Помогите начинающему владельцу Т-2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
Я так и с делал когда с гаража вытаскивали колеса толком не крутились я и начал с колес разработал супорта отмыл подшипники и смазал колодки такое ощущение что только поменяли одна трубка тормозная сломалась и то по моей вине. После поставил мотор с 5 раза он завелся и поиекло масло опять снял мотор и увидел сломанный поршень. Делать нечего было с мотором разобрал салон смыл ржавчину и прогрунтовал. Сейчас бор машинкой движок чищу.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Шо ж ты такой торопыга?! Из 3-х твоих сообщений становится ясно, что у Буса 150 неизлечимых болезней, а ты уже почти поехал вдаль...
Хорошо, если над душой стоит пара-тройка квалифицированных автомехаников и электрик, под рукой куча литературы по "воздушникам". Ведь машину делаешь не на 3 дня... Практика подсказывает, что после квалифицированной дефектовки, человек хватается за голову и думает долго, ввязываться в борьбу и с чего начать в первую голову! Меня умиляет факт, когда счастливые обладатели раритетов в спешном порядке начинают покупать зеркала и колпаки!
Начал с подвески - и пройди ее от заднего до переднего бампера, столько открытий и вопросов тебя ждет! Тормоза, проводка, кузов, двигатель...........НЕ СПЕШИ и все получится!
Хорошо, если над душой стоит пара-тройка квалифицированных автомехаников и электрик, под рукой куча литературы по "воздушникам". Ведь машину делаешь не на 3 дня... Практика подсказывает, что после квалифицированной дефектовки, человек хватается за голову и думает долго, ввязываться в борьбу и с чего начать в первую голову! Меня умиляет факт, когда счастливые обладатели раритетов в спешном порядке начинают покупать зеркала и колпаки!
Начал с подвески - и пройди ее от заднего до переднего бампера, столько открытий и вопросов тебя ждет! Тормоза, проводка, кузов, двигатель...........НЕ СПЕШИ и все получится!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
- Retrobus
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
- Бус: VW т2-т5
- Откуда: минск.
- Контактная информация:
Согласен......полность......
после стольки лет стояния.....мотор надо разобрать до 0 а затем всё собирать.....и только с новыми зап.частями.
Датчики дополнительные масла и температуры в самом конце.....
Мотор.....подвеска....тормоза....так надо
Кузов паралельно в порядок ........
[upd=1417947050][/upd]
Бак снять обязательно
Промыть под давлением...
Высушить
после стольки лет стояния.....мотор надо разобрать до 0 а затем всё собирать.....и только с новыми зап.частями.
Датчики дополнительные масла и температуры в самом конце.....
Мотор.....подвеска....тормоза....так надо
Кузов паралельно в порядок ........
[upd=1417947050][/upd]
Бак снять обязательно
Промыть под давлением...
Высушить
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Часто "А можно мне прокладки поменять? у меня мотор рабочий", заканчивается капитальным ремонтом с заменой 80% и проточкой всего что можно))) Это из практики. Воздушки очень надёжные моторы в хороших руках и правильном обслуживании)) Но когда такой мотор разбирают и начинают промерять и дефектовать оказывается что всё уже просажено и прослаблено, да, можно его собрать обратно и он ещё будет какое то время работать и радовать но умные книги пишут что нужно такое уже ремонтировать и менять)) И чем дальше затягивать с таким ремонтом тем он потом дороже выйдет)) Единственное качество новых запчастей не всегда отвечает качеству VW тех лет(((
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
да любой, какой понравится, какой подойдет по стилю и дизайну ( или не подойдет, скажут "колхоз")
можно как цифровой, так и стрелочный прибор. сам датчик - в поддон, вернее в крышку, та, что на шести гайках крепится.
можно как цифровой, так и стрелочный прибор. сам датчик - в поддон, вернее в крышку, та, что на шести гайках крепится.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2