внедрение 2.6 ауди

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Артур писал(а):у меня по VAG схеме.
Покажи
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Макс, я тебе уже два раза показывал.
Подключено по схеме Golf 3
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

концепция системы охлаждения у г3 и т3 разная совсем :rolf: .....
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

А не надо путать. У меня VR6.
Разница между охлаждением обычного дизеля и моего VR6 только визуально отличается, а принципиальная схема абсолютно одинаковая.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ну ну. я могу тебе показать. что будет если сделать на обычном ряднике систему охлаждения как на г3.получится тот же самый эффект как у тебя.... :cry:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

По подробнее про схему которую ты имеешь ввиду, такое чувство что мы о разных вещах говорим.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

/viewtopic.php?f=47&t=13377&p=257046#p257046

[upd=1424287634][/upd]
у тебя так???
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

да
Получилась путём скрещивания Golf3 с дизельным вариантом схемы охлаждения Т3
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ну вот. могу тебя огарчить и обрадывать .что эта мертвая схема.
я подсоединял специально как на гольфе .и у меня медный радиатор на холостых не мог охладить мотор.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

конкретно можешь указать на недостатки.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

и что это значит?
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

и что? верх и низ перепутаны?
А вторая схема есть от оппозита? Там с точностью до наоборот подключено. Там нижний на подачу, а верхний на обратку. Какое это имеет значение с точки зрения физики? Если посмотреть на родной радиатор то у него и подача и обратка в правом нижнем углу. За обратку я считаю тот штуцер, у которого вверху прокачной болт (пузырки стравливать) стало быть нижний, а вот в оппозите было наоборот.

У меня радиатор очень горячий! У меня нет проблем с циркуляцией И воздуха у меня в системе нет.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

где перепутаны?

[upd=1424289881][/upd]
у меня тоже очень горячий был.

[upd=1424290036][/upd]
в родном радиаторе перегородка до самого верха.
не видел радиатор старого образца?так вот там верхний патрубок на верху .и опускется в низ трубой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

вот:
SAM_9017.JPG
Кстати у меня сейчас подключено именно так, как на схеме которую ты первую выложил (видимо турбодизельный вариант), у меня только бачёк один (расширительный), компенсационного нет, всё остальное точь в точь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Так парни ну ка не вводите меня в панику, радиаторы аппазита и дизеля разные?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

кажется нет.

[upd=1424290696][/upd]
vagmax писал(а):где перепутаны?
я спрашивал, а не утверждал.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я тоже так думал, пока вы воду мутить не стали. :lol:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

на дизельном мотjре 2схемы?????

[upd=1424290916][/upd]
на vr 6 перепутаны.
Ответить