T2B PanelVan.
- kylegor
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:17
- Бус: Газ 69;Seat ibiza 6k1
- Откуда: Саратов
Работы много, но почти каждый Т2 ушник это прошел. Я сейчас занимаюсь 1 гольфом. Он выглядел нормально, а как пропесочили и оказалось, что менять нужно все. Недавно с отцом сидели за чашкой чая, а он мне говорит по поводу гольфа: передние крылья, телевизор, пороги, двери все 3, задняя панель, полы, крыша, задние внутренние и наружные арки под замену, а что тут остается? )))) Так что и бус сделаем. Меня больше пугает курс евро с баксом. Вот тут реально косяк. Деньги то найдем, но блин переплата нереально огромная получится. В любом случае пока не закончу с кузовом гольфа с бусом делать ничего не буду. Максимум постепенно закупать железо.
Свобода - это чуть правее педали тормоза.
- kylegor
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:17
- Бус: Газ 69;Seat ibiza 6k1
- Откуда: Саратов
Доброго времени суток. В итоге ничего не заводил и почти ничего не делал. Как и говорил у меня еще один проект и тянуть два довольно сложно. В настоящий момент проект гольф поехал в кузовную мастерскую. Запчасти все куплены. Бабло за ремонт уже отложено, а значит наконец то у меня появилась физическая и финансовая возможность заняться автобусом.
Первым делом отогнал в гараж и снял карбюратор.(Завтра отдам на чистку.) Провернул коленвал, спокойно крутится и ничего не закусывает.
Теперь по порядку. Вопросы в следующем:
-Какое масло нужно залить в двигатель?
-ВВ провода если целые, то менять не буду, а если потребуют замены, то какие купить? Номерок бы желательно!
-Масло в коробку какое лить?
-Нужно ли лить промывку в двигатель?
Теперь вопросы по кузову. Планирую начать закупку железа для ремонты кузова. Вопросы в следующем:
-Где лучше покупать? Я для гольфа покупал тут: http://www.typ-17.de/ Качеством железа остался не доволен. Понятно , что не оригинал как правило не самого лучшего качества. Тут косяк был в очень тонкой кромки для сварки. Как будто это заводской брак. Или штампы уже убиты в усмерть.
Какие есть подводные камни? Например у кого то в теме я читал о том, что передние арки лучше покупать отдельно. Отдельно арку и отдельно подножку.
-Кто барыжит бушкой? Подскажите пож-та! Кое что нужно!
Все! Начинаю оживлять! С Вашей конечно помощью.
Первым делом отогнал в гараж и снял карбюратор.(Завтра отдам на чистку.) Провернул коленвал, спокойно крутится и ничего не закусывает.
Теперь по порядку. Вопросы в следующем:
-Какое масло нужно залить в двигатель?
-ВВ провода если целые, то менять не буду, а если потребуют замены, то какие купить? Номерок бы желательно!
-Масло в коробку какое лить?
-Нужно ли лить промывку в двигатель?
Теперь вопросы по кузову. Планирую начать закупку железа для ремонты кузова. Вопросы в следующем:
-Где лучше покупать? Я для гольфа покупал тут: http://www.typ-17.de/ Качеством железа остался не доволен. Понятно , что не оригинал как правило не самого лучшего качества. Тут косяк был в очень тонкой кромки для сварки. Как будто это заводской брак. Или штампы уже убиты в усмерть.
Какие есть подводные камни? Например у кого то в теме я читал о том, что передние арки лучше покупать отдельно. Отдельно арку и отдельно подножку.
-Кто барыжит бушкой? Подскажите пож-та! Кое что нужно!
Все! Начинаю оживлять! С Вашей конечно помощью.
Свобода - это чуть правее педали тормоза.
Масло в твой двигатель можно лить любое, какое лично тебе нравится. Желательно минералку.
ВВ провода в экзисте пробиваются, никаких проблем. В твоем бусе обычные медные под контактное зажигание.
Масло в коробку тоже самое обычное 80w90, минералка.
Промывку лить не надо, твой двигатель надо разобрать. Желательно полностью, как минимум снять головки и ЦПГ. Судя по тому, что стоял он без фильтра на улице, все коллектора и цилиндры забиты оксидом Al2O3. В общем, как снимешь, сам все увидишь..
ВВ провода в экзисте пробиваются, никаких проблем. В твоем бусе обычные медные под контактное зажигание.
Масло в коробку тоже самое обычное 80w90, минералка.
Промывку лить не надо, твой двигатель надо разобрать. Желательно полностью, как минимум снять головки и ЦПГ. Судя по тому, что стоял он без фильтра на улице, все коллектора и цилиндры забиты оксидом Al2O3. В общем, как снимешь, сам все увидишь..
Обычно, при повышенной влажности, если мотор стоит на улице начинают окисляться алюминиевые коллектора, образуется белый порошок оксида, который, чтобы выковырять, надо снимать коллектора и головки. Но вдруг в вашем случае этого не произошло?? Посмотрите внимательно, на всякий случай..
Ну и, судя по виду автобуса и его мотора, повидал он не мало. Я бы все-таки разобрал бы его и отремонтировал. В чудеса давно уже не верю)))
Ну и, судя по виду автобуса и его мотора, повидал он не мало. Я бы все-таки разобрал бы его и отремонтировал. В чудеса давно уже не верю)))
- kylegor
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:17
- Бус: Газ 69;Seat ibiza 6k1
- Откуда: Саратов
В настоящий момент отдал на промывку, продувку, профилактику карбюратор. Завтра по нему вынесут вердикт. Думаю, что из-за того, что авто очень длительное время не эксплуатировалось, будут нуждаться в замене мембраны. Я сегодня в existe глянул, а там только одна. Косяк! Может есть у кого в наличии ремкомплектик для карбюратора? Буду благодарен!)
По ВВ проводам не подкинете правильный номерок?
Какого бренда лучше взять масло в двигатель? и коробку? Я понял, что минералку, но все таки! 100% уже все было изжевано! Поделитесь опытом пож-та!
По ВВ проводам не подкинете правильный номерок?
Какого бренда лучше взять масло в двигатель? и коробку? Я понял, что минералку, но все таки! 100% уже все было изжевано! Поделитесь опытом пож-та!
Свобода - это чуть правее педали тормоза.
Масло не принципиально какого бренда, важно лишь, чтобы в его подлинности ты был уверен. 15w40, 20w50, все годится.
Насчет мембраны. Карбюратор называется Солекс, соответственно, заходишь в российский магазин, торгующий запчастями отечественных авто, становишься перед витриной с карбюраторами, находишь карбюраторы Солекс и запчасти к ним и выбираешь подходящую тебе мембрану. Они идентичны с мембранами от Солекса с буса.
Номерок проводов найди сам, потрудись, займет это в екзисте ровно 5 минут, мне лень)))
Насчет мембраны. Карбюратор называется Солекс, соответственно, заходишь в российский магазин, торгующий запчастями отечественных авто, становишься перед витриной с карбюраторами, находишь карбюраторы Солекс и запчасти к ним и выбираешь подходящую тебе мембрану. Они идентичны с мембранами от Солекса с буса.
Номерок проводов найди сам, потрудись, займет это в екзисте ровно 5 минут, мне лень)))
- kylegor
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:17
- Бус: Газ 69;Seat ibiza 6k1
- Откуда: Саратов
По поводу клоккера это понятно. Выбирать практически не из чего. Я просто вопрос неправильно задал. Интересуют подводные камни.
Например подножки многие делают сами т.к покупные штампы говенного качества(кривые например, тонкие). Если человек надумывает купить подножку и переднюю арку, то лучше это купить по отдельности т.к цельную очень сложно колхозить.
Например подножки многие делают сами т.к покупные штампы говенного качества(кривые например, тонкие). Если человек надумывает купить подножку и переднюю арку, то лучше это купить по отдельности т.к цельную очень сложно колхозить.
Свобода - это чуть правее педали тормоза.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
катушку зажигания можно заменить пьезоэлементом от зажигалки, но не бери те на которых написано "зрублено в китае". Провода обычно не ходят, их прокладывают согласно схеме, и не по цвету а именно по схеме, именно по этому последнее время электросхемы печатают в "монохроме"))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug