Чертежи салонных карт.
Чертежи салонных карт.
Существуют ли чертежи салонных карт? Просто я решил все себе заменить, а вырезать их не просто лобзиком, а у друга на станке ЧПУ. Вот уже несколько вечеров лазию по ковру с линейками, надеюсь это все не зря)
так все выглядит в процессе черчения
Отклонения в пределах ± 1мм, линейки хорошие, много перепроверок делается.
так все выглядит в процессе черчения
Отклонения в пределах ± 1мм, линейки хорошие, много перепроверок делается.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Инициатива хорошая!
Некоторая мысль в тему:
возможно имеет смысл распечатать "примерочные" детали на широкоформатном принтере, прежде чем в материале все делать на станке с ЧПУ.
Также, предвосхищая реализацию, хочется немного про дизайн сказать:
гораздо красивее все выглядит, когда используется несколько материалов для обтяжки. Причем материалов, различающихся по текстуре, цвету и, собственно, по материалу. Например по низу карт пустить какой-либо моющийся материал, а по верху что-то более приятное по тактильным ощущениям, более "теплое". Работа усложняется не на много (нужно сшить предварительно несколько разных полотнищ), а результат значительно интереснее становится.
Еще интереснее все получается, когда эти цветовые "пятна" различаются по рельефу. Т.е. какие-то детали сделаны накладными поверх основного фона. Это могут быть какие-то накладки под ручками, врезанными колонками. Во многом это не только красиво, но и удобно, если материал моющийся, т.к. вокруг этих врезок в первую очередь обивка мацается, затирается руками.
Рисуя карту на переднюю дверь стоит "держать" в голове весь салон. Т.е. если на этих дверях появилась какая-то горизонтальная полоса, например, или иные характерные элементы, то это должно получить развитие и во всем салоне. Когда в салоне сидишь должно быть целостное восприятие всего, а не концентрация внимания только на этих передних дверях
Некоторая мысль в тему:
возможно имеет смысл распечатать "примерочные" детали на широкоформатном принтере, прежде чем в материале все делать на станке с ЧПУ.
Также, предвосхищая реализацию, хочется немного про дизайн сказать:
гораздо красивее все выглядит, когда используется несколько материалов для обтяжки. Причем материалов, различающихся по текстуре, цвету и, собственно, по материалу. Например по низу карт пустить какой-либо моющийся материал, а по верху что-то более приятное по тактильным ощущениям, более "теплое". Работа усложняется не на много (нужно сшить предварительно несколько разных полотнищ), а результат значительно интереснее становится.
Еще интереснее все получается, когда эти цветовые "пятна" различаются по рельефу. Т.е. какие-то детали сделаны накладными поверх основного фона. Это могут быть какие-то накладки под ручками, врезанными колонками. Во многом это не только красиво, но и удобно, если материал моющийся, т.к. вокруг этих врезок в первую очередь обивка мацается, затирается руками.
Рисуя карту на переднюю дверь стоит "держать" в голове весь салон. Т.е. если на этих дверях появилась какая-то горизонтальная полоса, например, или иные характерные элементы, то это должно получить развитие и во всем салоне. Когда в салоне сидишь должно быть целостное восприятие всего, а не концентрация внимания только на этих передних дверях
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3, еще все в процессе же, да и размеры нет смысла выставлять (слишком их много получается, разве что основные), просто выложу в формате pdf и автокаде. Либо в программе непосредственно можно будет посмотреть, либо напечатать чертежи и по масштабу линейкой, главное напечатать в пропорциях!
ПРОЖЕКТОР, мои мысли схожи с вашими)
ПРОЖЕКТОР, мои мысли схожи с вашими)
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
- Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
- Откуда: КБР, г. Майский
Trali-Vali, Так то может по заметнее будет) Потом выложу сюда комплект чертежей для народу!
Давай выставляй чертежи и укажи все размеры и отверстия(регулятор зеркал, кнопки стеклоподъемников и т.д.) просто люди возьмут этот чертеж и оставят все себе нужные отверстия я тоже летом буду из карбонового листа вырезать)
Давай выставляй чертежи и укажи все размеры и отверстия(регулятор зеркал, кнопки стеклоподъемников и т.д.) просто люди возьмут этот чертеж и оставят все себе нужные отверстия я тоже летом буду из карбонового листа вырезать)
Поддержу Sash, такая тема действительно должна существовать отдельно, иначе потом чертёж не найдёшь в забугорных картинкахTrali-Vali писал(а):А в одно место это никак низя определить?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
не будет никакой каши. Тысячи конструкторов ежедневно образмеривают значительно более сложные детали.Sash писал(а):если все размеры указать каша получится, чертеж будет не читабелен
все отлично немцы знают, просто есть такое понятие, как "целесообразная точность изготовления". Проще говоря, если точность (допуск) на изготовление этой детали и была указана в чертежах, то плюс/минус трамвайная остановка. Отверстия скорее всего в большом "плюсе", т.к. перекрываются накладками ручек, а внешний контур вообще ни с чем не сопрягается.Sash писал(а):немцы походу не знают что такое округление! Все размеры до долей миллиметра
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
если проблема подобрать радиус, то берешь и распечатываешь на бумаге набор концентрических окружностей с шагом 1-2мм. Подкладываешь под карту и подбираешь.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Выкладываю чертеж карты передних дверей, для удобства сделал отдельно линейные и радиальные размеры.
Единица измерения сантиметр, опять же для удобства. По ссылке PDF файл, масштаб 1:2. PDF чертеж : https://www.dropbox.com/s/bg8xef5aecbgt ... 9.pdf?dl=0
Единица измерения сантиметр, опять же для удобства. По ссылке PDF файл, масштаб 1:2. PDF чертеж : https://www.dropbox.com/s/bg8xef5aecbgt ... 9.pdf?dl=0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.