Развертка / свертка листового материала & Разные нестандартные вещи
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Развертка / свертка листового материала & Разные нестандартные вещи
00_Детское и разное старое
[upd=1414138348][/upd]
02_Разносортица разное
[upd=1414138348][/upd]
02_Разносортица разное
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
...ьлин кораблик куда-то убежал ((
короче услуга:
помощь в разработке и изготовлении разных нестандартных вещей.
больше свежих фото чуть позже будет
короче услуга:
помощь в разработке и изготовлении разных нестандартных вещей.
больше свежих фото чуть позже будет
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
это на самом деле были надгробные плиты для колумбария. Двухместные .
Там, где квадратное окно--урна... сверху клумба. В центре к каждому окну прилагается по паре отверстий для установки памятной плиты.
Смех смехом, но такой способ показался русским людям более потребен, чем обычная стена плача в колумбариях
П.с. техническая проблема была в том, что нужно было максимально быстро и аккуратно перевезти свежие (суточные)) бетонные плиты (6-7 шт за раз). Цифра 6-7 шт появилась из-за количества опалубок в одном ряду в цехе.
Сырые, длинные (2м), тяжелые... браку по началу было ппц. Именно из-за транспортировки и складирования для сушки.
Автопогрузчик дизельный только взад/перед может мотаться по цеху. С каждой плитой персонально
Мое устройство должно было начиная с дальней собрать пачку. Уже привезенные с собой плиты ставятся на плиту, которую забираем (через заранее приготовленные прокладки). Вся пачка цепляется стропами за новую "нижнюю". Переезжаем далее. Экипаж два человека + лебедка хорошая. Перекатывается вручную.
Затем готовая пачка привозится к погрузчику и ставится ему на вилы.
Устройство планировалось также использовать на укладке плит на кладбище, по разметке. С погрузчиком или краном там проблема проехать да не повредить ничего, начиная с газона
[upd=1414183782][/upd]
еще бампер...
Лучше кажется, чем тут был-бы вариант хозяина: зубило-образная морда с обшивкой рифленным алюминием.
Хозяин под самыми разными предлогами до самого последнего момента не видел того, что мы ваяли
03_Печка банная. Дверка печки.
Там, где квадратное окно--урна... сверху клумба. В центре к каждому окну прилагается по паре отверстий для установки памятной плиты.
Смех смехом, но такой способ показался русским людям более потребен, чем обычная стена плача в колумбариях
П.с. техническая проблема была в том, что нужно было максимально быстро и аккуратно перевезти свежие (суточные)) бетонные плиты (6-7 шт за раз). Цифра 6-7 шт появилась из-за количества опалубок в одном ряду в цехе.
Сырые, длинные (2м), тяжелые... браку по началу было ппц. Именно из-за транспортировки и складирования для сушки.
Автопогрузчик дизельный только взад/перед может мотаться по цеху. С каждой плитой персонально
Мое устройство должно было начиная с дальней собрать пачку. Уже привезенные с собой плиты ставятся на плиту, которую забираем (через заранее приготовленные прокладки). Вся пачка цепляется стропами за новую "нижнюю". Переезжаем далее. Экипаж два человека + лебедка хорошая. Перекатывается вручную.
Затем готовая пачка привозится к погрузчику и ставится ему на вилы.
Устройство планировалось также использовать на укладке плит на кладбище, по разметке. С погрузчиком или краном там проблема проехать да не повредить ничего, начиная с газона
[upd=1414183782][/upd]
еще бампер...
Лучше кажется, чем тут был-бы вариант хозяина: зубило-образная морда с обшивкой рифленным алюминием.
Хозяин под самыми разными предлогами до самого последнего момента не видел того, что мы ваяли
03_Печка банная. Дверка печки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Потихоньку выкладываю свои старые работы. Вдруг заказ найдется?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
сейчас уже сложно сказать. Это около 4-5 лет назад делалось и позже руководство свернуло проект после моего ухода. А если точнее, то начали разную перду выпускать. Вернее тоже печки, но такие, что уже не так интересны (лично мне) по исполнению фасада.Eugeniy писал(а):сколько такая печка стоит?
если интересно все-же, то напоминай на неделе в ЛС. Свяжусь с конторой, провентилирую, что они сейчас делают. Конструктив у того, что они делали после моего ухода, тот-же самый был. Т.е. сама печка осталась та-же самая по своим печным свойствам, а они просто не стали заморачиваться за красивую дверку и сделали какую-то "упрощенку".
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
в принципе да, но я сейчас смутно представляю все конструктивные подробности бампера, т.к. машина не давно у меня. На неделе буду у машины, посмотрю на нее пристальнее с этой точки зрения (мне это тоже актуально очень, но не к спеху).
В любом случае если и сделаю, то не скоро, т.к. работы завал, да и взял уже один заказ для форумчанина.
Еще момент такой: нержа на раскрое только "пищевка". Она не слишком твердая, так сказать, да и стОит сейчас около 230-250р за кг листа.
Чтобы проще представить, пример: 1м.кв листа 3мм весит около 24кг и стОит около 5,5тыр
Вопрос: а сколько стоят подобные бампера заводского производства и какого они качества, чье производство?
Резюме: бампер скорее всего будет стоить на порядок дороже покупного, если делать его не "колхозного" вида. Если это и имеет смысл, то в случае, когда наш бампер будет отличаться заметными положительными качествами/характеристиками по сравнению с покупными.
В любом случае если и сделаю, то не скоро, т.к. работы завал, да и взял уже один заказ для форумчанина.
Еще момент такой: нержа на раскрое только "пищевка". Она не слишком твердая, так сказать, да и стОит сейчас около 230-250р за кг листа.
Чтобы проще представить, пример: 1м.кв листа 3мм весит около 24кг и стОит около 5,5тыр
Вопрос: а сколько стоят подобные бампера заводского производства и какого они качества, чье производство?
Резюме: бампер скорее всего будет стоить на порядок дороже покупного, если делать его не "колхозного" вида. Если это и имеет смысл, то в случае, когда наш бампер будет отличаться заметными положительными качествами/характеристиками по сравнению с покупными.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
3 мм это много для бампера.
Новый Китай около 1 мм.
Стоит 4500 ... 5000 р.
Идет паршиво окрашенным.
Следовательно перекрашивать надо. Это еще по пять на бампер.
Так что из нержи 1'5 и чтобы можно отполировать' ну там какая сталь.
Я не разбираюсь.
Главное форму повторить оригинала.
Новый Китай около 1 мм.
Стоит 4500 ... 5000 р.
Идет паршиво окрашенным.
Следовательно перекрашивать надо. Это еще по пять на бампер.
Так что из нержи 1'5 и чтобы можно отполировать' ну там какая сталь.
Я не разбираюсь.
Главное форму повторить оригинала.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Это где ж такие цены по 5000 за покраску нового металлического бампера. Не битый, не шпаклеванный, не ржавый. Зашкурил старую-новую краску, загрунтовал и облил. Делов на час-полтора за 2 бампера. Если нержавейка нужна,чтобы сэкономить на покраске, то советую присмотреться к маляру из соседнего сервиса...
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
вот в этом-то и весь засада. Они там на заводе бабах штампом и готово. В ручную хз... на неделе доберусь до машины, посмотрю что и как там устроено и какой оно формы в живую.pilotsu писал(а):Главное форму повторить оригинала
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Я так же думал о бампере из нержавейки не потому что денег жалко на покраску а потому что этот бампер будет всегда блестеть а если реально хорошая нержавейка то любая погода по барабану Теперь думаю о бампере миллиметра 3-4 из швелера или так же нержавейки так как часто езжу по бездорожью (Помошь в изготовлении не нужна)
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Почему-то думается, что проще из профильной (прямоугольной) трубы на трехвалке откатать, чем из листовухи мастырить. Причем из 2мм будет эквивалентен по прочности "листовому" из 4-5мм. Следует только учесть, что полированной трубы такой трудно найти, а полировать это отдельный секс.
п.с.Полированная нержа один хрен на хромированный бампер потом не очень похожа, т.к. хром холодной гаммы оттенок, а нержа, как и никель, желтит (теплой гаммы)
п.с.Полированная нержа один хрен на хромированный бампер потом не очень похожа, т.к. хром холодной гаммы оттенок, а нержа, как и никель, желтит (теплой гаммы)
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Толкатель лыжника
Общая легенда такова:
Заказчик хочет изготовить этот самый "Толкатель лыжника" для того, чтобы иметь возможность кататься на горных лыжах в местности, где гор нету. Например просто прогулка по зимнему лесу.
Конструктивно все выглядит так:
В качестве двигателя взято мотор-колесо для мотороллера + аккумулятор с контроллером и зарядником. Колесо стоит сзади конструкции, которую я называю "дышло". Дышло посредством мягкой подвески (спинной упор, растянутый в пространстве на системе ремней) упирается в спину лыжника. Справа и слева от корпуса лыжника две рукоятки на которых гашетки "газа" и тормоза. Тормоз куплен (гидравлика), но его установка пока под вопросом, хотя наверное он нужен, т.к. масса конструкции будет около 25-30кг.
Движитель:
Мотор-колесо, к которому по бокам приделаны два велоколеса 20". Эти самые велоколеса нужны для передвижения по твердому покрытию (например утоптанный тротуар, тропа). При съезде лыжника на целину колесо проваливается в снег и начинает работать "промежность" между велоколесами, представляющая собой широкий обод с развитыми снегозацепами. Есть риск, что площади колеса не хватит для уверенного движения по рыхлому снегу и предусматривается возможность установки перед колесом лыжи.
На сегодняшний день сделано крепление велоколес (самая сложная, считаю, часть). Изначально было желание использовать алюминий и аргон-сварку, но в итоге применили нержу 1мм и заклепки. Такой вариант был выбран из-за того, что нержа более доступна оказалась в лазерной резке, а сборка на заклепки на порядок дешевле, чем на сварку.
Как-то так пока. Это контрольная сборка. Не все шпильки/гайки установлены, не все заклепки до конца протянуты.
Следующий этап: изготовление обода-промежности со снегозацепами. Эта самая "промежность" будет примерно на 35мм меньше максимального радиуса велоколес (по покрышкам) и установлена между покрышками слегка в натяг, чтобы избежать попадания снега внутрь сборки.
Общая легенда такова:
Заказчик хочет изготовить этот самый "Толкатель лыжника" для того, чтобы иметь возможность кататься на горных лыжах в местности, где гор нету. Например просто прогулка по зимнему лесу.
Конструктивно все выглядит так:
В качестве двигателя взято мотор-колесо для мотороллера + аккумулятор с контроллером и зарядником. Колесо стоит сзади конструкции, которую я называю "дышло". Дышло посредством мягкой подвески (спинной упор, растянутый в пространстве на системе ремней) упирается в спину лыжника. Справа и слева от корпуса лыжника две рукоятки на которых гашетки "газа" и тормоза. Тормоз куплен (гидравлика), но его установка пока под вопросом, хотя наверное он нужен, т.к. масса конструкции будет около 25-30кг.
Движитель:
Мотор-колесо, к которому по бокам приделаны два велоколеса 20". Эти самые велоколеса нужны для передвижения по твердому покрытию (например утоптанный тротуар, тропа). При съезде лыжника на целину колесо проваливается в снег и начинает работать "промежность" между велоколесами, представляющая собой широкий обод с развитыми снегозацепами. Есть риск, что площади колеса не хватит для уверенного движения по рыхлому снегу и предусматривается возможность установки перед колесом лыжи.
На сегодняшний день сделано крепление велоколес (самая сложная, считаю, часть). Изначально было желание использовать алюминий и аргон-сварку, но в итоге применили нержу 1мм и заклепки. Такой вариант был выбран из-за того, что нержа более доступна оказалась в лазерной резке, а сборка на заклепки на порядок дешевле, чем на сварку.
Как-то так пока. Это контрольная сборка. Не все шпильки/гайки установлены, не все заклепки до конца протянуты.
Следующий этап: изготовление обода-промежности со снегозацепами. Эта самая "промежность" будет примерно на 35мм меньше максимального радиуса велоколес (по покрышкам) и установлена между покрышками слегка в натяг, чтобы избежать попадания снега внутрь сборки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2161 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир