Проблемы с воздушкой (Кораблик). Нужна помощь.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
долго следил за темой...
осмелюсь предложить хозяину буса поставить комплект с одним двухкамерным карбюратором ( а-ля ваз 2105) и ездить дальше на этом бусе.считаю, что это не та проблема, из-за которой, принимают такое решение о продаже.
у меня на т2 стоит такой же воздушный двигатель ( CU от т3) и когда я установил себе один двухкамерный карбюратор, я очень обрадовался тому, как стало все ровно работать. этот карб позволяет мне ездить и быстро и экономично ( как бы парадоксально это не звучит).
устанавливается все без особых хлопот. и настроить его сможет любой, у кого были жигули.
п.с. я это к тому, что у меня есть в запасе еще один такой карб и все детали для их установки... расстанусь без проблем, ради такого дела.
вот как это выглядит : http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... D47%2D0670
осмелюсь предложить хозяину буса поставить комплект с одним двухкамерным карбюратором ( а-ля ваз 2105) и ездить дальше на этом бусе.считаю, что это не та проблема, из-за которой, принимают такое решение о продаже.
у меня на т2 стоит такой же воздушный двигатель ( CU от т3) и когда я установил себе один двухкамерный карбюратор, я очень обрадовался тому, как стало все ровно работать. этот карб позволяет мне ездить и быстро и экономично ( как бы парадоксально это не звучит).
устанавливается все без особых хлопот. и настроить его сможет любой, у кого были жигули.
п.с. я это к тому, что у меня есть в запасе еще один такой карб и все детали для их установки... расстанусь без проблем, ради такого дела.
вот как это выглядит : http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... D47%2D0670
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- GraF-28
- Друг клуба
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
- Бус: T3 (CS) 1987
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Я может поздно заметил тему, но если есть возможность. Просветите меня по следующим пунктам:
Мотор с гидрокомпенсаторами?
Есть вакуумный усилитель тормозов?
Хотелось бы увидеть хотя бы фотографию нагара свечи после прогона по трассе.
Про топливо правильно было сказано, 95 для этого мотора вариант.
[upd=1404145030][/upd]
А по поводу проверки ДПКВ и реперной части на маховике, можно попробовать прогазовать на выжатом сцеплении (при такой конструкции реперной части актуальна потеря сигнала, вследствии увеличения зазора из-за осевого люфта коленвала). При выжатом сцеплении смещения коленвала не будет, а соответственно и сигнал пропадать не должен. Исполнение реперной части в данном случае не играет роли, основная характеристика - зазор до ДПКВ и его исправность (в том числе качество изготовления).
Мотор с гидрокомпенсаторами?
Есть вакуумный усилитель тормозов?
Хотелось бы увидеть хотя бы фотографию нагара свечи после прогона по трассе.
Про топливо правильно было сказано, 95 для этого мотора вариант.
[upd=1404145030][/upd]
А по поводу проверки ДПКВ и реперной части на маховике, можно попробовать прогазовать на выжатом сцеплении (при такой конструкции реперной части актуальна потеря сигнала, вследствии увеличения зазора из-за осевого люфта коленвала). При выжатом сцеплении смещения коленвала не будет, а соответственно и сигнал пропадать не должен. Исполнение реперной части в данном случае не играет роли, основная характеристика - зазор до ДПКВ и его исправность (в том числе качество изготовления).
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Да, конечно, карбюратор это простое и надежное решение. Всегда работает и везде (ну почти) можно обслужить и отрегулировать. Но для технического форума это не интересно, о чем мы тогда трындеть-то будем?? Интересно в данном случае найти неисправность (нашли) понять откуда она взялась и что сделать, чтобы в будущем этого не повторялось.
2 GraF-28: Неужели осевое смещение маховика на 0,1мм может вызвать пропуски сигнала?? Ведь ширина зуба (болта) 4 мм. Неужели требуется такая точность в изготовлении?? Ведь даже шкив с реперным диском может бить на 0,1мм и сигнал от этого не должен пропадать ИМХО.
2 михалыч: Картинка, конечно, красивая, но с воздушным фильтром надо что-то делать)). С таким ездить нельзя (если автобус для езды, а не для выставок). Ну и глушитель на впуске не помешает...
2 GraF-28: Неужели осевое смещение маховика на 0,1мм может вызвать пропуски сигнала?? Ведь ширина зуба (болта) 4 мм. Неужели требуется такая точность в изготовлении?? Ведь даже шкив с реперным диском может бить на 0,1мм и сигнал от этого не должен пропадать ИМХО.
2 михалыч: Картинка, конечно, красивая, но с воздушным фильтром надо что-то делать)). С таким ездить нельзя (если автобус для езды, а не для выставок). Ну и глушитель на впуске не помешает...
биение в 0,1мм некритично... зато ВЕЗДЕ пишут,что репер и дпкв должны стоять друг относительно друга на радиусе и никак иначе...
так пишет человек,по чьей мурзилке у нас в стране ВСЕ ставят январи на 4-горшковые рядники да и колхознеги из шарашки со звучным названием бош тоже кагбэ ап том же пишут
так пишет человек,по чьей мурзилке у нас в стране ВСЕ ставят январи на 4-горшковые рядники да и колхознеги из шарашки со звучным названием бош тоже кагбэ ап том же пишут

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
да , и даже ездил его смотреть.*Михалыч* писал(а):Дизельманьяк вроде интересовался, в личку ему постучи.
по существу вышеуказанных проблем могу доложить следующее :
проблема там не в инжекторе (хотя может и в нём тоже)
а проблема в механике. стучит предположительно клапан в 1 цилиндре. впускная труба нагревается сразу , т.е. выхлоп идёт во впуск. после телефонного совещания с Дилоионом возникло подозрение на сдохший гидрик или слабое давление масла. может и подвисает клапан , может ещё что. но один фиг разобрать посмотреть наверное придётся.
честно говоря не оценил колхозинга с поршневой и впрыском .
в итоге отказался от покупки

892бIII58II Александр
да уж. разобрать полюбас придется.diesel maniac писал(а): стучит предположительно клапан в 1 цилиндре. впускная труба нагревается сразу , т.е. выхлоп идёт во впуск. после телефонного совещания с Дилоионом возникло подозрение на сдохший гидрик или слабое давление масла. может и подвисает клапан , может ещё что. но один фиг разобрать посмотреть наверное придётся.
- 822OPCH
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 08:58
- Бус: VW T3 kamper 2.0 CU 1982г
- Откуда: РФ, Свердловская область, г.Серов
Если вопрос актуален, предлагаю как я решил проблемку с "покашливанием" воздушника. А так же началось нежданно: то чихал, то троил, вроде синхронно настроишь карбы, чуть поездишь - температурный режим сменится, опять двигатель "колбасит". менял свечи, высоковольтные провода, даже трамблёр.... В итоге день работы и двигатель работе не узнать....
По началу замечал, что на стенках трубы (паука) иногда скапливался конденсат, вылечил просто: забор воздуха для карба подцепил от охлаждения двигателя, благо там всё предусмотрено...
По началу замечал, что на стенках трубы (паука) иногда скапливался конденсат, вылечил просто: забор воздуха для карба подцепил от охлаждения двигателя, благо там всё предусмотрено...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.