ГБО на Т3
ГБО на Т3
Предлагаю создать такую тему. Видел посты с таким предложением, но темы не нашел. Если ошибаюсь перекиньте куда надо. Хотелось бы поподробнее получить информацию по подключению ГБО 4 поколения на Дигифант 2Е, какие сигналы берет ГБО от Б/у двигателем, на что обратить внимание при монтаже. Какие мнения по поводу монтажа балона вместо запаски на вываренный под него каркас.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
У меня только 2-е поколение(потому как карбюратор). Один баллон(50) стоит под задним диваном, второй баллон(60) и автономка смонтированы под средний ряд(будет стоять "лицом на зад), но пока не установлены(потеплеет и сразу-же). Вместо запаски можно, но объем будет маловат литров может 35-40, километров на 250-300(смотря как запаливать).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Средний ряд бывает надо выкинуть, у меня второй баллон за спинкой заднего ряда правда наоборот, под задним рядом 65 а за спинкой 50 норм встало и не мешает, плюс развесовка + на зад.юрасик писал(а):второй баллон(60) и автономка смонтированы под средний ряд(будет стоять "лицом на зад)
Пи си
и ещё ставить или 1 вакум или 4- распределённый, 2 и 3 не советую, именно от их владельцев больше всего жалоб на хлопки и проч гемор.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня стоит 2 просто тройники в магистрали один в ту, которая от заправочного второй в ту, который к двигателю, просто банально параллельно.varvar00 писал(а):Подскажите, может кто знает. хочу к баллону вместо запаски подключить еще один баллон. Как правильно сделать, чтобы без дополнительного мультиклапана
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Вопрос в зал. на Т3 установлено 2 баллона под газ: 1-й вместо запаски, 2-й в нише над КПП. разница ввысотах+-40-50см.
Как ведет себя забор газа из баллонов расположенных на разной высоте?. По законам физики все газы ведут себя одинаково: имеют свойство конденсироваться и скапливаться в самой холодной и (что вторично) низкой точке. На основании вышеизложенного возникло подозрение, что у меня происходит подсос несжиженного газа в редуктор, что соответственно может приводить к неадекватной работе двигателя.
Как ведет себя забор газа из баллонов расположенных на разной высоте?. По законам физики все газы ведут себя одинаково: имеют свойство конденсироваться и скапливаться в самой холодной и (что вторично) низкой точке. На основании вышеизложенного возникло подозрение, что у меня происходит подсос несжиженного газа в редуктор, что соответственно может приводить к неадекватной работе двигателя.
Боня, сам баллон врядли раздавишь при ДТП, но что будет если оторвёт (а её оторвёт) расходную трубку? Да ещё и скоростной клапан не сработает? А он не сработает!(закон подлости) Да хоть и сработает, все равно идёт подтравливание, а искра всегда будет, то-ли от замыкания, то-ли от удара. Но волка бояться - в лес не ходить.devil2149, ишите родной Вестфилия, можно самому сколхозить с двух 5-ти литровых УГЛЕКИСЛОТНЫХ огнетушителей, становятся под сдвижку на ура.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1. баллон хоть и из толстой железяки, но лично я вместо запаски ставить его не посоветовал бы.varvar00 писал(а):1-й вместо запаски, 2-й в нише над КПП. разница ввысотах+-40-50см.
Как ведет себя забор газа из баллонов расположенных на разной высоте?. По законам физики все газы ведут себя одинаково: имеют свойство конденсироваться и скапливаться в самой холодной и (что вторично) низкой точке. На основании вышеизложенного возникло подозрение, что у меня происходит подсос несжиженного газа в редуктор, что соответственно может приводить к неадекватной работе двигателя.
2. Про сообщающиеся сосуды полная хрень!!!!!!
В школе по физике 2 балла было или троечка с натягом???
Сообщающиеся сосуды соединены не только снизу, но и с верху, в общем смотрим видео
3. по поводу расходования пара из более высокого баллона.
Читать умеешь??
я в этой теме выше писал, у меня стоят 2 баллона, один 65 литров под задней сидушкой, второй 50 литров, за спинкой заднего ряда, проблем нет, постараюсь объяснить по чему.
Забор жидкой фазы газа идёт трубочкой с низа баллона, надеюсь ни для кого это не новость??
при внутреннем сечении трубки в 3 мм для вменяемой работы двигателя хватает 2 атм паровой фазы, проверено на ЛУАЗЕ.
НО!!!!!
жидким газ при Температуре до -20 гр. газ будет при 2-3 атм, то есть допустим в одном баллоне газ весь выработался и трубка хватанула паровую фазу, в редуктор пойдёт смесь из жидкого и паров, но в баллоне с жидким давление почти не меняется и почти сразу паровая фаза из пустого в редуктор уже не пойдёт, а пойдёт жидкая из целого.
В общем повторюсь, стоят 2 баллона уже давно, и вырабатываются все 115 литров.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"