В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Pipe писал(а): Психолога мне рекомендовать не надо
Не будем, сами вылечим.
А по существу; Совмещаешь метку на КВ с выступом в окошке колокола(это и есть ВМТ) и выставляешь РВ и ТНВД( РВ выставляется по прорези со стороны маховика, на шестерне ТНВД есть своя метка) и заводи-катайся.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Pipe писал(а): "Да, положение Р.вала и вала ТНВД в стопорах соответствует ВМТ поршня".
Да.
Метка на мной указанной корзине (должна быть видна в окошке на кожухе сцепления и совмещена с ответной меткой на кожухе), штопор (головка на 11мм) вставленный в ТНВД и планка (уголок) вставленная в прорезь распредвала соответствует ВМТ.
Где то и эти фото я выставлял когда-то...
Pipe писал(а):Это как? Он ведь стальной,и вкручен в чугуниевый хрупкий вал....
Уж 2 страницы исписали, пришли к тому, что метки разные, их разное количество и по разному они выглядят, и никто не осмелился сказать: "Да, положение Р.вала и вала ТНВД в стопорах соответствует ВМТ поршня"....или наоборот, " застопоренные валы совмещаются на Х градусов КВ"
Психолога мне рекомендовать не надо, здесь форум технический))
Точнее сломали сам р.в со стороны маховика где прорезь чтобы стопор ставить.
Pipe писал(а): "Да, положение Р.вала и вала ТНВД в стопорах соответствует ВМТ поршня".
Да.
Спасибо! Вот это я и хотел услышать. Всё остальное подробно описано в разных источниках, да и делалось мной неоднократно.
А как заломанный Р.вал стопорили?
Извиняюсь спросить как это понять "неоднократно делалось" но как выставить метки на РВ и КВ чтобы попасть на ВМТ, до меня слегка не доходит, а вот метка на РВ при отломаной половинке выставляется так при прокручивании КВ до метки наблюдаем совпадение отверстия на ТНВД если двигатель был рабочий то метка на РВ будет как раз в нужном положении ее необходимо будет просто подкорректировать провернув КВ и убедившись что совпала плоскость на голове и плоскость выемки где обломался кусочек можно просто напильником плоским или штангенциркулем, (если метка на ТНВД не совпадает и плоскости не стыкуются, провернуть КВ на 180 градусов и будет вам счастье)
Понимать надо буквально, фазы выставлять умею, метки совмещать могу, но на корзине меток много... А ГБЦ снята.
Повторюсь:интересовало положение поршня и коленвала соответственно, при котором фиксируются остальные валы (встречались моторы у которых ни одна установочная метка на корзине не совпадала с ВМТ). Михаил (спасибо доброму человеку) пояснил, что распредвал и тнвд со стопорами соответствуют ВМТ поршня в 1 цилиндре. А не раньше и не позже (там тоже есть метки). Буду проверять индикатором. Почему - писал выше.
Всё равно спасибо, даже тем, кто не дочитав вопроса стал описывать процедуру совмещения меток.
От себя могу добавить, что прежде, чем крутануть стартёром - от руки прокрутить колено пару оборотов обязательно! И матёрые мотористы не раз попадали на этом (кто головку в колесе тнвд оставит, кто стопор на Р.валу, и выступание клапанов и тощина прокладки ГБЦ могут повлечь поломку).
Pipe писал(а):Понимать надо буквально, фазы выставлять умею, метки совмещать могу, но на корзине меток много... А ГБЦ снята.
Повторюсь:интересовало положение поршня и коленвала соответственно, при котором фиксируются остальные валы (встречались моторы у которых ни одна установочная метка на корзине не совпадала с ВМТ). Михаил (спасибо доброму человеку) пояснил, что распредвал и тнвд со стопорами соответствуют ВМТ поршня в 1 цилиндре. А не раньше и не позже (там тоже есть метки). Буду проверять индикатором. Почему - писал выше.
Всё равно спасибо, даже тем, кто не дочитав вопроса стал описывать процедуру совмещения меток.
От себя могу добавить, что прежде, чем крутануть стартёром - от руки прокрутить колено пару оборотов обязательно! И матёрые мотористы не раз попадали на этом (кто головку в колесе тнвд оставит, кто стопор на Р.валу, и выступание клапанов и тощина прокладки ГБЦ могут повлечь поломку).
Извини я возможно про снятую ГБЦ не дочитал но вот интересно а ты снимал когда нить коробку и смотрел на корзину не через окошко может конечно у нас разные корзины ноя свою уже поменял 1 раз попалась точно такая с такими же метками по ходу действия сначала идет штифт четко выступающий а затем прорезь да и ставится оная на маховик только в одном положении. Про 2 оборота это это в точку потому как в большинстве своем КВ как раз так и ломают.
То, что мотор отказал мне в запуске и повышенная моя мнительность заставили рассматривать всяку каку как метку. Но дело было не в бобине.... Только после того, как вернул метку ВМТ на место и колесо ТНВД перевернул на 180 градусов двигун стал подавать признаки жизни характерным пуканьем))) Ктото в насос уже залезал. АКБ 60 не даёт раскрутить как надо. Коллеги, покажите пожалуйста, как выглядит приспособа для извлечения регулировочных шайб, без подъёма распредвала на этом моторе? Может кто сам изготавливал? А то отвёрткой отжимать несподручно. Пружины туговаты. А впереди ещё такой же мотор, но на 2 цилиндра больше (ЛТ)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
То, что мотор отказал мне в запуске и повышенная моя мнительность заставили рассматривать всяку каку как метку. Но дело было не в бобине.... Только после того, как вернул метку ВМТ на место и колесо ТНВД перевернул на 180 градусов двигун стал подавать признаки жизни характерным пуканьем)))
Извини может конечно позновато уже, едавно только добрался до этой темы я всеже хотел бы уточнить как это понять вернул метку ВМТ на место и КОЛЕСО ТНВД ПЕРЕВЕРНУЛ на 180грд(оно что до этого не стопорилось и шкив ТНВД стопорится на сколько я знаю в одном положении и никаких 180, 90 или 270 грд там воприоре быть не может)
князь писал(а):шкив ТНВД стопорится на сколько я знаю в одном положении и никаких 180
Шкив ТНВД имеет два одинаковых отверстия под стопор, находятся друг на против друга, так что на 180 повернуть можно. Правильное отверстие под стопор, то, возле которого есть отливка VW AUDI.
[upd=1401029775][/upd]
Ответил а сам задумался, а не дурак ли я, за последнее время не считая последних 2 месяцев приходилось снимать и ставить насос, выставлять зажигание ну наверное раз 6 со счета сбился потому как все за короткое время происходило. Так вот если правильно выставить ТНВД то только в одном положении можно открутить гайки крепления оного через соответствующие отверстия большие чем стопорное. Как то так.
князь писал(а):Так вот если правильно выставить ТНВД то только в одном положении можно открутить гайки крепления оного через соответствующие отверстия большие чем стопорное
Pipe писал(а):Коллеги, покажите пожалуйста, как выглядит приспособа для извлечения регулировочных шайб, без подъёма распредвала на этом моторе? Может кто сам изготавливал? А то отвёрткой отжимать несподручно. Пружины туговаты.
Я отжимал отверткой и подкавыривал иголкой или заточеной скрепкой через паз, и шайбы вываливались.
а я встречал таю информацию что типа пи замене движки, если AAZ вместо JX, когда переставленш маховик от 1.6 типа метка на карзине это уже не ВМТ
бред или правда???