Дополнительный топливный бак
Дополнительный топливный бак
Всем доброго времени суток! Если кто в курсе, просветите меня по следующему вопросу.
Есть бак от буса мерса на 80 литров. Он узкий и отлично вписывается под днищем вдоль кузова. Вопрос крепления не стоит.
Сама проблема - способ подключения дополнительного топливного бака в топливную систему. Стоит ли его соединить с "родным" баком на перелив? Делать подачу топлива одновременно из двух баков или из одного установив его чуть ниже второго.
Есть вариант - дополнительный бак соединить с "родным" на перелив и установить его на 5 см ниже. Подачу топлива организовать из дополнительного бака.
Хотел бы выслушать Ваши соображения по данному поводу, а также советы от более искушённых в технике товарищей.
За ранее благодарен за уделённое время и внимание.
Есть бак от буса мерса на 80 литров. Он узкий и отлично вписывается под днищем вдоль кузова. Вопрос крепления не стоит.
Сама проблема - способ подключения дополнительного топливного бака в топливную систему. Стоит ли его соединить с "родным" баком на перелив? Делать подачу топлива одновременно из двух баков или из одного установив его чуть ниже второго.
Есть вариант - дополнительный бак соединить с "родным" на перелив и установить его на 5 см ниже. Подачу топлива организовать из дополнительного бака.
Хотел бы выслушать Ваши соображения по данному поводу, а также советы от более искушённых в технике товарищей.
За ранее благодарен за уделённое время и внимание.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я об этом думал. Но соединять их на перелив придётся, хотя разность в уровне установки можно и не делать. Просто раздвоить одну магистраль. Но вопрос, не будет ли подсасывать воздух, когда один из баков опустеет?pilotsu писал(а):Расходный запасной.
Сделать можно две магистрали с насосами. Типа подачи и обратки.
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
- Бус: VW Transporter
- Откуда: Киров. Кировская обл.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Sheezoo, посмотрел. Защиты нет , горловина есть , дыхалки 2 шт., обратка 1 шт., подача вдоль лонжерона 1 шт.
Чисто теоретически можно воткнуть доп. Бак, но как соединять - воля хозяина !
Мое мнение - поставить доп бак, соединить с основным через переливную помпу, поставить доп датчик на панель и использовать именно как дополнительный в поездках на дальняк и не таскать дополнительные литры по городу
Чисто теоретически можно воткнуть доп. Бак, но как соединять - воля хозяина !
Мое мнение - поставить доп бак, соединить с основным через переливную помпу, поставить доп датчик на панель и использовать именно как дополнительный в поездках на дальняк и не таскать дополнительные литры по городу
+7 927 семь сот 43 73 75 ремонт восстановление разбор т3
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Если использовать бак как дополнительный и возить его пустым то он должен быть сделан из нержи или алюминия, а то пустой бак из стали долго не протянет.
Решить вопрос заполнения баков одновременно крайне проблематично, нужно или трубкой приличного сечения их соединять или заправку выбирать с потоком машин одна в час
На синхре из за специфического расположения и конфигурации бака заправить его под горловину очень утомительно, 50 литров влетают на ура а вот остальные 20 приходится наливать малым напором пистолета с периодическими остановками. Такой же эффект будет и при объединении баков, думаю что правильней два обособленных бака с разными горловинами а далее или насос перекачки или кран переключения забора топлива.
Решить вопрос заполнения баков одновременно крайне проблематично, нужно или трубкой приличного сечения их соединять или заправку выбирать с потоком машин одна в час
На синхре из за специфического расположения и конфигурации бака заправить его под горловину очень утомительно, 50 литров влетают на ура а вот остальные 20 приходится наливать малым напором пистолета с периодическими остановками. Такой же эффект будет и при объединении баков, думаю что правильней два обособленных бака с разными горловинами а далее или насос перекачки или кран переключения забора топлива.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8636 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47