Не заводится 1,9 TDI AHU
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Так это простая логика: дизель работает почему? Потому что в цилиндре сжимается воздух, и туда впрыскивается топливо. Если есть сжатый воздух (компрессия) и есть солярка в цилиндрах (вовремя) - дизель не может не заводиться. Если есть компрессия (проверено) и есть солярка в цилиндрах (форсунки проверены, прокачаны, и насос их продавливает, - сильный дым несгоревшей солярки из выхлопа) не заводиться может только по причине несвоевременного впрыска, что и было выяснено сразу же, как только мы застопорили коленвал и распредвал. И - соответственно - чудес не бывает - как только выставили звездочку тнвд куда надо, мотор сразу же завелся как следует, с полтычка, без прогрева свечей )
Так что да, отлично, что не стал разбирать и переделывать на механику насос.
Так что да, отлично, что не стал разбирать и переделывать на механику насос.
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
когда ставил кпп с а4 (делал перевертыш) , стартер оставил родной но перенес его в другое место (под цилиндры) долго я крутил мотор стартером а он не заводиться , и недоумевал - соляра есть , клапан работает , чего ему ещё надо , плюнул пошол домой , утром дошло что родной стартер не покатит поскольку при перестановке он стал крутить мотор в другую сторону , вот так
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/