Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Сообщение егор л »

поделитесь опытом по переделке.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

объясню как умею. насос состоит из двух частей: хобота или маслозаборника (тебе нужен от Т3, на схеме нижняя часть) и рабочего корпуса с валом и шестеренками (этот остается от 2Е). Корпус с хоботом соединены между собой двумя болтами на 8 или 10. вот их откручиваешь и ставишь нужный тебе хобот на корпус от 2Е. ну или как вариант (не уверен, можешь попробовать) ставишь на дизельный маслонасос вал с шестеренкой от 2Е
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

егор л писал(а):поделитесь опытом по переделке.
На пальцах сложно объяснить. Это, грубо говоря, "МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА".Дизельный поддон есть? Приставь его на место и примерно поймёшь как заборник должен быть. я заглядывал через отверстие маслозаливной горловины при отрезанном и прихваченном маслозаборнике и корректировал куда и как его... а когда добился нужного обварил и всё.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

brym-brym писал(а):если такая подушка, то я за. только где ж взять?
Именно, у Dимона выпрашивать надо.
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Сообщение егор л »

да, нет предела совершенству. мысль понял. а дизельные хоботы я так понял отдельно не поставляют?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

егор л писал(а):дизельные хоботы я так понял отдельно не поставляют
Нет, не поставляются ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Сообщение егор л »

это выходит надо новый насос брать от т3?
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Простите за наверно глупый вопрос, который наверняка уже обсасывался, может в этой ветке, может в другой, но беглым поиском ничего не нашел, чем хорош(или не хорош) моновпрыск для наших бусов, а конкретнее 2.0 аае?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

моновпрыск-это уже инжектор. любой инжектор совершеннее,чем карбюратор,с ним меньше возни..при этом у моновпрыска нет ДМРВ. но есть другой изнашивающийся узел-ДПДЗ :lol: вобщем хороша любая система пиитания,которая настроена и работает...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Как моник в обслуживании?
Как он уживается с ГБО?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

народ ставит от первого до 4-го поколения ГБО...лично я за второе :))) т.к. оно значительно дешевле 4-го...
а обслуживать в моновпрыске вобщем-то нечего,только если заменить сломавшиеся компоненты типа ДПДЗ или форсунки или ДТВ.... ваще если хочешь ездить на газе,то можешь смело поставить карб. 2-е поколение с ним прекрасно дружит,ну а прогреть мотор зимой ты можешь и с помощью карбулятора....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Просто предложили данный мотор, якобы после капиталки, с проводкой и мозгами за 500$, думается мне что это не дорого, тока вот думаю, надоли он мне сейчас, может что по лучше и попроще в обслуге можно будет найти, и если я не ошибаюсь моновпрыск больше жрет чем другой инжектор :09:
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

аппетит мотора очень сильно зависит от правильности регулировок и количества мух на тапке драйвера... а так не особо ты увидишь разницу в расходе у 2Е и твоего моновпрыска. тем более на 2Е впрыск хоть и через 4 фосунки,но льют они одновременно...а в втоем моторе просто одна форса.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ksenon17 писал(а):аппетит мотора очень сильно зависит от правильности регулировок и количества мух на тапке драйвера...
Чем больше размер тапка, тем больше мух на нем помещается. :rolf:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мухи! помещаются строго пропорционально площади помета который не заметил при ходьбе :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Хочется обсудить такую вещь со знающими или около плавающими людьми, а именно:
5f6befu-480.jpg
Это сальник КВ с ДПКВ. Думаю таким образом из 2Е сделать AGG.
В отдельную ветку переносить не хочется, так как прямое отношение к 2Е.
Кто что видел, знает или так просто, предлагаю попи@дить на эту тему здесь.
Глядишь чего путное получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

есть подозрение,что там колено другое,отличное от 2Е-шного...на широком шкиве делал вот такое,минут за 20.,сальник остался от 2Е
правда цели стоить AGG не было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

колено посадочное такое же.просто в первый раз вижу что бы на 2.0 так стоял дпкв.в основном на 1.0 1.2 1.4 1.6 так ставились.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Парни вы не поняли, так на 2,0 действительно не ставили, есть пару машин с такой установкой. Мне хочется собрать именно AGG по одной простой причине, это существенно дешевле февраля, и все в оригинале VAG. То есть мне больше не надо будет каждому мастеру объяснять из каких деталей состоит электронная начинка моего двигателя. 2Е у меня собран новым, не вижу смысла собирать по новой AGG, да и вряд ли удастся продать 2Е хотя бы по цене новых деталей. А найти живую начинку AGG не сложно, вот и появилась такая мысль, т.к. единственное препятствие это ДПКВ. Ставить его так, как на феврале не очень хочется, тем более когда есть готовое заводское решение. Надежность конструкции на первом месте.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ну поставь на 15 зуб при вмт 1-го цилиндра ,и попробуй, будет работать,хорошо.,а если не будет,есть альтернатива ксенон её тебе показал.
Ответить