиндр, без турбины, 4 форсунки на двигатель. на каждую форсунку идет по паре проводов. Разгонная динамика на всех оборотах двигателя отличная хоть с 80 до 140, хоть от 140 до 180, темп разгона один и довольно быстрый.
пару минусов взлет(натуральным образом) машыны при 180км/ч, течь масла из под клапанной крышки
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
						есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
Re: Мотор от Porsche 3.2 оппозит 6 цилиндров
может еще по 8 клапановжук_vw_t3_91 писал(а):по моему мошности в 100-120 kw и одинаковой динамики разгона практически на всех оборотах вполне хватает для т3 для хороших ощущений.
На фирме была ауди а4 95г.рождения 1.8 , про двигатель знаю что 6 клапанов на цилиндр, без турбины, 4 форсунки на двигатель. на каждую форсунку идет по паре проводов. Разгонная динамика на всех оборотах двигателя отличная хоть с 80 до 140, хоть от 140 до 180, темп разгона один и довольно быстрый.
пару минусов взлет(натуральным образом) машыны при 180км/ч, течь масла из под клапанной крышки
всегда было 5 клапанов adr
- жук_vw_t3_91
 - Сообщения: 667
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
 - Бус: Volkswagen Das Auto
 - Откуда: Казахстан,Астана,другое
 - Контактная информация:
 
Re: Мотор от Porsche 3.2 оппозит 6 цилиндров
а откуда надпись на крышке клапанов (24 valve) и почему когда менял компесаторы было 24 компесатора 12 шт подошли с волги а 12 шт пришлось заказывать (они были меньше чем волговские)vagmax писал(а):может еще по 8 клапановжук_vw_t3_91 писал(а):по моему мошности в 100-120 kw и одинаковой динамики разгона практически на всех оборотах вполне хватает для т3 для хороших ощущений.
На фирме была ауди а4 95г.рождения 1.8 , про двигатель знаю что 6 клапанов на цилиндр, без турбины, 4 форсунки на двигатель. на каждую форсунку идет по паре проводов. Разгонная динамика на всех оборотах двигателя отличная хоть с 80 до 140, хоть от 140 до 180, темп разгона один и довольно быстрый.
пару минусов взлет(натуральным образом) машыны при 180км/ч, течь масла из под клапанной крышки![]()
всегда было 5 клапанов adr
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
						есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
 - Сообщения: 667
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
 - Бус: Volkswagen Das Auto
 - Откуда: Казахстан,Астана,другое
 - Контактная информация:
 
Re: Мотор от Porsche 3.2 оппозит 6 цилиндров
плохо номера двигателя нет, я тогда кроме как ездить на ней ни чего не делал, и не думал ни когда что буду считать фольксваген более приемлимой машиной и не вдавался в подробности номеров и запчастей
			
			
									
									переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
						есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
 - Сообщения: 667
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
 - Бус: Volkswagen Das Auto
 - Откуда: Казахстан,Астана,другое
 - Контактная информация:
 
Re: Мотор от Porsche 3.2 оппозит 6 цилиндров
шеф эту машину на форда поменял, я тогда говорил что меняет машину на форда.vagmax писал(а):может еще по 8 клапановжук_vw_t3_91 писал(а):по моему мошности в 100-120 kw и одинаковой динамики разгона практически на всех оборотах вполне хватает для т3 для хороших ощущений.
На фирме была ауди а4 95г.рождения 1.8 , про двигатель знаю что 6 клапанов на цилиндр, без турбины, 4 форсунки на двигатель. на каждую форсунку идет по паре проводов. Разгонная динамика на всех оборотах двигателя отличная хоть с 80 до 140, хоть от 140 до 180, темп разгона один и довольно быстрый.
пару минусов взлет(натуральным образом) машыны при 180км/ч, течь масла из под клапанной крышки![]()
всегда было 5 клапанов adr
форд уже три года стоит ума не могут дать
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
						есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
Re: Мотор от Porsche 3.2 оппозит 6 цилиндров
значит там ни 4 цилиндра а 6жук_vw_t3_91 писал(а):а откуда надпись на крышке клапанов (24 valve) и почему когда менял компесаторы было 24 компесатора 12 шт подошли с волги а 12 шт пришлось заказывать (они были меньше чем волговские)vagmax писал(а): может еще по 8 клапанов![]()
всегда было 5 клапанов adr
как в мультике "не верю"!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- жук_vw_t3_91
 - Сообщения: 667
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
 - Бус: Volkswagen Das Auto
 - Откуда: Казахстан,Астана,другое
 - Контактная информация:
 
Re: Мотор от Porsche 3.2 оппозит 6 цилиндров
фото не могу предоставить машина продана три года назад, по поводу цилиндров, две катушки 4 провода стоят на правой стороне(по ходу движения) был бы 6 цилиндровый стояли бы 3 катушки на двигателе со стороны шкифов.
			
			
									
									переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
						есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Arno T3
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:37
 - Бус: Multivan.LLE .(1992)No.1166
 - Откуда: Riga
 
недавно делал 911 и по ходу всплыла такая инфа что Литве есть шрот где разбирают порши   где я не искал дальше не интересовался  может Литовские друзья  могут помочь с поиском  но я бы всё же обратил бы внимание на Субару   думаю в Владивостоке можно заказать  в Японии прокачанную тачку
			
			
									
									BUS "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166 Super Car
(371)-29675887 Arno
						(371)-29675887 Arno
- 
				
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
				
- 13 Ответы
 - 9573 Просмотры
 - 
						Последнее сообщение  romanes