Коробки

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Re: Коробки

Сообщение Карабас - барабас »

Я давно на такой катаюсь :=): Только она у меня покруче :=):
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Коробки

Сообщение abez »

А синхро кузов к кпп тоже приложен? :=):
Изображение
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Re: Коробки

Сообщение Карабас - барабас »

У тебя же не синхро кпп :=): А синхру планирую в эту поездку притащить :=):
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Коробки

Сообщение abez »

Есть и синхро AHF с блокировочкой :beer:
Изображение
Pavlusha777
Друг клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
Бус: VW T3

Re: Коробки

Сообщение Pavlusha777 »

Куплю коробку UN1
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Коробки

Сообщение anton volkov »

Привет,ребята!Ну и темка!Читал,читал,уморился..90 страниц!! Может,было,прошу тапками не кидать(разве что для бусика).Хочу испросить совета.А дело вот в чём..Съездили с дочкой на Пробусовку,понравилось,взял всю остальную семью и махнули в Новороссийск на День победы..И вот уже после Краснодара начались проблемы с переключением передач.Поначалу стали плохо переключаться передачи,ну очень туго,первая и задняя вообще не втыкаются,приходилось трогаться со второй(КПП 5-ти ступенчатая)..Останавливались заправиться,покушать,по..,ну,в-общем,такое ощущение,что после небольшого остывания движка переключается чуть легче, а потом опять..При выключенном движке скорости перекидываются прекрасно,легко,заведу - всё,ни в какую.. :kaktak: :nozik: Как добирались,как ехали через Ростов - не спрашивайте,никогда так не обожал зелёные светофоры,буквально,молили с женой их о зелёном свете..Видимо,сцепление сдохло?Полез посмотреть снизу,вроде всё на месте.. :rolf: И ещё пара вопросиков.Посмотрел на корпус кожуха переключателя скоростей,не нравится мне,как там всё - вилка шкребёт по корпусу,в крайних боковых положениях,корпус весь помятый,покоцаный..Так должно быть?
DSCN3011.jpg
DSCN3012.jpg
DSCN3014.jpg
И ещё(правда,не в тему) - на фланце трубки,идущей от турбины(турбодизель JX) есть трубочка,похожая на штуцер..Так вот над ней корпус воздушного фильтра весь в масле,такое очучение,что с неё и брызжет..
DSCN3015.jpg
Разъясните чайнику,друзья.. :shuff: Буду благодарен за науку..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Коробки

Сообщение ИгорьТе »

А корпус разве не закрытый?
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Коробки

Сообщение anton volkov »

Вот,как есть... :cry:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Коробки

Сообщение ИгорьТе »

ЭЭЭЭ! Я конечно не смотрел себя на этом бусе,но вроде там должна быть коробочка с направляющими. Разве не так?
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Коробки

Сообщение anton volkov »

Вот эти,под №16?
CImage.png
Есть,стоят..Но вся вилка ходит над ними,так и надо?Вообще смотрю на схему,и кажется,что у меня :kaktak: всё наколхожено..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Коробки

Сообщение ИгорьТе »

У меня на другом бусе так же стало-фиг что включишь нормально. Снимали эти штуковины под № 18 и наваривали . потом все стало четко включаться.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Коробки

Сообщение anton volkov »

Спасибо..У меня одной вообще нет,а та,что есть - походу стёрлась...Вот и шкрябает вилка болтами,кожух ободраный..
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Коробки

Сообщение ИгорьТе »

Надо у себя залезть посмотреть. :shuff:
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток. Антон по поводу переключения КПП, не поленитесь, снимите сцепление и проверте состояние опорного игольчатого подшипника валика КПП , который усановлен в коленвалу. На кулисе у Вас отсутствует два пыльника и ограничитель заднего хода, а штуцер на вускном коллекторе соединяется трубочкой со штуцером на ТНВД. Плюс к этому, судя по фото, у Вас проблемы с турбиной. Пыльники на кулисе КПП так-же играют роль боковых опор , а так как они изготовлены из полиэтилена добавляют мягкости при переключении передач. К тому ещё добавлю, что на вилке ,которая ходит по алюминевым направляющим должны быть наварены накладдки из капролона.За сим разрешите откланятся.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

кто знает, были самоблоки на коробках старого образца? можно переставить его в кпп нового образца? а то нашел кпп старого образца и продавец утверждает что она с самоблоком. стоит ее смотреть или это пи...шь.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Дифференциалы абсолютно одинаковые , что у старого образца что у нового ...
Насколько я разбираюсь в маринованных кабачках.. у старого образца не было принудительной блокировкой
Не исключено что там самоблок ,
PS сообщение исправил... посмотрел таблицу ..были такие .. ранее написал что не было
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

съезжу посмотрю на это чудо :punk:
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Сообщение разбойник »

Хочу спросить у хирургов. Уже почти 2 года с момента покупки при включении гыркает 3-я. Оно то не напрягает, но возможно на днях буду снимать КПП. Если в этом плане ничего не трогать, чем чревата дальнейшая эксплуатация авто? И насколько геморная эта процедура с заменой (я так подозреваю) синхронизатора?
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

Тоже спрошу у коробочников. Не про буса но новую тему создавать не охота. МКПП гольф3. Еду 100-ку на пятой, надавливаю на газ и стрелки спидометра и тахометра ложатся (похоже на то, когда сцепление буксовать начинает, но только спидометр тоже от оборотов больше показывать начинает) и при этом шелест стоит металлический, как вроде передача недовключена. Газ бросаю обороты и скорость выравниваются, надавливаю плавненько на газ и еду дальше. Через несколько километров на четвертой выхожу на обгон и ровно таже песня, третью и опять та же песня. В общем дальше не экстрималил и на 3-й потихоньку добрался до дома. Что это может быть?.. Сейчас скорости все четко включаются и машина свободно передвигается по двору. Думал на ГП или ДИФ, но по идее я бы дальше уже никуда не поехал...
Пока писал, размышлял. Палку в шрузе могло провернуть. Пошел с фонариком и на внутреннем справа пыльник порван, а края порванного не стыкуются. В общем вопрос снимается.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

раз гыркает, значит синхронизатор не работает, что приводит к разрушению как зубьев шестерни так и муфты синхронизатора, в общем не гуд. поменять синхронизатор можно не разбирая всю коробку а только сняв заднюю часть и вынув вал 3-4 передачи
SN851083.JPG
правда тут на фото КПП как раз полностью разнята
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить