передпусковой масляный насос

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Юра, принято.
Стас, спасибо, но у мну никогда такого при торможении не наблюдалось
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Стас а какой объем масла ты заливаешь в мотор?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вот, Михалыч опередил....
Я лью пять.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,с 5 намного чаще вспыхивает при торможении. стал лить на 5мм выше...наверное это больше,чем 5,5 уже...хочу сделать "слив" в пер. части поддона...наклонную пластину от переднего торца до тех двух перегородочек поперчных на днище поддона....чтобы все,что стекает сверху,шло именно к маслонасосу....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

5,5 должно быть как раз, если меньше 5, то наблюдалось такое явление на дизеле. Когда 2Е ставил, опустил КПП в районе подушки см на 5, может чуть меньше точно не помню. Двигатель относительно головка-кузов стоит теперь ровно, а поддон у маховика стоит чуть ниже обычного, при таком раскладе все в порядке. Торможу я иногда не совсем корректно для тех, кто сзади. :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

У меня лампа масла мигает при торможении, если осталось меньше 2,5 литра, аккурат перед заменой масла.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Игорь, я тоже про РЕЗКОЕ торможение. так-то с 5.5 не мигает при обычном режиме торможения..но все равно не нравится,на других авто такого никогда не было,даже при педали в пол и на юз....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

На 1,6 когда уже капут подходить начал что то подобное наблюдалось, сейчас после установки 1z ничего подобного нет, а при установке фордовских задних пружин - зад приподнялся и двигатель еще более наклонился вперед, при заливке знаю точно 5 литров не хватает заливаю почти 6.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

блин. подумал тут...я меня на синхре сейчас несинхровый поддон стоит кажись :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А он больше что ли?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну мотор на синхре по другому стоит,не атк,как на недоприводе(по наклонам)...как я понимать :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На синхро поддоне просто две сливные пробки одна спереди другая с заду и все отличие.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

*Михалыч* писал(а):А он больше что ли?
Неа!
Dимон писал(а):На синхро поддоне просто две сливные пробки одна спереди другая с заду и все отличие.
Вот и Dимон выдал всю секретную информацию.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Поясните в целях повышения образованности, для каких целей 2 пробки?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
sergiobus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 14:55
Бус: T-3 1.9TDI
Откуда: Минск

Сообщение sergiobus »

Х.. его знает у меня их 3. Удобно слив с турбины в левую пристроил. Стоял 1.7D по щупу до мах7л заливал.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да все банально и просто, когда стоит дизельная защита к пробке с заду просто нет доступа :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

sergiobus писал(а):Х-з его знает у меня их 3. Удобно слив с турбины в левую пристроил.
Вот, это, как-раз и есть синкровский поддон.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а):Да все банально и просто, когда стоит дизельная защита к пробке с заду просто нет доступа :=):
не все так просто. у меня пока лыжи-лапы-опоры -все стандартное родное,но дно поддона точно не параллельно земле...щас неохота лезть фотать,но это точно факт. правда не помню,в какую сторону наклон...и чойта уже запутался в поддонах после смены неск. моторов на бусе :) то,что щас не турбодизельный-это точно. а вот есть или нет на нем передняя пробка,я не помню :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А дно оно и не параллельно земле, параллельно стоит сам мотор а поддон имеет наклон (увеличение глубины) в сторону маховика где масло заборник.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

воооооооот!!!! я об ентом и говорю.... маслозаборник-то не в передней части,а на уровне одной трети от маховика.....и масло при торможении резком убегает вперед совсем,к маховику.... вот и я думаю заварить те перегородки перед маслозабором. а сверху эту "одну треть" закрыть листом наклонным,чтобы масло текло прямо к маслозабору.....мля,лень рисовать на бумаге :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение