Выбор машинки для сына.
Учиться можно на чем угодно. Я начинал с гнилой шестёрки, выменял ее на 4 новых зимних колеса . Проездил аж 2 года, побывал в нескольких мелких авариях по неопытности, потом переделал с трактор (ломающаяся рама, полный привод). Трактор получился слишком мощный, и хорошо им можно было только снег чистить. в качестве снежного толкача и был продан.
Супруге купил Акцент старый (95год) двухдверный за 43 т.р., со всех сторон несильно мятый, детей хорошо возить мелких, никуда с заднего дивана не денутся
Отечественные авто принципиально не смотрел.
Подшаманил, поменял ремни-жидкости, Супруга уже почти год катается, все устраивает. Низенькое компактное купе, места в багажнике много, едет неприлично хорошо несмотря на 1.3 объем и карбюратор, как по мне так заметно лучше старых переднеприводных тазов. Запчасти дешевые, на уровне отечественных.
В первый-же месяц подрезала форда, погнула крыло и высыпался поворотник. Крыло было выправлено киянкой, поворотник новый вставлен.
Очень крепкие бампера.
Цепляла деревья в разворотах, бордюры итд. Без последствий.
Супруге купил Акцент старый (95год) двухдверный за 43 т.р., со всех сторон несильно мятый, детей хорошо возить мелких, никуда с заднего дивана не денутся

Отечественные авто принципиально не смотрел.
Подшаманил, поменял ремни-жидкости, Супруга уже почти год катается, все устраивает. Низенькое компактное купе, места в багажнике много, едет неприлично хорошо несмотря на 1.3 объем и карбюратор, как по мне так заметно лучше старых переднеприводных тазов. Запчасти дешевые, на уровне отечественных.
В первый-же месяц подрезала форда, погнула крыло и высыпался поворотник. Крыло было выправлено киянкой, поворотник новый вставлен.
Очень крепкие бампера.
Цепляла деревья в разворотах, бордюры итд. Без последствий.
ну ежели чО,так его и на руках носить можноМеханик-1982 писал(а):Жужик по проходимости уделает и Москвич и Жигули.У меня 3 жопера когда то были сороковки.

у 2108 и 2109 тоже ну оооочень крепкие бампера....точнее алюминиевая балка под пластикомРЕКЛАМА писал(а):Учиться можно на чем угодно.........
Супруге купил Акцент старый (95год) двухдверный за 43 т.р.,
Очень крепкие бампера.
Цепляла деревья в разворотах, бордюры итд. Без последствий.


красным отметил самую верную мысль во всем топике

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Примета такая есть: чем больше инструмента с собой возишь тем меньше он пригождается) А вообще вот только осенью встал вопрос о приобретении крепкого и неприхотливого легкового авто (на работу надо мотаться при любых погодных и дорожных условиях и желательно всегда доезжать). Если б мне еще летом сказали что за руль ваза сяду, обиделся бы))) Много вариантов перебрал, самый интересный для меня б5+. Потом поразмыслил крепко и теперь катаюсь на гранате) И учитывая нынешнии цены на импортные запчасти радость моя стала еще больше))) Единственный для меня существенный недостаток в ней - шумновата, но за эти деньги мне кажется это нормально.
Терпение и труд все перетрут
У меня ваз2112 езжу два года, и даже мыслей небыло чтоб в багажнике ключи вазить. В багажнике домкрат, болонный ключ, электро компрессор, щётка для снега, и саб на пол багажника. И не разу такого небыло чтоб до дому не доехал. Ремонт проводился заменой разходников, радиатора печки, и замена клипс обшивки, ато скрепит трешит, гремит. Машиной доволен
8 952 128 42 25 Андрей
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Ну, я с Космича пересел уже лет 5 как, по ценам на запчасти уже не помню, но первого брал как раз в районе 30 тыр. Два года спустя он отправился к сварщику на замену порогов и обварку задних стаканов, при том что гонял я его и в хвост и в гриву: командировки, такси, даж по лесу на нем ездил... И грузил в него по максимуму. Движка была шестерочная - кроме замены расходников не делал ничего, на втором тоже шестерочная движка стояла - я за все время ни на одном даж компрессию не мерил. По мелочам - да, доставал, но не более.ksenon17 писал(а):21411 канешбольше девятки или гольфа,но скока на него запчасти стоят?
передние крылья и бампера по 3000,задние крылья по 5000,капот
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... uery=Капот М-2141|q-type=2
а ваще за 30-ку это будут дрова в любом случае....пусть купить себе скутер тогда по весне ...с гитарой
[upd=1420644410][/upd]
Опель Кадет не стоит точно. Была у меня Дэшка, брал жене ездить научиться. Эх, кузовшина была просто конфетка для машины 1984 г.в. Дэшки еще более-менее, по кузову на восьмерку-девятку похожи, но с запчастями вилы - нет нигде и ничего толком. У Ешек с кузовами хреново - по старости морда может так разойтись, что шрус из коробки выпадает.ИгорьТе писал(а):А кто что скажет про Опель Кадет?? Как оно?
Из этой серии разве что Нексию смотреть - более-менее экземпляр можно найти.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
У знакомого Хёнде Солярис почти 4года в год ездиет раз 6 на дачу пробег тысяч 20.
Если ездить как мой знакомый с работы то двенашка и 5 лет без ремонта проедет.
Как я уже писал друг в 2007 году покупал новую пятнашку год ездил без серьёзных проблем после года началось то одно то другое то третье.
[upd=1420650185][/upd]
У начальника была новая двенашка я под ней через день лазил.Купил себе Форд Маверик 2006года года 2 горя не знает.
[upd=1420654645][/upd]
Гранта и Пассат Б-5
Если ездить как мой знакомый с работы то двенашка и 5 лет без ремонта проедет.
Как я уже писал друг в 2007 году покупал новую пятнашку год ездил без серьёзных проблем после года началось то одно то другое то третье.
[upd=1420650185][/upd]
У начальника была новая двенашка я под ней через день лазил.Купил себе Форд Маверик 2006года года 2 горя не знает.
[upd=1420654645][/upd]
Гранта и Пассат Б-5

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Хорошо когда знаешь историю авто... Я вот зае..ся под вентой лежать. Приезжаешь и один выходной из двух точно под ней)) Плюс ожидание запчастей... Ломается то, что в принципе казалось бы уже не может)) На б5 семь рычагов спереди на каждой стороне! (если верить экзисту) Стоимость запчастей ужос.. Кто в нем куда лазил, куда и когда били хз. Стоимость турбины даже называть страшно.. В общем я много читал, смотрел и МНОГО думал))) Зато теперь у меня выходные на один день длиннее стали, а это бесценно)))
[upd=1420661544][/upd]
ДА еще про венту за 110тыс пробега в нее по самым приблизительным подсчетам было вложено столько же, сколько за нее изначально отдали. И убито на нее времени не передать словами сколько... При том что остаточная стоимость авто сейчас близится к бутылке пива))
[upd=1420661544][/upd]
ДА еще про венту за 110тыс пробега в нее по самым приблизительным подсчетам было вложено столько же, сколько за нее изначально отдали. И убито на нее времени не передать словами сколько... При том что остаточная стоимость авто сейчас близится к бутылке пива))
Терпение и труд все перетрут
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Видимо изначально такую Венту купил по этому и геморой с ней.Да и многое зависит от качества покупаемых деталей в том числе качественная сборка с динамометрическим ключём.Если покупать на машину всё самое дешёвое и устанавливать как на трактор при помощи кувалды и зубила то явно машина долго не проездиет.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
вот это правильно...Юра писал(а):Хорошо когда знаешь историю авто...
на три месяца как-то стал владельцем гольфа 2. купил у дантиста одного, впридачу получил сервисную книгу в виде блокнотика, где за лет 5 наверное было расписано что, когда и за сколько менялось обслуживалось. вот она меня и возила каждые выходные 300км в одну сторону и 300 обратно. правда комфорта 0. 89года. а брат купил у деда джету 86 года, тот якобы тока на дачу на ней.. рассыпАлась на ходу.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Вот то-то и оно. Запчасти - все наверное проходят через длинный список производителей, пока находят то что ходит (при чем качество не всегда связано с ценой). Кувалдой ни разу на моей памяти пользоваться не приходилось, а зубило - вполне себе инструмент, пригождается))) Можно дооолго на тему б/у авто дискутировать. Пока найдешь мастера который знает авто (я так и не нашел, пришлось изучать мат часть самому). Два раза менял сайлент переднего рычага у хваленого мастера с перерывом в месяц наверное или полтора, говорит что делать, видать резинки китайские))) На третий купил, снял рычаг, залез в интернет ииии, да все верно: он ставил сайлент с точность до наоборот (на 180 градусов разворачивал) а ведь на рычаге есть метка и на сайленте стрелка.... Больше к мастерам я не ездил. Но сколько чудесных работ можно вспомнить: замена радиатора печки (дня 3 наверное))), замена сайлентов на задней балке не снимая ее (наверное самая сексуальная работа) они вроде вечные но за 15-20 лет все-таки умирают, кулиса раз в год (так и не нашел я хорошей резины) вытираются втулки (кто-то любит когда она телепается, мне не комфортно). Кпп - от Ростова до Староминской на 3-й ехал (просто не выключилась), благо доехал и сцепа осталась цела. Из последнего порадовала так порадовала: на пробеге в 87 расточил вкладыши, прокладки, сальники - все хорошее, все для себя любимого, голову проверенному мастеру, распылители, свечи, турбина до этого еще менялась. В общем на совесть. Не поменял болт на шестерне коленвала. И на 106-ти... Благо только голова, потом еще сырой распредвал и длинная это история. Покупая авто старше десяти лет проще разобрать все до кузова и собрать на новых запчастях наверное... Хотя опять с запчастями такая лотерея сейчас...
Терпение и труд все перетрут