Мой зефир в шоколаде ...
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Да,это традиционная планировка вестфалии с двухместным диваном сзади и узкой мебелью во всю длину.Такой вариант будет у Юры.
Я хочу типа такого,чтоб осталась трёшка,но тумба шире. Перевес,конечно же,будет.Думаю,бороться с ним можно,как борются яхтсмены - балластируют другой борт,то есть всё тяжёлые вещи укладывают там,к тому же ещё экипаж сидит справа..
Я хочу типа такого,чтоб осталась трёшка,но тумба шире. Перевес,конечно же,будет.Думаю,бороться с ним можно,как борются яхтсмены - балластируют другой борт,то есть всё тяжёлые вещи укладывают там,к тому же ещё экипаж сидит справа..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось anton volkov 30 ноя 2014, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
А чё это мы будущие?Мы самые что ни на есть настоящие!Это моя профессия по жизни..
Ну давай смотреть..Что особенно тяжёлое мы берём с собой в дорогу? Инструмент,запчасти,в том числе и автохимию,может быть,запасной аккум.Всё это стараемся разместить слева - под диваном и,если есть второе дно над моторным люком - там,тоже слева..Справа - всё,что полегче - пластиковая посуда,лёгкие продукты,одежда в шкафу на вешалках(не бельё,бельё - справа на верхней задней полке).Пассажиры,особенно если диван двойка - тоже сидят справа.То-есть дома,при подготовке к поездке,можно поэкспериментировать..Конечно,и жесткую экономию веса при изготовлении мебели никто не отменял!
Если ещё серьёзней подойти - то можно заморочиться с баками для белой и серой воды,оба расположить под днищем справа..Кстати,вода,если в баках - тоже величина переменная - она постепенно перемещается из бака слева,под мойкой,в бак справа,под сдвижкой..А потом снова - слил серую,залил белую..То-есть,крена неизбежны..
Ну,и если заморочиться совсем уж серьёзно при неснимаемой мебели,то,думаю,вполне можно поиграть пружинами справа и слева..Или нет,как думаешь?
Ну давай смотреть..Что особенно тяжёлое мы берём с собой в дорогу? Инструмент,запчасти,в том числе и автохимию,может быть,запасной аккум.Всё это стараемся разместить слева - под диваном и,если есть второе дно над моторным люком - там,тоже слева..Справа - всё,что полегче - пластиковая посуда,лёгкие продукты,одежда в шкафу на вешалках(не бельё,бельё - справа на верхней задней полке).Пассажиры,особенно если диван двойка - тоже сидят справа.То-есть дома,при подготовке к поездке,можно поэкспериментировать..Конечно,и жесткую экономию веса при изготовлении мебели никто не отменял!
Если ещё серьёзней подойти - то можно заморочиться с баками для белой и серой воды,оба расположить под днищем справа..Кстати,вода,если в баках - тоже величина переменная - она постепенно перемещается из бака слева,под мойкой,в бак справа,под сдвижкой..А потом снова - слил серую,залил белую..То-есть,крена неизбежны..
Ну,и если заморочиться совсем уж серьёзно при неснимаемой мебели,то,думаю,вполне можно поиграть пружинами справа и слева..Или нет,как думаешь?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
да вот попытался прикинуть
пусть ящик весит кг 40, там их три - 120кг
+плита+холодильник - 50
итого 170кг
+водитель 90
- кресло справа 40
---- остаток
220кг
ну 2 человека - обычно ребенок и супруга - 100кг
120кг остаток
ящик сверху давит посередине
диван примерно тоже
вот я и подумал, может все таки распологать мойку с комфоркой за водителем и пассажиром пережним, а диван делать на всю ширину и не делать боковых шкафов с тумбами, а сделать только подвесной
и получится и кровать широкая и развесовка правильная
это так, мысли в слух
пусть ящик весит кг 40, там их три - 120кг
+плита+холодильник - 50
итого 170кг
+водитель 90
- кресло справа 40
---- остаток
220кг
ну 2 человека - обычно ребенок и супруга - 100кг
120кг остаток
ящик сверху давит посередине
диван примерно тоже
ну бак литров на 50ogurets писал(а):но с другой стороны весит бак с водой
вот я и подумал, может все таки распологать мойку с комфоркой за водителем и пассажиром пережним, а диван делать на всю ширину и не делать боковых шкафов с тумбами, а сделать только подвесной
и получится и кровать широкая и развесовка правильная
это так, мысли в слух
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
И такие планировки есть! Мысль правильная с точки зрения развесовки и дивана..И кухонные столы,и шкафы сзади есть и с обоих сторон,но чуть поУже..
[upd=1417370461][/upd]
Юра,глянул мануал - мой фризер пустой - 20 кг..А ещё печь с раковиной,газовый баллон,всяка фурнитура..Свою тумбу тягаю один с трудом..
Кстати,всё это актуально для машин с проходом между передних сидений.Не будь я в восторге от такой планировки,и будь у меня перегородка(не до потолка),я бы сделал камбуз,как вот тут.. /viewtopic.php?f=80&t=5648[upd=1417370461][/upd]
Юра,глянул мануал - мой фризер пустой - 20 кг..А ещё печь с раковиной,газовый баллон,всяка фурнитура..Свою тумбу тягаю один с трудом..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
единственно что мне не понравилось при такой планировке - спать втроем не удобно, четверо совсем не получится
[upd=1417371628][/upd]
кстати, у вас яхтингистов есть не дорогие решения спутникового телевидения в движении? а не то что предлагают за цену больше 60 тыс. руб.
[upd=1417371628][/upd]
нагромаждено как то )))anton volkov писал(а):я бы сделал камбуз,как вот тут.. /viewtopic.php?f=80&t=5648
кстати, у вас яхтингистов есть не дорогие решения спутникового телевидения в движении? а не то что предлагают за цену больше 60 тыс. руб.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Может,и нагромождено,но я об самой идее - стол поперёк..Для спанья вчетвером,Женя,предназначена крыша..
Насколько я знаком с темой ТВ на яхтах - штука дорогая,и интересна богатым бездельникам на суперяхтах или тем,кто не выходит из гавани..С такими я не дружу.. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Не на что жаловаться,Юра!Катаюсь довольный..Приедет Славик,завершим всё - и сплошной позитифф!
Тему не забросил,идёт процесс накопления событий,впечатлений и вкусняшкоВ,сегодня вот Лёша привёз крышу,к след лету надеюсь всё отремонтировать и внедрить - меблю,оборудование,крышу..Крыша производства Reimo..На днях начну переделывать диван Каравеллы в раскладной,опытом поделюсь,да и восстановление шильдиков тоже может быть интересно..
Наверное,ко второй годовщине моего тут житья будет следующая,вторая часть рассказа..По объёму не меньше первой..
Скоро на моря!
Тему не забросил,идёт процесс накопления событий,впечатлений и вкусняшкоВ,сегодня вот Лёша привёз крышу,к след лету надеюсь всё отремонтировать и внедрить - меблю,оборудование,крышу..Крыша производства Reimo..На днях начну переделывать диван Каравеллы в раскладной,опытом поделюсь,да и восстановление шильдиков тоже может быть интересно..
Наверное,ко второй годовщине моего тут житья будет следующая,вторая часть рассказа..По объёму не меньше первой..
Скоро на моря!
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Бус полз в гору с упрямством муравья,тянущего найденное для кладовых своего муравейника крылышко какой-нибудь бабочки..Хрустел передачами,пыхтел,дымил,терпел мои бурчания,но - полз.И в какой-то момент мы вдруг поняли - вот она,вершина..Наверное,мы очень ждали её - и потому ощутили просто физически.А дальше был спуск,мотор отдыхал,коробка отдыхала,отдыхал и я - трудились лишь тормоза..
После всех тревог перевала мы не заметили,как пролетели 70 км от Джубги до Геленджика,и вид любимого мною города как-то расслабил,снял напряжение и усталость,размягчил душу. Я столько раз приходил в этот город с моря,а тут - я привёл в него свою любимую машинку,а в ней со мной - моя семья,моя дочь,мама,жена...Я был горд собой и бусом,я был даже немного растроган.
Вспомнилось,как я впервые побывал в Гелике..Друг пригласил помочь перегнать яхту в город,он с напарником собирался катать отдыхающих всё лето,и на перегон нужны были ещё двое человек,чтоб нести вахты попарно.Разве я мог отказаться?!Яхта была немолодая,погода выдался штормовой,часто случались поломки,и плавание не было лёгким.К Геленджику подходили с попутным штормом,несмотря на конец мая одетые в глухие непромокаемые костюмы.
И вот представьте - шторм,дождь,уже накопившаяся усталость - и вот мы входим в бухту Геленджика..Раннее утро,светает,ветер плавно утихает,куда-то исчезают злые гребни волн,брызги..Тишь,гладь..Медленно подходим к причалу,город спит,по пляжу ползает трактор и гребёт песок гребёнкой,людей нет - и тут на берег выбегает стайка из четырёх-пяти девушек,шумных,весёлых,кажется,ещё не отошедших от ночной вечеринки,и обнажившись,в чём мать родила,они бросаются в море..Не помню,кто сказал тогда - "Я в раю!".
Это воспоминание,это первое впечатление от города навсегда впечаталось в память,и сейчас,так тяжело пройдя на бусике горы,я снова испытывал те же ощущения - уходящие тревоги,трудности,и разливающуюся в душе радость,курортную негу,покой..
Наверное,что-то и вправду поменялось во мне,в моём отношении к неприятностям,но уже до самого дома я смотрел на всё с оптимизмом,не стенал,не бурчал,не злился..Нет,не за этим мы ехали к морю...
Стали мы на толстом мысу,прямо в каком-то кармане на дороге,перекусили и поспешили на набережную..
Я всегда с каким-то волнением относился к виду солнца,садящегося в море.Родился и вырос в приморском городе,но дома этого зрелища не видел никогда - так уж расположен Таганрог.Может быть,повлияло это,может быть,когда-то не оставивший меня равнодушным фильм "Достучаться до небес",но я всегда старался увидеть это захватывающее зрелище.Помню,работая в Черногории,я всегда вечерами заканчивал работу и шёл домой так,чтобы видеть погружающееся в воду светило,я наблюдал его в Ейске и вот - тут,в Гелике.. Побродив по набережной,непривычно немноголюдной - сезон ещё не набрал силу,проводив солнышко в его путь по ту сторону Земли,мы вернулись к себе домой,в свой уже обжитый домик-бус,и улеглись спать..
Утром мы быстренько поели,собрались и продолжили путь - в Новороссийск.Проехали порт и уткнулись в гаишников,перекрывших все подъезды к центру.Поспрашивали у людей,стекающихся к остановкам маршруток,о возможности подъехать ближе,и узнав,что нам это не светит,сели на маршрутку и поехали к конечной цели нашего вояжа..
Был парад,на котором шла боевая техника,базирующаяся в окрестностях Новороссийска,маршировали роты моряков,кадетов,казаков,пограничников,десантников,была даже девичья рота,вызвавшая особую симпатию зрителей.Красивый город,героический.А ещё в нём родился мой отец и погибли в войну его родители..Вечная память..
После парада я буквально потащил семью на набережную,где уже стояла целая эскадра учебных парусников.Там были суда из Болгарии,Румынии,Турции,Испании,Голландии,Украины,Великобритании,Италии,Мальты и Пакистана.Глаза разбегались от флагов расцветки и государственной принадлежности,от леса мачт и паутины снастей..Для человека,с детства болеющего морем и кораблями,это было просто фантастикой,какой-то сбывшейся мечтой побывать в том времени,когда ходили под парусами постоянно,путешествием в позапрошлый век..Я бродил от корабля к кораблю,зачарованно глядя на мачты,троса,корпуса,всё понимая,всё узнавая..Огромные,настоящие,живые - модельки,которые я так любил собирать в детстве.. Это было действительно редчайшее зрелище для Чёрного моря.Никогда прежде корабли такого ранга не заходили в него,и наверное,нескоро зайдут вновь..Олимпиада,вообще общий подъём интереса к нашей стране сыграл роль в том,что такие парусники зашли в это тесное для них море.Был весь цвет нашего учебного флота,не было только "Крузенштерна",самого большого парусника планеты - он был с визитом в Севастополе..
Погода испортилась,к вечеру стало ветрено,сыро,похолодало.Мы зябко ёжились,но посмотреть было что и помимо парусников - огромный крейсер "Михаил Кутузов",мемориал "Малая земля".
А вечером был красивый и мощный салют,отражающийся в волнах бухты тысячами огней.. Бусик снова приютил нас в своём маленьком,но тёплом уюте.Засыпали мы уставшими,но полные впечатлений..
На следующий день на парусники стали пускать публику,желающих выстраивались огромные очереди,и посмотрев красавец "Седов",мы стали собираться домой..Сказывалась уже усталость двух поездок,да и дочке уже пора было отдыхать и готовиться к школе..
[upd=1451859958][/upd]
На обратном пути очень тяжело было на многочисленных участках ремонта дорог.По трассе,когда можно подолгу не переключаться с высоких передач,было даже и не заметно,что сцепление накрылось,но в пробках на ремонтных участках это было жутко..В одном месте,уже совсем недалеко от выезда из коридора из бетонных блоков,первая скорость просто отказалась включаться,и бус заглох и отказался заводится..Сзади стала рассерженно реветь фура,вереница машин за нами,тянущаяся километра на два,стала..А до выезда - какой-то десяток-полтора метров!Я судорожно искал выход,мы пытались толкать буса,но нагруженная машина только качалась взад-вперёд,став в какую-то ямку.
В конце концов я просто проехал эти метры на стартере..Усадил в хлам аккумулятор,расплавил изоляцию на силовом проводе к стартеру - она потекла каплями на мотор.Но мы выползли и отвернули с хода движения,машины стали выбираться на свободу из коридора и улетать вдаль,а я уже начал обдумывать варианты возвращения домой на перекладных и оставления буса у местных до возвращения с запчастями,благо стояли мы у какой-то деревушки.
Посидели,пришли в себя.Огляделись.Мои девчонки в один голос отказывались оставлять машину,и я решил попытать удачу..В ближайшем магазине аккумулятор был поставлен на зарядку,а экипаж собрался за столом успокоиться,перекусить и восстановить силы.Слева шла вереница машин,справа ревели и лязгали грейдеры,бульдозеры и самосвалы,шум,пыль,грохот..Я прогнал всех с дороги на воздух,к деревьям неподалёку,обмотал силовой провод изолентой(и так потом и ездил целый год до самой замены мотора),и стал ждать..
И он таки завёлся и поехал!Что-то там остыло,успокоилось,подобрело,и мы снова двинулись в путь.По дороге пару раз останавливались на заправках,давая сцеплению остыть,а себе - посетить важные места.
К Ростову мы подъезжали уже поздним вечером.Улица Малиновского,эта огромная загруженная транспортная артерия с кучей светофоров представлялась мне этаким рубиконом,после которого уже можно будет перевести дух - каких-то 60 км на 4-5 передачах и всё,дома.
Основная масса машин уже схлынула,но тревожили не они.СВЕТОФОРЫ!Остановиться,а потом не смочь тронуться - вот чего я боялся.Посадил рядом супругу,сказал - следи за светофорами,и мы ехали,регулируя скорость так,чтоб не попасть на красный..Не помню,сколько их на Малиновского - 6? 7? - но из них мы попались только на одном!! Увидев,что всё,не успеваем - я свернул к обочине и снова дал остывать отказавшемуся работать механизму..
Мы все эти 15 километров бубнили мантру - "Только не красный,только не красный!",желали зелёного света также страстно,как чувак - его отключения.А может,и сильнее..
(обратите внимание,в клипе и правда "зелёная" волна.. )
Но вот пройден ещё один рубеж,Ростов позади,километры до дома уносятся назад столбиками у обочины,и в конце концов мы подъехали к родному городу..Ночь,машин мало,маршрут с минимумом перекрёстков и светофоров благополучно привёл усталую машину и её экипаж к родным воротам..
Это путешествие было очень интересным и важным для меня.Главное - я избавился от эйфории,я понял,что к таким поездкам надо относиться и готовиться гораздо серьёзнее.Лучше знать и понимать свою машину,знать её слабые места и способы устранения поломок,если такие случатся(тьфу-тьфу!)..
Это была,конечно же,чистой воды авантюра - не зная машины,только научившись ездить,рвануть в поездку длиной почти 2000 километров.Но боливар вынес этих четверых,и я проникся к бусу ещё большей любовью и уважением,ещё твёрже уверился,что машина прекрасно подходит и для поездок дома и и для дальних путешествий.
Загоняя надёжного друга во двор,я уже тихонечко подумывал о новых путешествиях..
После всех тревог перевала мы не заметили,как пролетели 70 км от Джубги до Геленджика,и вид любимого мною города как-то расслабил,снял напряжение и усталость,размягчил душу. Я столько раз приходил в этот город с моря,а тут - я привёл в него свою любимую машинку,а в ней со мной - моя семья,моя дочь,мама,жена...Я был горд собой и бусом,я был даже немного растроган.
Вспомнилось,как я впервые побывал в Гелике..Друг пригласил помочь перегнать яхту в город,он с напарником собирался катать отдыхающих всё лето,и на перегон нужны были ещё двое человек,чтоб нести вахты попарно.Разве я мог отказаться?!Яхта была немолодая,погода выдался штормовой,часто случались поломки,и плавание не было лёгким.К Геленджику подходили с попутным штормом,несмотря на конец мая одетые в глухие непромокаемые костюмы.
И вот представьте - шторм,дождь,уже накопившаяся усталость - и вот мы входим в бухту Геленджика..Раннее утро,светает,ветер плавно утихает,куда-то исчезают злые гребни волн,брызги..Тишь,гладь..Медленно подходим к причалу,город спит,по пляжу ползает трактор и гребёт песок гребёнкой,людей нет - и тут на берег выбегает стайка из четырёх-пяти девушек,шумных,весёлых,кажется,ещё не отошедших от ночной вечеринки,и обнажившись,в чём мать родила,они бросаются в море..Не помню,кто сказал тогда - "Я в раю!".
Это воспоминание,это первое впечатление от города навсегда впечаталось в память,и сейчас,так тяжело пройдя на бусике горы,я снова испытывал те же ощущения - уходящие тревоги,трудности,и разливающуюся в душе радость,курортную негу,покой..
Наверное,что-то и вправду поменялось во мне,в моём отношении к неприятностям,но уже до самого дома я смотрел на всё с оптимизмом,не стенал,не бурчал,не злился..Нет,не за этим мы ехали к морю...
Стали мы на толстом мысу,прямо в каком-то кармане на дороге,перекусили и поспешили на набережную..
Я всегда с каким-то волнением относился к виду солнца,садящегося в море.Родился и вырос в приморском городе,но дома этого зрелища не видел никогда - так уж расположен Таганрог.Может быть,повлияло это,может быть,когда-то не оставивший меня равнодушным фильм "Достучаться до небес",но я всегда старался увидеть это захватывающее зрелище.Помню,работая в Черногории,я всегда вечерами заканчивал работу и шёл домой так,чтобы видеть погружающееся в воду светило,я наблюдал его в Ейске и вот - тут,в Гелике.. Побродив по набережной,непривычно немноголюдной - сезон ещё не набрал силу,проводив солнышко в его путь по ту сторону Земли,мы вернулись к себе домой,в свой уже обжитый домик-бус,и улеглись спать..
Утром мы быстренько поели,собрались и продолжили путь - в Новороссийск.Проехали порт и уткнулись в гаишников,перекрывших все подъезды к центру.Поспрашивали у людей,стекающихся к остановкам маршруток,о возможности подъехать ближе,и узнав,что нам это не светит,сели на маршрутку и поехали к конечной цели нашего вояжа..
Был парад,на котором шла боевая техника,базирующаяся в окрестностях Новороссийска,маршировали роты моряков,кадетов,казаков,пограничников,десантников,была даже девичья рота,вызвавшая особую симпатию зрителей.Красивый город,героический.А ещё в нём родился мой отец и погибли в войну его родители..Вечная память..
После парада я буквально потащил семью на набережную,где уже стояла целая эскадра учебных парусников.Там были суда из Болгарии,Румынии,Турции,Испании,Голландии,Украины,Великобритании,Италии,Мальты и Пакистана.Глаза разбегались от флагов расцветки и государственной принадлежности,от леса мачт и паутины снастей..Для человека,с детства болеющего морем и кораблями,это было просто фантастикой,какой-то сбывшейся мечтой побывать в том времени,когда ходили под парусами постоянно,путешествием в позапрошлый век..Я бродил от корабля к кораблю,зачарованно глядя на мачты,троса,корпуса,всё понимая,всё узнавая..Огромные,настоящие,живые - модельки,которые я так любил собирать в детстве.. Это было действительно редчайшее зрелище для Чёрного моря.Никогда прежде корабли такого ранга не заходили в него,и наверное,нескоро зайдут вновь..Олимпиада,вообще общий подъём интереса к нашей стране сыграл роль в том,что такие парусники зашли в это тесное для них море.Был весь цвет нашего учебного флота,не было только "Крузенштерна",самого большого парусника планеты - он был с визитом в Севастополе..
Погода испортилась,к вечеру стало ветрено,сыро,похолодало.Мы зябко ёжились,но посмотреть было что и помимо парусников - огромный крейсер "Михаил Кутузов",мемориал "Малая земля".
А вечером был красивый и мощный салют,отражающийся в волнах бухты тысячами огней.. Бусик снова приютил нас в своём маленьком,но тёплом уюте.Засыпали мы уставшими,но полные впечатлений..
На следующий день на парусники стали пускать публику,желающих выстраивались огромные очереди,и посмотрев красавец "Седов",мы стали собираться домой..Сказывалась уже усталость двух поездок,да и дочке уже пора было отдыхать и готовиться к школе..
[upd=1451859958][/upd]
На обратном пути очень тяжело было на многочисленных участках ремонта дорог.По трассе,когда можно подолгу не переключаться с высоких передач,было даже и не заметно,что сцепление накрылось,но в пробках на ремонтных участках это было жутко..В одном месте,уже совсем недалеко от выезда из коридора из бетонных блоков,первая скорость просто отказалась включаться,и бус заглох и отказался заводится..Сзади стала рассерженно реветь фура,вереница машин за нами,тянущаяся километра на два,стала..А до выезда - какой-то десяток-полтора метров!Я судорожно искал выход,мы пытались толкать буса,но нагруженная машина только качалась взад-вперёд,став в какую-то ямку.
В конце концов я просто проехал эти метры на стартере..Усадил в хлам аккумулятор,расплавил изоляцию на силовом проводе к стартеру - она потекла каплями на мотор.Но мы выползли и отвернули с хода движения,машины стали выбираться на свободу из коридора и улетать вдаль,а я уже начал обдумывать варианты возвращения домой на перекладных и оставления буса у местных до возвращения с запчастями,благо стояли мы у какой-то деревушки.
Посидели,пришли в себя.Огляделись.Мои девчонки в один голос отказывались оставлять машину,и я решил попытать удачу..В ближайшем магазине аккумулятор был поставлен на зарядку,а экипаж собрался за столом успокоиться,перекусить и восстановить силы.Слева шла вереница машин,справа ревели и лязгали грейдеры,бульдозеры и самосвалы,шум,пыль,грохот..Я прогнал всех с дороги на воздух,к деревьям неподалёку,обмотал силовой провод изолентой(и так потом и ездил целый год до самой замены мотора),и стал ждать..
И он таки завёлся и поехал!Что-то там остыло,успокоилось,подобрело,и мы снова двинулись в путь.По дороге пару раз останавливались на заправках,давая сцеплению остыть,а себе - посетить важные места.
К Ростову мы подъезжали уже поздним вечером.Улица Малиновского,эта огромная загруженная транспортная артерия с кучей светофоров представлялась мне этаким рубиконом,после которого уже можно будет перевести дух - каких-то 60 км на 4-5 передачах и всё,дома.
Основная масса машин уже схлынула,но тревожили не они.СВЕТОФОРЫ!Остановиться,а потом не смочь тронуться - вот чего я боялся.Посадил рядом супругу,сказал - следи за светофорами,и мы ехали,регулируя скорость так,чтоб не попасть на красный..Не помню,сколько их на Малиновского - 6? 7? - но из них мы попались только на одном!! Увидев,что всё,не успеваем - я свернул к обочине и снова дал остывать отказавшемуся работать механизму..
Мы все эти 15 километров бубнили мантру - "Только не красный,только не красный!",желали зелёного света также страстно,как чувак - его отключения.А может,и сильнее..
(обратите внимание,в клипе и правда "зелёная" волна.. )
Но вот пройден ещё один рубеж,Ростов позади,километры до дома уносятся назад столбиками у обочины,и в конце концов мы подъехали к родному городу..Ночь,машин мало,маршрут с минимумом перекрёстков и светофоров благополучно привёл усталую машину и её экипаж к родным воротам..
Это путешествие было очень интересным и важным для меня.Главное - я избавился от эйфории,я понял,что к таким поездкам надо относиться и готовиться гораздо серьёзнее.Лучше знать и понимать свою машину,знать её слабые места и способы устранения поломок,если такие случатся(тьфу-тьфу!)..
Это была,конечно же,чистой воды авантюра - не зная машины,только научившись ездить,рвануть в поездку длиной почти 2000 километров.Но боливар вынес этих четверых,и я проникся к бусу ещё большей любовью и уважением,ещё твёрже уверился,что машина прекрасно подходит и для поездок дома и и для дальних путешествий.
Загоняя надёжного друга во двор,я уже тихонечко подумывал о новых путешествиях..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы