Щиток приборов
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Привет всем!Столкнулся с маленькой проблемой,может кто делал в курсе?Поставил себе афн и решил сразу и прибор ку от Б5 пассата вмастырить.Проблема в следующем -указатель уровня топлива работает не верно,шиворот на выворот,т.е когда бак полон,он показывает что он пуст и наооборот.Плюс ко всему при движении стрелка мечиться как сперматазоид.Как сделать чтоб она так не дергалась,стабилизатор какой замутить или что?Конденсатор в цепь?
Еще не работает тахометр,лампа накала свечей,давления масла и пишет что нет давления масла и датчик неисправен(датчик поменял картина та же)Подключал вроде по схеме,ткните носом если кто что знает
[upd=1406407196][/upd]
Никто не подскажет?
Еще не работает тахометр,лампа накала свечей,давления масла и пишет что нет давления масла и датчик неисправен(датчик поменял картина та же)Подключал вроде по схеме,ткните носом если кто что знает
[upd=1406407196][/upd]
Никто не подскажет?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Накал свечей можно было оставить от родного реле и провода, и провод от старой приборки подключить к его лампе на новой, для датчика топлива нужно керамику от датчика пассатовского, я так поставил, перевернуть родную не получилось, а пассатовская нормально туда вставляется, проводки только перепаять, и дергаться не будет. По датчикам прозванивай цепи согласно схеме, может, массы нет? Тахометр должен работать от датчика коленвала - проверь его, хотя, если двигун работает, с ДПКв все норм, иначе мозги бы не дали топлива насосу
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Добрый день всем! Что-бы не создавать новую тему-спрошу здесь.У меня приборка уже с подпаяными проводами и подключена через тазовские 2а разьема к подпаяным проводам родного жгута с возможностью подключения нормальной приборки к родному разъему. Вся приборка уже такая, что страшно снимать--россыпится. Бус был изначально бензиновым ДГ 87года, но покупал я его уже дизельным, соответственно и приборка стоит дизельная. Свечи накала у меня стоят на кнопке и на приборке не отражается их работа,--то есть,как и работа на бензинке. Жгут проводки и разъем под приборку без видимых вмешательств. Попадались в продаже бензиновые приборки в нормальном состоянии, но думал, что надо только дизельную. Теперь вопрос---можно-ли поставить бензиновую приборку , ведь на старой работает только давление масла, заряд АКБ, и повороты(даже дальний свет пришлось запитывать от габарита и делать отдельно, прибор уровня топлива то-же долго умирал и умер окончательно. Пошли непонятки с температурой--стрелка не выходит из белой зоны, хотя расширительный бачек довольно таки горячий. Летом стрелка поднималась на миллиметр до диода.).Понимаю, что надо ставить и смотреть, что будет работать с другой приборкой, но хотелось-бы услышать мнения других, чтобы потом не пришлось искать покупателей на эту приборку. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг