ПОМОГИТЕ! НЕ ЗАВЕСТИ 1.6

Ответить
Женя

ПОМОГИТЕ! НЕ ЗАВЕСТИ 1.6

Сообщение Женя »

Всем привет! Столкнулся с проблемой, не заводится движок 1.6 Disel.
Снимал двигатель с КПП, освобождал моторный отсек, так как проводились сварочные работы, после установки не хочет заводиться, все метки выставил, топливо поступает, а заводиться не хочет...(((
Может кто сталкивался с похожей бедой.
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

Проверяй: воздух в топливной, свечи накала, + на тнвд
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
рома vw t3 сугроб
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:22
Бус: Vw t3 (1.9D.1Y)
Откуда: республика Коми.сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение рома vw t3 сугроб »

обрати внимание на клапан отсечки топлива,что на тнвд.
Не напрасно дедов слово
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

Топливо поступает, при чём тут клапан отсечки? Герметичность топливопровода проверь, провода к свечам накала и поподробнее про МЕТКИ по которым всё выставлялось. Я знаю только одну на маховике. На р.валу прорезь (которую можно на 180гр перевернуть), на ТНВД отверстие (ктотрое нужно совмещать с таким же на звезде и кронштейне). Если есть ещё какие то зубилом или маркером нанесённые метки, то это галимый калхоз. Как определил что топливо поступает, откручивал трубку с форсунки и крутил стартером?
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Женя

Сообщение Женя »

Все метки правильно совмещены, (колхоза нет)! Да, с трубок топливо идет.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ремень менял ? проверяй свечи , прокачай салярку , смотри чтоб крутил бодро , соответственно стартер , аккум , электрику.
Цезарь46 , ага переверни на распредвалу , я бы посмотрел. там 1 положение , по другому планку не засунешь.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да вот некоторые возможно не доконца понимают ситуацию(особенно с поворотом РВ на 180 грд) он выставляется в одном положении иначе никак. И потом не забыть планку или я просто вставляю плоский напильник подходящей толщины (или штанкенциркуль) если все метки ОК и топливо поступает возможно дело во первых в свечах накала (форкамерные движки этим болеют если хотя бы 2 свечи не работают завести очень проблематично) во вторых в форсунках. Повторюсь при всех правильно выставленных метках.

[upd=1410583759][/upd]
Да Жень заполни профиль до конца, а то "кто такой этот инвалид, откуда он здесь взялся? :rolf: "
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

diesel maniac писал(а):Цезарь46 , ага переверни на распредвалу , я бы посмотрел. там 1 положение , по другому планку не засунешь.
А ты думаеш про планку все знают? Знают что прорезь должна быть параллельно плоскости головки и всё, а про то что туда надо ещё чего то сувать не все знают.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Товарищ цезарь46 вот именно для того чтобы люди учились на чужих ошибок и по возможности их не повторяли я так понимаю этот форум устроен. Про риску на РВ нужно снать в первую очередь если хочешь установить МВ. :book:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

Так а я об чём пишу? Чё вы на меня накинулись? Я что на китайском языке пишу?
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Извини, если что, я к тому что если знаешь объясни человеку а неточно не уверен лучше на другую темку пеерепрыгнуть. :bash:
syncro - это диагноз!
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 »

Это вы считаете что правильно собрали, возможно банальная ошибка при выставлени меток. Принято за метку то что меткой не считаеться, чтоб не мучить стартер , можно быстрый старт.

[upd=1411037847][/upd]
Народ а метку на насосе изнутри чего не вспомнили,(((Планка, метка насос, метка колена))).
Налицо ошибка
89522647364
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

Автор темы уже забыл про бус а мы тут всё пиписками мериимся :=):
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Boriska
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
Бус: VW Caravelle 85 г.
Откуда: Москва, ЮЗАО

глохнет

Сообщение Boriska »

Здравствуйте! Вчера приобрел БАС 85 года с двигателем 1,6 .
Не могу завести. Тарахтит несколько секунд и затем глохнет. Пробовал множество раз. Всегда примерно одинаковый результат.
А вчера хозяи машины ( у кого забирал) при мне завел ее. Помогите пожалуйста советом, что же я делаю не так.
p.s Так как у машины есть проблемы с перегревом, тянули ее вчера на тросе 20 км. А запускать сам пробовал уже сегодня.
Самоходом, без мотора...
Аватара пользователя
Zhuravl762
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:39
Бус: VW Transporter T3 1.6D '83
Откуда: Балашиха М.О.

Сообщение Zhuravl762 »

Boriska писал(а):Тарахтит несколько секунд и затем глохнет.

У меня было такое когда топливный фильтр забило
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/659101/
Boriska
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
Бус: VW Caravelle 85 г.
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Boriska »

Спасибо! Завтра первым делом попробую поменять.

[upd=1412157674][/upd]
Поменял фильтр на новый, предварительно заполнив новый с канисты топливом, чтоб пустой не был. Перед ним у меня стоит фильтр тонкой очистки типа жигулевского. Не помогло. Тарахтит уверенно всеми горшками, но в течении секунд 4-5, затем стабильно глохнет. Что может быть , подскажите пожалуйста. На вид, все топливопроводы сухие, нигде не подтекает. После того как глохнет слышен характерный звук стравливающегося воздуха откуда то.
Самоходом, без мотора...
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
Откуда: Кировская область г.Малмыж

Сообщение Ильяс »

ребят если кому надо то перибираем двигателя дизельные 1.6, 1.9
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Бориска. Попробуй кинуть slang из канистры напрямую у меня забивался вход перед топливным фильтром
Аватара пользователя
pamidor466
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
Откуда: Укр. Одесса
Контактная информация:

Сообщение pamidor466 »

фишка на тнвд одета? тестани ее на тестер . при вкл. зажигании или по масе черкани один раз окуратно . даст искру работает . занчит не в этом проблема .
Ответить