Забудьте вы уже о лемфёрдере. Это уже хлам.Стасон писал(а):хваленый лимфердер умирал через 2тыс.км а нивовские легко 50 тыс. живут я думаю это показатель
скрипят верхние сайлентблоки
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Насчет лемфердера полностью согласен ,качество хромает сайлентблоки отходили 30000 км и заскрипели ,при этом машину не грузил, дотяну до тепла поменяю.Тоже посматриваю в сторону нивовских.
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Ребят,а верхняя шаровая может скрипеть?При повороте руля идет постоянный скрип.
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Шаровые скрипеть не могут,они только могут стучать!!!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Что может скрипеть при повороте руля?Руль кручу,рукой держу за шаровую "движуха" идет явно из нее.37RUS писал(а):Шаровые скрипеть не могут,они только могут стучать!!!
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Шаровая в принципе скрипеть может, если там сухо. Может рейка скрипеть тоже от сухости.Sanya56 писал(а):Что может скрипеть при повороте руля?Руль кручу,рукой держу за шаровую "движуха" идет явно из нее.37RUS писал(а):Шаровые скрипеть не могут,они только могут стучать!!!
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Ещё как скрипят! И наконечники рулевых тяг скрипят только так! Можно уколоть шприцем с маслом через пыльник, если очень раздражает. Только менять-то всё равно надо!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Скрипят и верхние и нижние и рулевые наконечники, если в них кончилась смазка. Оптимальный вариант проверки уже написали---шприц с маслом. Сначала заливаешь шприцом масло через пыльник в шаровую, катаешься. Если скрип прекратился--меняй шаровую, нет,---смазывай рулевой наконечник, или нижнюю шаровую и повторяй процедуру. И так по очереди, пока не выявишь причину.Sanya56 писал(а):Что может скрипеть при повороте руля?Руль кручу,рукой держу за шаровую "движуха" идет явно из нее.37RUS писал(а):Шаровые скрипеть не могут,они только могут стучать!!!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Думал скрипят сайлентблоки,ан нет.Снял колесо,открутил верхнюю шаровую от рычага,начал качать никакого скрипа,взял ступицу и вот он скрип с нижней шаровой.Пока жду новую шаровую нахерачил туда нигрола,скрип исчез.Красота!Скажите,а в новую шаровую надо смазку закладывать,или хватит заводской?
Re: скрипят верхние сайлентблоки
В свое время М.М. Жванецкий говорил:" Можно этого и не делать, если вас не интересует результат". Шутка. Нижние шаровые ходят очень долго, да и смазь в новых должна быть. Но кашу маслом не испортишь.
P.S. У меня на Т4 вчера заскрипел наконечник рулевой тяги. Пробег 800 километров. Рувиль.
P.S. У меня на Т4 вчера заскрипел наконечник рулевой тяги. Пробег 800 километров. Рувиль.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Я б лучше проверил, и если мало, то добавил бы.Sanya56 писал(а):Думал скрипят сайлентблоки,ан нет.Снял колесо,открутил верхнюю шаровую от рычага,начал качать никакого скрипа,взял ступицу и вот он скрип с нижней шаровой.Пока жду новую шаровую нахерачил туда нигрола,скрип исчез.Красота!Скажите,а в новую шаровую надо смазку закладывать,или хватит заводской?
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Маслёнки!!! Все шаровые, наконечники. и каждое ТО снял колёсико, прошприцевал. Менял подвеску, как купил пробег 150000км, зимой заскрипели сайленты верхние. Была тема про волговские резинки, думаю попробовать. Просто боюсь ненайти хороших сайлентов .
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Купил верхние и нижние шаровые Моог, просверлил отверстия под масленки,но смазки там не увидел,хоть и тыкал в отверстие длинным шплинтом. По мне, так смазывать надо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Привет всем! Я озадачился этой идеей по замене родных на нивовские, так как качество плохое в продаже, скрип и недолговечность уже достало! В общем с нивовских салентблоков сделал под наш размер (подрезал) и под наш родной палец (расширил втулку), так что...., теперь ни чего не нужно покупать дополнительно, ни палец нивовски с последующей переделкой и фрезеровкой ни шайбы, все родное и палец и шайба регулировочная!
Фото прилагаю, все удачи, пробуйте и забудьте об оригинальных и дорагущих салентблоках! Хорошая альтернатива нивовские!
Фото прилагаю, все удачи, пробуйте и забудьте об оригинальных и дорагущих салентблоках! Хорошая альтернатива нивовские!
VRедкий писал(а):Сделали приспособление и прошили! Стенка втулки была 1,5мм после прошивания на приспособе стала 1,4мм! Прошили на диаметр 18,5мм а была примерно диаметром около 17, всего буквально на 1мм-1,2мм расширили! У наших родных стенка втулки потолще, наверное миллиметра 3!
Смею предположить "приспасоба" которой расширили втулку сайлентблока называется или "протяжка" или шарик . Подобную оперцию делали при замене шкворней на КАМАЗе . Там есть втулка которую нужно было вставить в балку , и "развернуть" ее .Zwereff писал(а):Приспособу в студию!!!
Этот способ меня заинтересовал тем , что не нужно протачивать ось (болт) , так как возникает сомнение ...
Веть эта ось плотно становится в втулку через стакан . Не скаажется на работу , прослабление узла на 1 мм ???
Хотя их отзывов работает !!!...ХЗ
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "