сайлентблоки соболь

john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

сайлентблоки соболь

Сообщение john294 »

Переделка-то вобщем простая. Сначала точатся втулки под сайлентблоки, затем под них на расточном станке растачиваются отверстия (соблюдая соосность), точится фальшболт, все это собирается в кучу и обваривается снаружи. Родной болт получается короче, поэтому нужна новая удлиненная гайка. вот вроде и все. Фотки не очень-пардон!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение andrei@5 »

Привет!А болт родной?А то я не понял.И не проще было от Нивы,там только болт на0.5 .проточить
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение john294 »

Болт оставлен родной,только выточена гайка,которая достает до болта внутри сайлентблока. Насчет болта от нивы- не знаю, не мерял, но если подходит-почему бы и нет?
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение RimmT3 »

у меня на всех бусах нивские стоят.. родные не для наших дорог... :ruli:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение john294 »

окей. Только соболевские обрезинены с двух сторон, и расчитаны на басик потяжелее нивы.
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение andrei@5 »

Привет!Болт на Нивовские стоит родной,только перейти на другие сайлентблоки уже нельзя,диаметр меньше,просто легче ставить и ходят нормально.
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение andrei@5 »

Привет!А фото Соболевских сайлентблоков изнутри нет случайно?Если есть ,то изобрази,подумываю над твоей идеей,тем более второй комплект рычагов есть.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение izolyator »

а по длине соболевские не надо резать? тогда хорошо, выточить и вварить втулку не проблема, а ходят сколько? еще вопрос про гайку, на фотке- она лежит на шайбе и в сайлентблок не входит? а чертежа втулок не осталось?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение andrei@5 »

Привет!Диаметр втулки внутр.надо померять на рычаге от соболя.
evrobus

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение evrobus »

А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
kds

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение kds »

evrobus писал(а):А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
Да стоит и выдумывать,не успел поменять,а скрип опять появился.
Родные сайлентблоки не хотят ходить по нашим дорогам. Скрип просто задрачивает.Это позиция единственная,которая в подвеске приносит хлопоты,все остальное сделано долговечно и надежно.
Если есть альтернатива,то стоит попробовать,может лучше выйдет. :punk: :punk:
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение andrei@5 »

Первый раз отходили 10 тыс,второй раз 3 тыс.Поставил от Нивы -уже за 40 тыс.Не ходят родные по нашим дорогам.
Buser

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение Buser »

Поставил Febi,проехал 5000км пока нормал :shari: Хотел поставить Лимфёрдер но небыло и долго ждать надо было :=):
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение izolyator »

однозначно родные дольше года не живут, надоело менять, вот и хочется по надежнее, пусть и не родное
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение andre_pl »

evrobus писал(а):А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
... Уважаемый!!! Если есть возможность сделать лучше - ну не ужели это плохо???!!!
Лично меня тоже интересует возможность применения альтернативных зап.частей и не только по ценовому вопросу , но и по причине того , что технологии не стоят на месте и соответственно те же сайлентблоки изготовляют из полиуретана ....
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение Михаил казак »

Полиуретановые лучше резиновых?Брать если чё - полиуретановые?
Leopolis
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 14:01
Бус: Т3 TDI Sharan TDI
Откуда: Львiв

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение Leopolis »

kds писал(а):
evrobus писал(а):А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
Да стоит и выдумывать,не успел поменять,а скрип опять появился.
Родные сайлентблоки не хотят ходить по нашим дорогам. Скрип просто задрачивает.Это позиция единственная,которая в подвеске приносит хлопоты,все остальное сделано долговечно и надежно.
Если есть альтернатива,то стоит попробовать,может лучше выйдет. :punk: :punk:
Скрип лечится правильной затяжкой. Тянуть надо от всей души, гайку при замене сайлента конечно взять новую и крепкую. Затягивать при нагруженой подвеске (колесо на земле а не в воздухе).
При такой "мертвой" затяжке ничего не скрипит, сайлент будет работать правильно и жить долго.
Аватара пользователя
OlegT3
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:33
Бус: T3
Откуда: Латвия Рига

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение OlegT3 »

януть надо от всей души
Лутче по таблице динамометрическим ключом :)
Leopolis
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 14:01
Бус: Т3 TDI Sharan TDI
Откуда: Львiв

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение Leopolis »

OlegT3 писал(а):
януть надо от всей души
Лутче по таблице динамометрическим ключом :)
Т.е. газелевские резинки - это кошерно, а затянуть чуть сильнее родные - так надо по-правильному, по таблице? Парадокс однако.

Я скрип поборол. Долго к этому шел. Пробовал сайленты от феби, через лемфердер и к оригиналу. Скрипело. Начал смотреть-думать. Знаю, что так быть не должно и не может.

Рычаги они ведь как-бы у нас у всех не новые. И геометрия у них уже не "молодая". Когда многократно ставил на место рычаг с запрессоваными-прихвачеными сайлентами, обратил внимание, что "вилка" рычага всегда "в плюсе" относительно посадки. Когда стягиваешь гайкой эту "вилку", приходится преодолевать нехилое сопротивление этого расжатого жизнью рычага. Отсюда и дополнительное училие.

Советую просто попробовать. Взять крепкую гайку (не китайскую в строймагазине) и притянуть. Скрип исчезнет, проблема сайлента отодвинется.
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: сайлентблоки соболь

Сообщение andre_pl »

Михаил казак писал(а):Полиуретановые лучше резиновых?Брать если чё - полиуретановые?
:tank: где-то на сайте было - установка полиуретановых сайлентблоков ... по отзывам они гораздо лучше ... но у нас не встречал...а жаль :shuff: :shuff: :shuff:
Ответить