Как охладить пыл Т3 дизель?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Все верно, нагнетающее не есть хорошо, но можно поставить у блока, тогда будет откачивать горячий из блока создавая разрежение в блоке, но тут не знаю как отнесется основной насос к этому
по поводу реле, реле только для включения больших токов через управление малыми, оно не как не зависит от датчика температуры, а зависит от регулятора включения печки, то есть когда задняя печка включена, начиная с первой скорости, то и включается дополнительный насос. таким образом мы получаем регулятор охлаждения который можно оставить поработать в жару привыключенном двигателе, что бы остудить немного сам двигатель
по поводу реле, реле только для включения больших токов через управление малыми, оно не как не зависит от датчика температуры, а зависит от регулятора включения печки, то есть когда задняя печка включена, начиная с первой скорости, то и включается дополнительный насос. таким образом мы получаем регулятор охлаждения который можно оставить поработать в жару привыключенном двигателе, что бы остудить немного сам двигатель
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Штатная установлена рядом с фильтром топливным на задней стенке моторного отсека и подключена через реле датчик температуры а еще в штатную комплектацию входит воздушный насос они включаются через реле после остановки двигателя при его перегреве(главное слово после остановки двигателя) воздушный насос снят давно лежит в гараже, а помпа временно убрана(вышла из строя) найду сразу установлю хотя нужна она только летом причем на 1,6 она включалась значительно чаще а на 1,9 по пальцам можно посчитать.
syncro - это диагноз!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Алгоритм работы доп помпы на моторе 1.6ТД а так же на разных версиях ваг для жарких стран.Eugeniy писал(а):Eugeniy » 40 минут назад
князь писал(а):у тебя штатная помпа не стоит которая включается для охлаждения заглушенного двигателя?
электрическая? ой, нет, а где она должна стоять штатная? может забыл ее поставить?
Помпа включается всегда при вращении стартера, это сделано что бы она не расслаблялась без работы

При работающем моторе она спит!
Основное включение происходит после остановки двигателя и от отдельного датчика температуры (можешь не искать на афн его нет) при достижении температуры ож в головке 104гр до 91г и 107после включается помпа и прокачивает систему что бы охладить ГБЦ и избежать деформации головки блока т.к приостановки двигателя вся тепло энергия блока передается в ГБЦ.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я не знаю что думали конструкторы, но единственное мое объяснение параметру этого запуска только что бы предотвратить какие либо отложения в районе крыльчатки помпы.Eugeniy писал(а):−
Eugeniy » 6 минут назад
хотя будет дополнительный насос, повешу реле времени и будет работать после остановки)
Dимон писал(а):омпа включается всегда при вращении стартера, это сделано что бы она не расслаблялась без работы
аккум не расслаблялся, ну да, в мороз особенно актуально
А если ты Женя умеешь читать схемы , то для меня вообще загадка почему ты этому возмущаешься, не можно конечно подать в суд на VW ти по какой муда........ это придумал у нас же морозы

Прежде чем писать эту чушь, посмотри энергию потребления доп помпы, яяяндехс ты наш вездесущий

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Женя, если ты считаешь себя умнее немецких инженеров, тогда сделай, что-то и покажи всем какой ты умник.Eugeniy писал(а):как Дима пишет, что при работе стартера включается так же, смысл ее работы во время старта?!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Чё напали ? Чел хочет пообщаться. По поводу и без.
Подскажите, на дизеле 2 датчика температуры: один на стрелку, второй на свечи . они одинаковые? В определённый момент времени показывают одинаковую температуру?
Подскажите, на дизеле 2 датчика температуры: один на стрелку, второй на свечи . они одинаковые? В определённый момент времени показывают одинаковую температуру?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Dимон, нет не видел, поэтому и удивляюсь смысл именно при старте ее работе, а ты считаешь это логичным?! сам же не понимаешь и не знаешь наверняка, соли смываются маленьким насосиком, а когда запустится крыльчатка потоками там ничего не смывается )))))...
ну кто-то и с включенным фарами заводит и ничего так...
юрасик, тебе нравится глупости писать? можешь объяснить зачем? или только потрунькивать
ну кто-то и с включенным фарами заводит и ничего так...
юрасик, тебе нравится глупости писать? можешь объяснить зачем? или только потрунькивать
а сам сможешь объяснить - зачем при работе стартера помпа тоже запускается? логичное что-то, а то соли как то не очень деверительное объяснениеmoiseev писал(а):Чё напали ? Чел хочет пообщаться. По поводу и без.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
С одной стороны это глупо и не правильно, а с другой логично и правильно. Давайте без криков и шума разберем алгоритм работы помпы. По тепловым параметрам получается что она работает только в теплый период, значит в холодных регионах помпа может простаивать два, три а то и четыре месяца без вращения. Что может убрать окисл с медных колец на двигателе помпы? только вращение, вот и ответ на загадку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- pamidor466
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
- Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
- Откуда: Укр. Одесса
- Контактная информация:
- pamidor466
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
- Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
- Откуда: Укр. Одесса
- Контактная информация:
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Женя! было и реле времени если память не подводит 31 номер уже и т.д но похоже ты не читаешь полностью что я пишу, потребление мотора доп помпы такое мизерное что помпе и реле не нужно, достаточно предохранителя в три ампера.
[upd=1416938830][/upd]
Ну может в Одессе вещ и не нужная а в основных регионах даже очень, кстати ошибочное мнение проскакивает что мол холодному мотору лучше. Все моторы настраиваются на температуру примерно 87-89 градусов.
[upd=1416938830][/upd]
Ну может в Одессе вещ и не нужная а в основных регионах даже очень, кстати ошибочное мнение проскакивает что мол холодному мотору лучше. Все моторы настраиваются на температуру примерно 87-89 градусов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Дим я пытаюсь сказать, что еще одно устройство, которое потребляет ток, которое может замкнуть, заклинить и т.д. ставить на пуск в начале запуска двигателя- усложнение, а у немцев все логично и вот единственно объяснение все таки пуска в начале, потому что как раз времени старта не большое и так проще сделать и достаточно держать в порядке насос, а малое потребление в принципе только плюс, что бы не усложнять схему.
[upd=1416939461][/upd]
[upd=1416939461][/upd]
именно так, смазочные материалы рассчитаны на работу при температуре 90градусов+ тепловые изменения двигателяDимон писал(а):ошибочное мнение проскакивает что мол холодному мотору лучше
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1