Т2 интересный способ внедрения радиатора

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение Артур »

Вот нашёл. Классная реализация.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=65&t=1102

Двигатель ВАЗ. Радиатор очень хорошо вписался. Решётка радиатора в виде эмблемы VW
Фото715.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение sanar1953 »

А не проще "Газель" купить и не париться? Зачем машину насиловать и делать из нее "полуУАЗ"?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение CHX »

Выглядит неплохо. Но пока это еще проект, а не действующий экземпляр. Интересно, как сильно летом будет нагреваться внутри салона кожух радиатора. И также интересно где теперь будет ручник находится...
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение DaNGeR-7603 »

Так это Лешего машина!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение CHX »

Не важно чья это машина, интересно дождаться окончания проекта и обсудить плюсы и минусы на рабочем экземпляре...
А Лешему удачи в воплощении...
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение дим »

я вел эту борьбу все время эксплуатации т2 с вазовским мотором.самый оптимальный вариант,на мой взгляд, это от печки, которая стояла и стоит внизу, под полом, на улице прямо за передним бампером, гоня теплый воздух по "родным" воздуховодам. вот разорвал тосольную магистраль и повесил медный радиатор от УАЗовской печки. но так как лазил на бусе везде, согнул на буераках конструкцию,. клиренс очень уменьшился. ну собственно предложенная конструкция мне оч.понравилась и я наверное взял бы ее на вооружение, но у меня сейчас впереди запаска, както буду плясать от этого.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение taksoper »

Толково очень.Респект товарищу :punk:
Один вопрос,как быть в случае ремонта??
Радиатор крепится внизу,как на трёшке??
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение Артур »

sanar1953 писал(а):А не проще "Газель" купить и не париться? Зачем машину насиловать и делать из нее "полуУАЗ"?
Демагогия. Нифига не полуУАЗ, Т2 был, он же и остался. Мне нравится. Двигатель жигулей может и не очень тяговитый и не современный, зато он простой и надёжный.
У двигателя ВАЗ больше преимуществ по сравнению с движками VW.
1.) Их можно купить новые и очень дёшево.
2.) Запчасти копейки.
3.) Мотор НИВЫ самый надёжный мотор который я знаю. За 19 лет эксплуатации ни одного случая отказа. Переборку прошёл на 300 000 км. в позапрошлом году. Внутри изношен был не значительно. Переборка не потребовала крупных затрат. Двигатель большую часть жизни прожил на пропане (СУГ). Заливали исключительно минералку лукоил 15W40 (по слухам "самое паршивое" масло". Такие слухи и гроша не стоят). Замена делалась вовремя. Этой зимой в минус 30 заводился превосходно и на минеральном масле. Коробка очень туго вращалась (масло загустело от мороза, а движку всё равно).
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение sanar1953 »

Извините, каждый вправе проявлять инициативу... Вопрос - для чего эта смена пола? Вы его используете для сельхозперевозок или на нем "индусите" и зарабатываете на жизнь? Так Т 2 сегодня не того порядка птица, его нужно беречь и сохранять в первозданном виде. Хотите мощи поболее - модернизируйте воздушник. Да, это дороже, чем весь движок "Нивы", но на то он и Т 2!
Говорю так, поскольку у моего "Жука" двигатель 1,2, на Бусе 1,6. При наших дорогах и драконовских ПДД этого вполне хватает. Да и в Европе на "Жуке" изгоем себя не чувствовал.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение Артур »

Ну хорошо, убедили. Т2 конечно же хотелось бы оставить в первозданном. Всё же этот вариант самый эстетичный вариант переделки из всех что я видел. И обратно его восстановить проблем не составит никаких.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение Леший »

Как и чего делать,я думаю это личное дело каждого....А как быть,если Т-2 нравится,а воздушник нет?Так что извините господа,но будет так! :punk: Я его брал еще в 2000 году,и на нем работал,попахал он будь здоров))На тот момент не было у меня ни интернета,ни компа,выкручивался сам,как мог.Вот так и родилась идея с ВАЗовским мотором.Токо радиаторы были сзади.Тянет нормально,не хуже родного,так что решил его и оставить.Машина щас покрашена,но не доделана,уезжал в Питер,пробыл почти год,недавно вернулся.к лету машина будет на ходу
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение CHX »

Если не затруднит, выложи пож-та фотки процесса. Интересует как реализован ручник, печка и теплоизоляция кожуха радиатора изнутри. Было бы интересно посмотреть, спасибо.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Сообщение Trali-Vali »

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

http://www.justkampers.com/search/result/?q=J18388+ Морда для водяного охлаждения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

ОЧЕНЬ заинтересовала в проэкте ПЛАСТИКОВАЯ ПОЛОЧКА! Откуда "дровишки?! В смысле, где приобретен?
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

И хотелось бы глянуть как стоит радиатор, судя по всему на боку. И какая решетка? Ну и что с печкой? Где и как?
Алик

Сообщение Алик »

Добрый день! Про знак увеличенной площади отлично,можно наверное поставить метал сетку с большими ячейками за логотипом для скрытия радиатора а на лето если не хватает сброса тепла от радиатора то ставим металлический багажник на крышу в стиле ретро из трубки доп эл помпу от газели и ОК.
Вопрос по логотипу впереди - Он сделан сЪёмным. Заранне благодарен
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Вы это серьезно, насчет радиатора на багажнике, или это шутка дня???
радиатор ДОЛЖЕН располагаться НА ОДНОМ УРОВНЕ ИЛИ НИЖЕ самой высокой части двигателя, где циркулирует охлаждающая жидкость, иначе" завоздушивание" гарантировано, и расширительный бачок для охлаждающей жидкости должен быть выше радиатора!!! :book: :book: :kaktak:
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

михалыч писал(а):радиатор ДОЛЖЕН располагаться НА ОДНОМ УРОВНЕ ИЛИ НИЖЕ самой высокой части двигателя,
скажи это Т3
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Наткнулся на эту темку и прочитал заново...Тут были вопросы,как это будет в процессе эксплуатации,отвечаю,все отвечает расчетам)))Дырки-эмблемы хватает для охлаждения,элвентилятор включается редко,токо в городе,печка работает хорошо(правда я ее пока снял)тепла от радиатора в салон не поступает...Единственное отличие от начала темы,установлен не вазовский двиг,а гольфовский RP 1,8,на карбюраторе.Карбюратор новый от Нивы 1,8,воздухан родной гольфовский,тросик подсоса управляется кнопкой ,машинка от крана печки ваз 010.Езжу несколько дней,пока все тип-топ)))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Ответить