В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
михалыч писал(а):похоже на пропуски зажигания на высоких оборотах двигателя...проверьте реперный диск и датчик положения коленвала( чтобы на нем ничего металлического не налипло).
filin207 писал(а):Там реперный диск на моховике особо не посмотриш.
скорее всего причина пропусков именно в такой конструкции репера... по крайней мере в мурзилке по установке января НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ так делать
если ошибок по синхронизации с дпкв нет .то значит работать будет.
а
когда делают супер оборотистый мотор с выше 9000 начинают ствить маховик с нарезанным на нем репером.
надо понимать,что мы рассуждаем,а он(Дима) сделал...т.е. он мог банально не знать,что так лучше не делать(когда делал). вобщем не ошибается только тот,кто ничего не делает. а может знал,но все равно хотел попробовать(а может был уверен,что все это ерунда)...полюбас труд был проделан титанический при изготовлении того репера...
и хотя симптомы весьма похожи на то,что это проблемы с синхронизацией зажигания,тем не менее напомню про аборты через интернет,которые мы пытаемся сделать в этом топике
зы. ВАГМАКС судя по всему рассуждает о том,чего не знает...ему надо сначала уточнить,каким макаром сделан тот самый репер на маховике(он отнюдь не нарезался), на какой плоскости....потому что рассказ про моторы с оборотами за 10тыс тут ну совершенно не в кассу,там совсем другая конструкция...
надо понимать,что мы рассуждаем,а он(Дима) сделал...т.е. он мог банально не знать,что так лучше не делать(когда делал). вобщем не ошибается только тот,кто ничего не делает. а может знал,но все равно хотел попробовать(а может был уверен,что все это ерунда)...полюбас труд был проделан титанический при изготовлении того репера...
Да это понятно, даже обсуждать нечего.
Сейчас необходимо выяснить причину, а Дима за 500 км и в сервисах люди не берутся. Как слышат воздушка на январе, у них стопор сразу )))
И даже если выяснить причину и придумать «кастыли», вечно же так не будешь ездить ))) То есть надо выяснить и исправить основательно, чтобы потом вновь подобного не возникало.
Даже те кто разбираются в движках, им трудно вникать, а мне так вообще непонятно.
Ну вот ребята, подкинули пару вариантов. Попробую. Может чего изменится. Но в любом случае, рано или поздно его прийдется обслуживать, а где это делать, если даже сейчас за него никто не берется? )))
ksenon17 писал(а):надо понимать,что мы рассуждаем,а он(Дима) сделал...т.е. он мог банально не знать,что так лучше не делать(когда делал). вобщем не ошибается только тот,кто ничего не делает. а может знал,но все равно хотел попробовать(а может был уверен,что все это ерунда)...полюбас труд был проделан титанический при изготовлении того репера...
и хотя симптомы весьма похожи на то,что это проблемы с синхронизацией зажигания,тем не менее напомню про аборты через интернет,которые мы пытаемся сделать в этом топике
зы. ВАГМАКС судя по всему рассуждает о том,чего не знает...ему надо сначала уточнить,каким макаром сделан тот самый репер на маховике(он отнюдь не нарезался), на какой плоскости....потому что рассказ про моторы с оборотами за 10тыс тут ну совершенно не в кассу,там совсем другая конструкция...
ты сколько не стандартных моторов выкатывал ? я уже много и разных обЪемов и конфигураций,и могу сказать если кто слышал как они работали до прошивки .на пример на стандартной вазовской 1.4 8v даже со двора не хотел выезжать,троил и глох.прошил и все ништяк.
1.8 v заводился с пол тыка ездил не глох но тупил и жрал на венте по трассе 18л на 100.
2е пытается заглохнуть пока лямбда зонд не обучит его малеха.и т.д. так что рассуждаю я о том что знаю .
если че есть умники которые говарят что реперный диск штампованный который к противовесу прикручен на 1.8 20V работать с январем не будет.ясен пень что не будет потому, что ВМТ у него на 15 зубе ,закрепляеш этот репер что бы вмт у него было на 20 зубе. и все начинает работать
[upd=1401165996][/upd]
chtovnutri писал(а):
надо понимать,что мы рассуждаем,а он(Дима) сделал...т.е. он мог банально не знать,что так лучше не делать(когда делал). вобщем не ошибается только тот,кто ничего не делает. а может знал,но все равно хотел попробовать(а может был уверен,что все это ерунда)...полюбас труд был проделан титанический при изготовлении того репера...
Да это понятно, даже обсуждать нечего.
Сейчас необходимо выяснить причину, а Дима за 500 км и в сервисах люди не берутся. Как слышат воздушка на январе, у них стопор сразу )))
И даже если выяснить причину и придумать «кастыли», вечно же так не будешь ездить ))) То есть надо выяснить и исправить основательно, чтобы потом вновь подобного не возникало.
Даже те кто разбираются в движках, им трудно вникать, а мне так вообще непонятно.
Ну вот ребята, подкинули пару вариантов. Попробую. Может чего изменится. Но в любом случае, рано или поздно его прийдется обслуживать, а где это делать, если даже сейчас за него никто не берется? )))
че её обслуживать бортовой комп кинь на январь .чтоб сам если надо диагностировал.
разбираются в движках это одно ,а в системе впрыск совсем другое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17 писал(а):зы. ВАГМАКС судя по всему рассуждает о том,чего не знает...ему надо сначала уточнить,каким макаром сделан тот самый репер на маховике(он отнюдь не нарезался), на какой плоскости....потому что рассказ про моторы с оборотами за 10тыс тут ну совершенно не в кассу,там совсем другая конструкция...
Стасик!Покажи хоть один свой проект!Зачем ты тролишь?Зачем людей в заблуждение в водишь?У него чек горит?Ты узнал?VAGMAX только в моем городе 5 разных моторов выкатал,и все были разной конфигурации,сколько моторов он сделал у себя я непомню,все работают на ура.
Ты прислушивайся к этому человеку,он знает о чем говорит!Когда то на драйве он с NOMID-ом обьяснялся в любви по этому мотору,и в итоге что ???Сырой мотор достался человеку,который может только держаться за руль,который теперь ищет помощи.Лучше б помог человеку задиагностировать машину,и подказал где можно выкатать в онлайне прошиву!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
ksenon17 писал(а):ну я свое мнение высказал,ты свое...а время все расставит на свои места
зы. раз ты откатал 3 машины,то безусловно у тебя толще,базару нет
а где я написал что я 3 машины выкатал если про все писать какие нюансы с каждой были ,то суток наврено не хватит
а так были и 1.8jn pf 1.9 sd 1.9 c компрессорм .2e 3штуки и конфиги у всех 3х разные . 2.0 аас
1.8 переделанный в 2.0 со стпенью сжатия 11.0 переваривающий 92 бензин 2.0 ace. и т.д
ты можеш оказать такую услугу пришлют тебе мотор скажем 2е ,и скажут надо повесить на него январь ,так чтобы человек поставил подключил 3 провода завел и поехал?????
Ребят! Давайте минимизируем обсуждения и перейдем к делу.
Проблема описана, уже есть пару вариантов решения проблемы, на этих выходных мы с chtovnutri попробуем сделать, что нам посоветовали.
Если ничего не выйдет, кто готов помочь? Может быть настоящие мастера не сидят на форумах или они все за 500км от Москвы? Тогда где же все обслуживаются? Если никто из читающих тему не может помочь сам, может вы знаете где нам смогут помочь? Мы будем благодарны за помощь!
ksenon17 писал(а):зы. ВАГМАКС судя по всему рассуждает о том,чего не знает...ему надо сначала уточнить,каким макаром сделан тот самый репер на маховике(он отнюдь не нарезался), на какой плоскости....потому что рассказ про моторы с оборотами за 10тыс тут ну совершенно не в кассу,там совсем другая конструкция...
Стасик!Покажи хоть один свой проект!Зачем ты тролишь?Зачем людей в заблуждение в водишь?У него чек горит?Ты узнал?VAGMAX только в моем городе 5 разных моторов выкатал,и все были разной конфигурации,сколько моторов он сделал у себя я непомню,все работают на ура.
Ты прислушивайся к этому человеку,он знает о чем говорит!Когда то на драйве он с NOMID-ом обьяснялся в любви по этому мотору,и в итоге что ???Сырой мотор достался человеку,который может только держаться за руль,который теперь ищет помощи.Лучше б помог человеку задиагностировать машину,и подказал где можно выкатать в онлайне прошиву!
1. я не говорил.что ВАГмакс придурок
2. считал и продолжаю считать,что дело в репере.по кайней мере исходя из того.что знаю. хотя повторю,что это не догма,и аборты через интернет-это не лучший сопсоб решения проблем.
3. с удовольствием читаю высказывания ВАГмакса,безусловно человек много знает...НО МАКСИ-РПДкоторый как раз для всех,включая ВАГмакса писАл сво мурзилку про январи,знает в не то что в разы,в десятки,а может и в сотни раз больше нас с ВАГмаксом вместе взятых... так что для начал просто наберите в йандексе и почитайте про этого человека... я ему доверяю больше,чем ВАГмаксу..без обид тока,плз
vagmax писал(а):
ksenon17 писал(а):ну я свое мнение высказал,ты свое...а время все расставит на свои места
зы. раз ты откатал 3 машины,то безусловно у тебя толще,базару нет
а где я написал что я 3 машины выкатал если про все писать какие нюансы с каждой были ,то суток наврено не хватит
а так были и 1.8jn pf 1.9 sd 1.9 c компрессорм .2e 3штуки и конфиги у всех 3х разные . 2.0 аас
1.8 переделанный в 2.0 со стпенью сжатия 11.0 переваривающий 92 бензин 2.0 ace. и т.д
ты можеш оказать такую услугу пришлют тебе мотор скажем 2е ,и скажут надо повесить на него январь ,так чтобы человек поставил подключил 3 провода завел и поехал?????
теперь смогу...вчера получил наконец шдк от пиндосов хотя и без нее смог бы,просто это было бы еще дороже для клиента
shmelevmv писал(а):
Ребят! Давайте минимизируем обсуждения и перейдем к делу.
Проблема описана, уже есть пару вариантов решения проблемы, на этих выходных мы с chtovnutri попробуем сделать, что нам посоветовали.
Если ничего не выйдет, кто готов помочь? Может быть настоящие мастера не сидят на форумах или они все за 500км от Москвы? Тогда где же все обслуживаются? Если никто из читающих тему не может помочь сам, может вы знаете где нам смогут помочь? Мы будем благодарны за помощь!
я продолжаю считать,что проблем а в репере. соответсвенно ее не решить приехав и чего-то там прошив надо реально снимать мотор с коробкой и думать-думать-думать... а так я на юге мск или под Солнечногорском..в принципе можно и поглядеть на этот мотор..реально интересно...
Блин порой про январские темы уже читать противно .. каждый мастер пишет что у него больше ...толще , ...еще и стоит ... иногда
Можно подумать что хотя бы некоторые сутками гоняли мотор на стенде и шедеврально настраивая снимают оптимальную характеристику с конкретного мотора .
да акститесь !!! собираем моторы из набора деталей просто взаимозаменяемых иногда не без помощи напильника , и накрывая январем заставляем это все "типа" ехать ... не более того !!!!
ВАС ПОЧИТАЕШЬ ТАК ИНЖЕНЕРЫ СОЗДАЮЩИЕ ДВИЖКИ БЫЛИ ПОЛНЫЕ ПРИДУРКИ ...... хотел бы я увидеть немца в фольксвагене , с ноутом на коленях, и ШДК в трубе , а за рулем потный поляк испытатель
Автору .. не шутки ради , карбюратор на вашем воздушнике был бы логичнее чем январь , уж простите но это как сенсорный экран к граммофону .
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Может, для начала всё же попробовать поставить свечи с меньшим зазором между электродами? 1,5 мм - это как-то чересчур...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Робинзону. так я выше уже признал,что у меня маленький...и не стоИт..иногда
а так да,январь именно так и шьется в онлайне,под конкретное железо....если про правильному...а так вон люди и ТАЗиковскими прошивками на фольксвагеновских моторах ездят )) сопсно все тот же МАКСИ-РПД и ппро это написАл: под расходомер можно еще взять у соседа прошивку,а вот под ДАД и ДТВ опять же настоятельно рекомендуется откатывать в онлайне,т.к. эта прошивка чувствительна абсолютно к любым изменениям в железе,даже к тем,которые не играют рояля при установке января с расходомером...
Хухнилоху. да,начать можно и с этого..т.к. пропуски в зажигании могут быть и из-за свечей в т.ч... а вот теребить прошивку,как предложил ВАГмакс,я бы стал в посл. очередь...ибо лично для меня совершенно очевидно,что проблема в железе,а не в прошивке...
Гадание это все .... и свечи могут, и модуль зажигания , и некорректная работа ДПКВ , и провода ..... гадание это все !!!
Суть как мне показалось в том что увидев это изделие в виде воздушника с январем ..даже хороший спец , махнет рукой в мыслях еще и послав подальше .
Нафига кому либо кроме самого хозяина познавать тонкости железа , прошивки и прочее... ради чего ???
Вот и мается человек ..... и ладно бы если ОНО "перло ацки" , не жрало и тд, , а потом вдруг сломалось .....дык нет , двигло толком никогдас и не работало по сути
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Привет. На мой взгляд "чайника" проглядывают 3 возможные причины неисправности:
- пропуски в считывании дпкв, как писал михалыч, ксенон... Проверить можно установив на шкиве реперный диск с дпкв на кожухе турбины. Диск идеально подходит от грузовика, не знаю какого. Продается в "Железяке", называется "реперный диск под Евро-3". Я себе и товарищу такие приобрел под будущую установку "Января". А можно, еще проще.. поставить штатную систему зажигания (трамблер+катушка), и запустив мотор на Январе и штатном зажигании, убедится так это или не так.
- Тоже было подмечено, присутствие симптомов калильного зажигания. Датчик детонации в этом моторе установлен на картере, а рекомендуется его устанавливать на головке, поближе к камере сгорания, например, под шпильку коллектора. М.б. датчик тупо не слышит детонацию и не сдвигает УОЗ. Переустановить легко... Кстати насчет С.Ж. 8,0??? Кто ее считал и мерил?? Это все условно было притянуто за уши. Конечно, судя по поршням от Тойоты, она уже не 7,6 но сколько?? никто не знает. Надо мерять объемы и считать, но для этого придется разобрать двиг. В любом случае лить советую А95, а не А92.
- третье, тоже было озвучено, возможно компенсатор или несколько не держат давление и "проваливаются" с повышением оборотов. Или наоборот клинят и не дают клапану закрыться. Тоже легко проверить, при работающем двигателе снять клапанную крышку (давление там небольшое, масло будет вытекать, но не много, успеете провести измерения). Напарник постепенно открывает дроссельную заслонку, а второй по очереди проверяет коромысла руками на предмет продавливания и люфтов, можно и визуально, но тактильно предпочтительней.
Я думаю после такой серии тестов, что-нибудь вылезет. А зазоры в свечах, это конечно важно, но не настолько...
Удачи...
[upd=1401213059][/upd]
кстати, еще пришла мысль в голову..неисправность катушки." Если время заряда катушки заметно уменьшено, то это свидетельствует о неисправности, приводящей к уменьшению энергии, запасенной в катушке, а следовательно, к сокращению времени горения искры. Недостаток энергии может привести к пропускам зажигания при больших нагрузках, так как напряжение на вторичной обмотке катушки не будет достигать напряжения пробоя воздушного зазора свечи."
так и насос может тупо не накачивать нужное кол-во топлива на высоких оборотах под нагрузкой....или регулято давления может не держать....так гадать мона до бесконечности,причин реально может быть мильярд....
ksenon17 писал(а):Робинзону. так я выше уже признал,что у меня маленький...и не стоИт..иногда
а так да,январь именно так и шьется в онлайне,под конкретное железо....если про правильному...а так вон люди и ТАЗиковскими прошивками на фольксвагеновских моторах ездят )) сопсно все тот же МАКСИ-РПД и ппро это написАл: под расходомер можно еще взять у соседа прошивку,а вот под ДАД и ДТВ опять же настоятельно рекомендуется откатывать в онлайне,т.к. эта прошивка чувствительна абсолютно к любым изменениям в железе,даже к тем,которые не играют рояля при установке января с расходомером...
Хухнилоху. да,начать можно и с этого..т.к. пропуски в зажигании могут быть и из-за свечей в т.ч... а вот теребить прошивку,как предложил ВАГмакс,я бы стал в посл. очередь...ибо лично для меня совершенно очевидно,что проблема в железе,а не в прошивке...
я вообщето ни че не предлагал делать с прошивкой .я попросил дать мне её на анализ.то есть примерно на глаз могу оценить таблицу бцн пцн уоз
расход воздуха на хх и т.д и сделать выводы как и насколько глубоко в неё лазили.
по поводу шдк в росси по доступной цене они продаются http://shop.200mph.ru/category/%D0%A8%D ... %97?page=1