Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что делать

Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

когда первый раз летом заводили на поддонах - стоял родной масло приемник и поддон.
а щас приемник и поддон Т3.
Маслоприемник идет в сборе с редукционным клапаном .,который похоже подклинивает и из-за этого избыточное давление,подвисают компенсаторы и компрессия не та.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

во. уже хорошие новости. :clap2: что надо делать?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Найти рабочий маслозаборник и поменять ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

клапан отдельно не меняется?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Разделяйте проблему по методу Гусева-Лебедева
--или это гидрики(клап.пружины, клапаны) виноваты,
--или это избыточное давление масла(заклинивает ред. клапан) .
Это Простой и доступный метод http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 8#msg89828
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

kudrik писал(а):или это гидрики(клап.пружины, клапаны) виноваты,
это никто не трогал.

вариант с ред.клапаном кажется более логичным, т.к. его состояние неизвестно , как когда и на чем этот приемник работал раньше - неизвестно.
а вот гидрики пружинки и тд работали нормально при первой заводке.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

kudrik писал(а):Разделяйте проблему по методу Гусева-Лебедева
Лучше по методу Котлетова-Мухина)) :rolf:
Я на своем ТДИ моторе оставил родной тди-шный маслонасос, только переварил заборник под нужным углом. Редукционный клапан выдрать кончно можно, но это вряд ли даст надежный результат. Лучше один раз снять поддон и 1 раз заменить насос целиком, я думаю он не слишком дорогой.
Если есть сомнения в моем диагнозе - проверь давление манометром. Редукционный клапан должен сбрасывать в районе 5,5 бар, если он перекачивает далеко за эту цифру- менять насос.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

хочу поставить датчик высокого давления масла. если лампа не погаснет то бороться с высоким давлением. правильно думаю?
и можно уточнить? менять насос или только приемник? со старым приемником , старым поддоном , двигатель под прямым углом - всёбыло норм.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Можно заменить заборник, можно насос. Разницы нет.
Вместо датчика вкручивается механический манометр и проверяется давление.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

ды датчик тоже пусть будет.
еще в описании маслянного фильтра сказано про какой то клапан тоже в нем. в фильтре не может быть дело?
:cry: :cry:
и еще в ексисте не нашел отдельно приемника. только насос в сборе.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Редукцнонный клапан в приемнике лечится очень легко, нужно только снять приемник с насоса и все на глазах, легко разбирается и ремонтируется. Но если руки слегка не под это действо заточены, то лучше просто поменять маслонасос и эта проблема уйдет на очень и очень долго.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить