помогите найти инфу про кпп перевертыш
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
слушай,если ты хочешь поставить на бус древний дохлый 1,6 с 10,4кг на метр ( http://www.motors-vaz.ru/vaz2106.html ) ,то чем тебя не устраивает родная коробка от Т3? она переваривает и 180 ньютонов спокойно(в штате)....и не надо менять шестеренки в бортовых редукторах по неск. раз в год
ржу-не-могу......на уазе штатно идут бортовые редукторы. и мосты эти зовутся "военными". а без редукторов-"колхозными". и никакого отношения к запорожцу и луазу они не имеют...хе-хе-хе(с)
чтобы ты дальше не бредил,прочти чтоль это http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz ... olhozny-h/
чтобы ты дальше не бредил,прочти чтоль это http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz ... olhozny-h/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:34
- Бус: т-3каравелла
- Откуда: ровно украина
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Куда пропал?Пиши скока хочешь без политики.Политики идут нах на другие форумы.
http://prntscr.com/bwvfuk
http://prntscr.com/bwvfuk
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Всем большой привет! Извиняюсь за длительное отсутствие. 60000км полёт нормальный. B5 1.8 ADR январь 7.2, МКПП перевертыш работает хорошо. Поставил через плиту, переходные фланцы, клиренс -4см, мотор под наклоном. За 60000км, косяков нет, шрусы целые, посторонних шумов нет. Двигатель из-за наклона ни разу не проявил жалости. Менял один раз пыльник на шрусе. Если кому то важно, мои рекомендации, - разбирайте коробку, и варите колокол, плита требует большего внимания при установке, и страдают штатные места крепления колокола. А ещё лучше на эту коробку что нибудь по мошней, если таскать грузы, 1.8t будет вес
елей. Короче не бойтесь, ставьте, проверенно. Фото выложу, сейчас нет возможности, хотя тем кто понял смысл, фото не нужны. Да и чуть не забыл, рычаг КПП в кабине, полная зеркала, требует двух дневного привыкания ))) прокачка рабочего цилиндра сцепления, держа его в руках в снятом положении )))
елей. Короче не бойтесь, ставьте, проверенно. Фото выложу, сейчас нет возможности, хотя тем кто понял смысл, фото не нужны. Да и чуть не забыл, рычаг КПП в кабине, полная зеркала, требует двух дневного привыкания ))) прокачка рабочего цилиндра сцепления, держа его в руках в снятом положении )))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение