Возможно ли собрать мощный, простой и экономный мотор?
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Возможно ли собрать мощный, простой и экономный мотор?
Доброго времени всем. Был у меня до этого мотор 1,6 атмосферник, мечтал о простом 1,9. Поменял, разницу почувствовал. Все равно мало и со временем захотелось порезвее обгонять. Коробас ABH. Не дает спать 5-ст кпп с другой машинки (NG). Но к ней и двигун надо резвее. Хочу мощный, без мозгов, с турбинкой и при том экономный двигун . На больших оборотах ездить не сильно люблю - жалко мотор, да и шумновато в наших динозаврах. Какие варианты столбика и топливной аппаратуры можно подобрать? Если брать с мозгами (электроникой), сложно-ли самому все подключить? Еще  интересна разница в цене  обслуживания разных топливных систем и взаимозаменяемость их деталей. Какие проблемы с турбинами в процессе эксплуатации? До этого турб у меня не было. Вариант дискавери читал, не предлагайте. И у кого какой расход топлива с тди-шными моторами, поделитесь инфой. И еще направьте, где почитать какие вообще бывают моторы ВАГ 1,9 с характеристиками.
			
			
									
									
						- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Вспомнилось ......мы можем сделать  быстро.... качесвенно  .... недорого ....выберите   ваши два варианта 
Вот так си с движками ....мощность и экономия подразуменает сложность во впрыске....а простота и дешевизна подразумевает аппетит и древнее происхождение
			
			
									
									Вот так си с движками ....мощность и экономия подразуменает сложность во впрыске....а простота и дешевизна подразумевает аппетит и древнее происхождение
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						 
				

