1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

вот что сегодня нарыл у себя , блин мистика какая то
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Это Мальдивы? Красивые картинки))

[upd=1411751787][/upd]
Проверьте вакуумметром разрежение от насоса и после клапана.
Евген87 писал(а):а пробитая диафрагма вакумного усилителя,может вызывать отключениее турбы?
Конечно, при утечке может не хватать разрежения на управление геометрией.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

vagprofi, ну попробую заглушить вакумник,посмотрим что получиться.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

спасибо кто откликнулся - все решилось установкой новых мозгов(старого образца с вакуумным датчиком внутри)
теперь пытаюсь настроить насос -а-то плохо заводится на горячую, вот что график показывает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На запуск разряжение ни как не влияет, проверь ремень ГРМ по меткам, было недавно стал хреново заводится на горячую оказалось ролик с ремнем под носились и опережение убежало за горизонт :rolf: Крышку сними и по меткам на ролике все видно будет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

вакуум конечно не влияет!!!))) до регулировки насосом график был в диапазоне 70-80 и тоже выходил далеко вверх. гляну ещё раз метки..интересует как опустить горизонталь на нужное место ?
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

вот теперь непонятно как проверить метки ?!?!? у нас (на Т3) двигатель наклонен и метка "0" находится ниже ВМТ.- получается надо свою метку для коленвала ставить ? а так если прикинуть что когда стоит родная коробка AFN то "0" находится на вертикале блока
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да не метки грм смотри, они ни куда не денутся.
Метки на ролике ремня грм, ролик с пред натягом стоит и при установки совмещаются метки на нем. При работе и износе ремня метки смещаются и впрыск убегает автоматом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

спасибо! метки ролика в порядке, уже все настроил насосом, т.к кода был снят двигатель я менял ГРМ и после никто ничего не регулировал.
но вопрос конечно остался- если менять ГРМ то как найти метку "0" на маховике.
благодарю за помощь!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Если ты ее сам не поставишь то ни как))
Я обычно переношу метку с корзины от 1.6 на маховик и в последствии проблем нет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Я тоже, когда маховик менял, про метку подумал и нанес новую на маховик.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

Позже посчитаю на каком по счёту зуба оказался 0
Igorprost

Сообщение Igorprost »

Предлагают купить т3 с мотором 1,9. Все хорошо, единственное, что настораживаем - как на учет в гаи? Нет проблем?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

С учетом Вашего место расположение 50х50 , х.з знают на луне такие моторы или нет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Igorprost

Сообщение Igorprost »

Dимон, я из Москвы
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Igorprost, мнения разделились
вот тут дискуссия по этому поводу
/viewtopic.php?f=85&t=4669&start=100
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Алексей-29

Сообщение Алексей-29 »

05CA1B3B.jpg
подскажите, что это такое на двигателе (в красном квадрате)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

компрессор кондера
Алексей-29

Сообщение Алексей-29 »

спасибо!!!
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

А это не насос ГУР? У меня в этом месте гидрач )) А компрессор кондера внизу, отдельным ремнем. А что это за двигло?
Ответить