установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Я тоже пофоткал свой. Фото в моей теме "VR6 вместо DF". Я поставил медный трёхрядный от Газели, благодаря ему у меня температура в норме всегда. У радиатора тонкий штуцер вверху есть, я его использовал как сбросник, на него я поставил через шланг маленький кран. В пробке когда температура поднимается, вентилятору нужно меньше минуты, чтобы температуру в норму загнать.
8(928)376-99-75
Спасибо за информацию. У меня предистория таже -- воздушка, затем москвичевский движок. Устанавливал всё в салоне и выводил трубки для расширительного из моторного отсека в салон.Артур писал(а):всё от москвича. стоит слева от радиатора, если смотреть на морду. Был у него изначально воздушного охлаждения двиг. Страшно неудобно с моей точки зрения, но ему всё нравится. Очень трудно заливать жидкость, т.к. места там нет.
1 установлен родной радиатор и родной вентилятор.ogurets писал(а):нафига такие трудности???? газеловский радиатор без заливной горловины, внём вход,выход, "сапун", и место для датчика на вентилятор и никаких бачков в солоне или на морде бачек спакойно живет в моторном отсеке.
2 ранее был воздушкой.
3 небыло там бочка с завода.
4 у Вас какой расширительный - от какого двигателя?
Прошу Вас пояснить что такое "гидрозатворник", где покупать или самому изготавливать? И место установки бачка и его крепление.ogurets писал(а):у меня оди бачек ( заливной - онже доливной и расширительный - короче совсем один) от приоры единственно что сделал, так это гидрозатвор на сбросник воздуха
- zebra1771
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 авг 2016, 08:28
- Бус: T3 1981 год
- Откуда: Удмуртия город Можга
извините если не в тему, у меня стоит х.з какой радиатор но вопрос не в этом, от вентилятора просто фишка болтается и не знаю куда её воткнуть))) С машиной всего чуть больше недели, не могу знать.. Подскажите! или фото . Да, стоит мотор 2106 ваз, разширительный бачёк сзади возле мотора , когда температура начинает зашкаливать включаю вентилятор второй печки и обдувая падает температура, но хочу чтоб и вент включался как положено. Можно конечно принудиловку сделать но не особо хочется...
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
[upd=1471874725][/upd]
По заводу сделано так:
За фарой с водительской стороны стоит реостат, а на самом радиаторе трех-контактный датчик включения вентилятора.
Масса подключена напрямую к вентилятору от колодки в виде короны над блоком предохранителей.
Плюс - это красный провод с белой полосой (самый толстый), от блока предохранителей уходит в жгуте
Далее по схеме. Схема с моей точки зрения страшно НЕ надёжная. Почему? Во первых сюда так и просится второе реле в цепь первой скорости. Ибо контактная группа внутри датчика быстро выйдет из строя. Второе плюс взят от блока предохранителей, сам предохранитель держится, а сам разъём предохранителя греется (у меня он расплавился).
Разумным здесь будет кинуть отдельный провод от аккумулятора (квадратов на 10-16) и сделать схему из двух реле: [upd=1471874988][/upd]
Что касается газелевских радиаторов. Такой у меня сейчас. Датчик включения вентилятора нужно заглушить, так как у этого радиатора подача идёт сверху, а обратка снизу. У нас наоборот, подача внизу. Датчик включения нужно повесить на шланг обратки.
По заводу сделано так:
За фарой с водительской стороны стоит реостат, а на самом радиаторе трех-контактный датчик включения вентилятора.
Масса подключена напрямую к вентилятору от колодки в виде короны над блоком предохранителей.
Плюс - это красный провод с белой полосой (самый толстый), от блока предохранителей уходит в жгуте
Далее по схеме. Схема с моей точки зрения страшно НЕ надёжная. Почему? Во первых сюда так и просится второе реле в цепь первой скорости. Ибо контактная группа внутри датчика быстро выйдет из строя. Второе плюс взят от блока предохранителей, сам предохранитель держится, а сам разъём предохранителя греется (у меня он расплавился).
Разумным здесь будет кинуть отдельный провод от аккумулятора (квадратов на 10-16) и сделать схему из двух реле: [upd=1471874988][/upd]
Что касается газелевских радиаторов. Такой у меня сейчас. Датчик включения вентилятора нужно заглушить, так как у этого радиатора подача идёт сверху, а обратка снизу. У нас наоборот, подача внизу. Датчик включения нужно повесить на шланг обратки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Yori Raven
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 16:23
- Бус: vwt3 1.6D 1982
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Поставил радиатор от приоры вместе с вентилятором, полёт нормальный. Первое время ездил без вентилятора, перегрева нет. Из переделок: сделать из профиля 2 планки для крепления радиатора и поставить на родные места в кузове. В радиаторе есть отверстие для удаления воздуха, одел трубку, прокачал, заглушил. Датчика на радиаторе нет, так что всё работает от датчика с двигателя.