_Токопроводящая не жидкая антикоррозийная смазка для контактов, в т.ч. силовых;

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

_Токопроводящая не жидкая антикоррозийная смазка для контактов, в т.ч. силовых;

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Существует такая?
Чтобы промазать клеммы силовые стартера, например, место присоединения стартера к КПП, стык между токопроводящими корпусными деталями стартера
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Спс!

А по инструкции не совсем понятно: можно-ли ее наносить на сами сопрягаемые поверхности, между корпусом, например, и клеммой, перед затяжкой? Или только "и нанести смазку поверх клемм" (из инструкции)?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Раньше смазывали клемы акб, концы массовой косы,соединения с кузовом обычным литолом и это работало годами.Сейчас уже другие технологии.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

ключевое слово "токопроводящая" :shuff:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

Графитовая токопроводящая.
Тише едешь - дОльше будешь...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Боня писал(а):Раньше смазывали обычным литолом
Вот вот, чего панику то наводить, если окисление на соединении клеммы и провода, так хоть космическую смазку клади, результата 0.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Хочешь защитить контакт - ЦИАТИМ 221 или 201, технический вазелин (как раз то, что тут выше предлагалось от LIQUI MOLY).
Далее идет графитовая смазка.

"Токопроводящие" смазки на авторынке - все от лукавого. Настоящие токопроводящие смазки не используются в автомобильной промышленности и стоят совсем не детские деньги. Например:
supercont.jpg
Цена банки - 5000 рублей.

Проблемы с контактами в автомобиле надо решать не токопроводной смазкой, а решением самой проблемы - улучшением контакта, затем уже его защитой.
Окисленные клеммы и провода ни одна токопроводная смазка не оживит.

Как вариант решения проблемы плохого контакта - очистка контакта различными "очистителями контактов", коих навалом на рынке, затем, если помогло - защита контакта ЦИАТИМом или графитовой смазкой.

В импортных грузовиках большинство контактов (особенно подверженные воздействию внешней среды) просто набиты или смазаны техническим вазелином.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Вот что вы за люди такие?
Кто вам сказал, что я собираюсь "реанимировать" таким способом закисленные контакты???
У меня контакты как яйки у кота блестят, там где я их косался.

п.с. снаружи потом я ясен пень контакт смажу и это у меня особенно вопросов не вызывает

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?i ... e=articles вот такое только-что нашел
даже российская электро-проводная смазка http://www.eltkom-electro.ru/lektroprovodyaschie-smazki
лучше будет пожалуй, чем ничего?
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 19 сен 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Тогда объясни людям великий смысл созданной тобой темы?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сами тему в чистку контактов увели...
человек спрашивал чем защитить от окисления.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

pilotsu, +

Глубинный смысл вопроса в том, что, например, отвинчивая плотно и качественно-притянутую клемму, на стартере от АКБ, нахожу на ней, под плоскостью клеммы, "окислы" -назовем так этот очаг коррозии

Ситуация2: Втягивающий в одном месте не очень плотно притягивается к тому месту корпуса, где рычаг стоит. Перетачивать/подгонять тут я ничего не собираюсь. Через некоторое время тут пойдет ржа по железному корпусу втягивающего.
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 19 сен 2014, 22:33, всего редактировалось 3 раза.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

я пользую ту что Михалыч показал
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

завтра, пока не знаю как карты сложатся, постараюсь чтонить по дороге купить и какой-нибудь херней намазать там,где надо, до привинчивания контакта

П.С. я правильно понял, что стартер, например, прикручивая к КПП, вы никто ничем не смазываете, в том месте, где он [стартер] к КПП прилегает?
Также как не смазываете сам контакт на АКБ, например, когда накидываете сверху клемму?

То, что само соединение потом надо защитить смазкой (снаружи) для меня не открытие.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Пусть для тебя станет открытием, что я смазываю клеммы до установки внутри.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Ну хоть кто-то правильный))
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

/viewtopic.php?f=91&t=14650

почитай тему которая сейчас висит на одной странице с твоей. Что там пишет тот же Михалыч..
ПРОЖЕКТОР писал(а):П.С. я правильно понял, что стартер, например, прикручивая к КПП, вы никто ничем не смазываете, в том месте, где он [стартер] к КПП прилегает?
Также как не смазываете сам контакт на АКБ, например, когда накидываете сверху клемму?
На сайте более 5000 тыс пользователей и "никто" - это космос
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

да 10раз я уже эту тему читал

П.с. у меня появилось некое собственное мнение по этому вопросу.
Если тема далее не несет никакого великого смысла, то можно ее снести/закрыть, наверное
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нормальная тема.

А вот твоя концепция быть критиком, не подходит духу данного форума. Такое ощущение что борьба с ветряными мельницами во главе угла. Исключи обороты речи при обсуждении технических вопросов, связанные с пользователями ресурса, не давай им оценок и хараетеристик.
Вобщем редкий, очень редкий случай.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Уж извините
если моя критика чего-то касалась, то только того, не все внимательно прочли топ-пост, прежде чем ответить:
ПРОЖЕКТОР писал(а):промазать клеммы силовые стартера, например, место присоединения стартера к КПП, стык между токопроводящими корпусными деталями стартера
как-то оскорбить/"оценить" никого никак вроде не успел (?)


:crazy:

[upd=1411188539][/upd]
В любом случае спс за подсказки.
Что-к-чему немного яснее стало в этом вопросе
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить