Будьте точны, речь шла про ВТОРОЙ!!! презерватив.АЛЕKС-андр писал(а):одевая презерватив на свечку
Жёсткая сцепка
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
ну так любая завернет в штопор - просто пишеш на самоклеящейся бАмажке текст и вешаеш на лобовое перед собой-"!с дуру можна и медведя на бегу трахнуть",есть же понятие осторожности и самосахронения инстинкт,я тут читал по трасе 120- это ж жуть ,есть и в правилах придел скорости буксировки,а главное надо иметь свои мозги!!!!!!
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Расстояние на которое можно так перетянуть?????АЛЕKС-андр писал(а):ловите ,буржуйское фото ничего сверлить и приваривать на бусе на надо,складывается занимает минимум места,1000 замок трубы минимум квадрат,два ремня - ну 2000,ну и пару метров цепи,сложил и в бусе всегда,лично мне в доке есть где положить,его можно заказать фотки с какогото сайта,высылают,цену не помню
через сколько надо ремни проверять?????
а если на ходу цепочка
из замка выскочет????
я 1500 вёрст тянул, раза 2 проверил, не больше, при этом когда разворичавался умудрился себе задний бампер погнуть и уголок треугольника.
чё то эта
конструкция доверия не внушает, хотя и интересно, и надо бы схемку обмазговать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Наверно торопился я так обычно не нарушаю с выше шкалы лишения,а спидометр у меня кажет один к одному по навигаторуВладимир1959 писал(а):Привет Дим опять гнал по проселку 90км..там же был знак 40км......помню при ограничении 60 км в Видном обогнал меня не менее 110 и когда ты спидометр наладишь
Кстати валить меня тот бус обустроенный супер мебелью времен 18 века начал при скорости км так 15 не больше , правда передо мной там походу штурмовая авиация прошлась
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
схемку мозговать там нечего,это все проверенно,таким способом цепями крепятся грузы на фурах,не габариты и тяжеловесы,пробеги по 3- 5 тысяч и не разу не подтягивал(там правда трещотка другая-но и веса другие),ремень держит трещотка(проверить дернуть - даже с сигаретой в зубах ни какого труда),цепь не выскачет так как второе (следующее звено) становится штопором ,но если снова про монашку анигдот вспомнить - вставь болт с гайкой - ну вот как то так,искать не буду фото в доказательство крепления на фурах - это можно найти в инете самому а крепление за рычаги цепью - я считаю надежнее чем два болтика в штатное крепление бампера,на него то становиться страшно для протирки лобового стекла(может это кому то не понятно зачем на него становится, при росте в два метра нет такой необходимости -а вот мне приходится )
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
примерно 175 см вес 95 на передний и задний бампера становлюсь спокойно.АЛЕKС-андр писал(а):надежнее чем два болтика в штатное крепление бампера,на него то становиться страшно для протирки лобового стекла(может это кому то не понятно зачем на него становится, при росте в два метра нет такой необходимости -а вот мне приходится
Где гарантия, что эти цепочки не будут вдоль рычага гулять?????
Не если кто хочет экстрима, не вопрос, чуть ранее сцепки выкладывались, что к лонжеронам крепятся, на много надёжней.
Так вот знакомый рассказывал, закрепил он груз этими трещётками, спасибо парни по рации подсказали, что катушки с бумагой по кузову гуляют.......
так что......
удачи....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
ну ты просто какой-то недоверчивый,помимо то го что я водитель я еще и крановщик - так вот сейчас пауки только цепные,например двухветвевой - 6 метровый,,..,а тебе надо трех метровый - так вот там висит еще два коротеньких стропика с крюками - на них в крюк вставляеш звено на нужную длину - и все оке держит же до 50 тон подымал и мысли не было что выскачит,а насчет ерзанья по балке- там же универсальная распорка для изменения ширины рог так сказать ширины дышла -так вот это все не даст ерзать - сейчас найду в инете стропа и выложу наглядно,а насчет друга который плохо изначально закрепил груз - так таких на трасе каждый пятый - я видел и кувыркающиеся экскаваторы через стрелу,и станки разные по 10 метров длинной -то дыбом стоят, то в кювете валяются,народ то разный - я затягивал один раз в порту в Питере - и второй раз притрагивался к трещотке в Надыме(это там где белые медведи пасутся)
[upd=1428517938][/upd]
вот фото
[upd=1428517938][/upd]
вот фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну на счёт Строп пауков и проч можешь мне не рассказывать, по образованию я техник-строитель.АЛЕKС-андр писал(а):какой-то недоверчивый,помимо то го что я водитель я еще и крановщик - так вот сейчас пауки только цепные
Что такое стропу я знаю, ещё в 1989 году я был удивлён, увидев, что фины на стропах цепи используют, но потом понял, что не с проста.
рывков как таковых на стропах быть не должно, да и если что рывки скомпенсируют канаты на подъём работающие.
но при буксировке статических нагрузок практически нет, там сплошные динамические нагрузки.
так вот, пробовали цепью трелевать лес, рвалась она как гнилые нитки, хотя в статике нагрузку держит несколько тонн.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг