Кольца поршневые
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Кольца поршневые
Хочу по обсуждать поршневые кольца
кто какие ставил, какой фирмы., сколько пробежали
Особенно интересуют маслосъёмные кольца - какие лучше наборные или цельные? и почему
кто какие ставил, какой фирмы., сколько пробежали
Особенно интересуют маслосъёмные кольца - какие лучше наборные или цельные? и почему
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 07:11
- Бус: transporter 3
- Откуда: речица, беларусь
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 07:11
- Бус: transporter 3
- Откуда: речица, беларусь
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Наборные или сплошные маслосъёмные кольца...Это сродни вопросу: "что тебе больше нравиться?"
Сплошные - это европейская по большей части философия, наборные - американо-японская, ну и отчасти российская, так как наш автомпром изначально копировал форд...
Выскажу своё видение этого вопроса:
Американо-японская "моторка" не очень склонна к расходу масла мотором, она больше склонна к расходу бензина...Европейские технологии допускают расход масла, в связи с чем, в некоторой степени, экономится расход топлива...И увеличивается ресурс мотора...
То есть, желательно ставить то, что там изначально ставили инженеры данного мотора, а махлеколбен или колбеншмидт - оба весьма достойные производители как и AE НюрАл (нюрнбергский алюминий)...
Естественно новые кольца ставятся с новыми поршнями для которых эти кольца и изготавливались. Простая замена колец - это часть денег на ветер, так как в приработанных старыми, неизвестно какими кольцами канавках, которые тоже разбиты, новые кольца будут больше собирать нагар, и этим самым нагаром быстрее попортят цилиндр.
Это моё мнение ...Вы же делайте так как вам удобно.
Сплошные - это европейская по большей части философия, наборные - американо-японская, ну и отчасти российская, так как наш автомпром изначально копировал форд...
Выскажу своё видение этого вопроса:
Американо-японская "моторка" не очень склонна к расходу масла мотором, она больше склонна к расходу бензина...Европейские технологии допускают расход масла, в связи с чем, в некоторой степени, экономится расход топлива...И увеличивается ресурс мотора...
То есть, желательно ставить то, что там изначально ставили инженеры данного мотора, а махлеколбен или колбеншмидт - оба весьма достойные производители как и AE НюрАл (нюрнбергский алюминий)...
Естественно новые кольца ставятся с новыми поршнями для которых эти кольца и изготавливались. Простая замена колец - это часть денег на ветер, так как в приработанных старыми, неизвестно какими кольцами канавках, которые тоже разбиты, новые кольца будут больше собирать нагар, и этим самым нагаром быстрее попортят цилиндр.
Это моё мнение ...Вы же делайте так как вам удобно.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Думаю, что первый вопрос - это зазор в кольце. Если он выше допуска, то однозначно кольца под замену. К примеру вместо зазора в 0,6-0,7 уже зазор 1,2 (грубо). При этом поршня нормальные. Думаю замена колец на новые, которые будут иметь зазор в замке 0,2-0,3 увеличат как компрессию так и снизят расход масла. По поводу нагара не совсем понял. Даже если в момент первого запуска они и соберут немного нагара, то с нижней части поршня он будет смыт маслом, а в верхней части он просто вылетит в выхлопную трубу. Никто не спорит, что замена поршней+колец будет иметь больший эффект, чем просто колец, но почему деньги на ветер я не понимаю. Да и для установки новых поршней понадобится расточка блока цилиндров, а что она будет проведена идеально под размер уверенности нет. Спорить не хочу, но объясните чем вредна замена только колец?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Вы же под новые кольца цилиндры не точите, зачем точить под новые поршня?
Кстати замерьте диаметр юбки поршня и диаметр цилиндра и узнаете какой там зазор.
Нагар - он же абразив, собирается в канавках из под колец, после снятия старых колец вы канавки эти чистите? После чистки эти канавки возвращаются в прежний диаметр? После установки новых колец нагар снова продолжит расти вокруг их с ещё большей скоростью, небольшой перегрев - и кольца новые лопаются в старых канавках... В итоге опять в мотор менять всё по-новой...Так часто делают чтобы избавиться от машины, поменял - продал. Иначе - лотерея.
Кстати замерьте диаметр юбки поршня и диаметр цилиндра и узнаете какой там зазор.
Нагар - он же абразив, собирается в канавках из под колец, после снятия старых колец вы канавки эти чистите? После чистки эти канавки возвращаются в прежний диаметр? После установки новых колец нагар снова продолжит расти вокруг их с ещё большей скоростью, небольшой перегрев - и кольца новые лопаются в старых канавках... В итоге опять в мотор менять всё по-новой...Так часто делают чтобы избавиться от машины, поменял - продал. Иначе - лотерея.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Так я это и пытаюсь уяснить для себя - нужно ли при замене поршней точить цилиндры и как узнать какой размер поршня необходим? Поэтому спрошу:
1 - в каких случаях необходимо точить цилиндры под новые поршни, а в каких нет?
2 - какой должен быть зазор (минимально и максимально допустимые) между цилиндром и поршнем?
3 - если зазор между поршнем и цилиндром в пределах допуска то необходимо ли в любом случае менять поршень или можно обойтись заменой колец?
p.s. от машинки избавиться не хочу. Делаю для себя, поэтому хочу все по фэншую, но и переплачивать лишних денег не имею, поскольку где можно сэкономить не во вред, хотелось бы сэкономить.
1 - в каких случаях необходимо точить цилиндры под новые поршни, а в каких нет?
2 - какой должен быть зазор (минимально и максимально допустимые) между цилиндром и поршнем?
3 - если зазор между поршнем и цилиндром в пределах допуска то необходимо ли в любом случае менять поршень или можно обойтись заменой колец?
p.s. от машинки избавиться не хочу. Делаю для себя, поэтому хочу все по фэншую, но и переплачивать лишних денег не имею, поскольку где можно сэкономить не во вред, хотелось бы сэкономить.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Цилиндры растачиваются в случае выхода за пределы допуска или появления износа в виде бочки. Поршня лучше менять однозначно, т.к поршень изнашивается зачастую с одной стороны и его болтанка даст перекос и сотрет новые кольца очень быстро.
Можешь провести эксперимент, поршень без колец обмазанный моторным маслом не должен пролетать через цилиндр как камешек в колодец При нормальной размерности он плавно спускается за счет своего веса.
Юбка это нижняя часть поршня с противоположной стороны от колец, хотя по правильному днище поршня это место где стоят кольца.
Из другой темы.
Трио (цилиндр+кольца+поршень) - это идеальная "пара" если так можно выразиться. Почему нельзя заменить поршень+кольца без расточки? По сути на протяжении миллионов, если не миллиардов циклов трения они создают идеальную поверхность в цилиндре.
Ответ. Потому что цилиндр изнашивается эллипсом!
Можешь провести эксперимент, поршень без колец обмазанный моторным маслом не должен пролетать через цилиндр как камешек в колодец При нормальной размерности он плавно спускается за счет своего веса.
Юбка это нижняя часть поршня с противоположной стороны от колец, хотя по правильному днище поршня это место где стоят кольца.
Из другой темы.
Трио (цилиндр+кольца+поршень) - это идеальная "пара" если так можно выразиться. Почему нельзя заменить поршень+кольца без расточки? По сути на протяжении миллионов, если не миллиардов циклов трения они создают идеальную поверхность в цилиндре.
Ответ. Потому что цилиндр изнашивается эллипсом!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Вот. Всё верно.
В "н.м.т." поршень перекладывается от одной стенки цилиндра к другой относительно колец, то есть юбка при каждом ходе поршня производит удар о стенки цилиндра и чем больше зазор - тем слышней и интенсивней удар алюминия о чугун, особенно это слышно на холодном моторе, и всё то не добавляет диаметра к старому поршню.
То есть, замена поршня с кольцами без расточки цилиндра, если он в допуске, допустимая полумера, замена же колец - это наше всё...
"Подкидывание колечек" проходит на старых "Жигулях", но на дизеле, где компрессия должна быть всегда высокой, считаю неправильным замену только колец.
Замер диаметра юбки поршня и как выглядят новые кольца в старом не расточенном цилиндре и выработка в нём:
В "н.м.т." поршень перекладывается от одной стенки цилиндра к другой относительно колец, то есть юбка при каждом ходе поршня производит удар о стенки цилиндра и чем больше зазор - тем слышней и интенсивней удар алюминия о чугун, особенно это слышно на холодном моторе, и всё то не добавляет диаметра к старому поршню.
То есть, замена поршня с кольцами без расточки цилиндра, если он в допуске, допустимая полумера, замена же колец - это наше всё...
"Подкидывание колечек" проходит на старых "Жигулях", но на дизеле, где компрессия должна быть всегда высокой, считаю неправильным замену только колец.
Замер диаметра юбки поршня и как выглядят новые кольца в старом не расточенном цилиндре и выработка в нём:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Ещё один вопрос есть интересный - при замене колец с поршнями без расточки цилиндров как будет себя вести верхнее кольцо попадая в зону А, в случае, если на новом поршне оно оказалось чутка выше?
Ну а на тему производителей от себя добавлю информации: поршни в сборе с кольцами колбеншмидт на расточенных как положено цилиндрах в моём моторе проходили 110 000 км - расход масла практически нулевой.
Ну а на тему производителей от себя добавлю информации: поршни в сборе с кольцами колбеншмидт на расточенных как положено цилиндрах в моём моторе проходили 110 000 км - расход масла практически нулевой.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Будет пробивать вниз компрессию и будет масленое голодание, большой нагар,полное умервшление двигателя, переточка спасет его с приличным специалистом, а с Мишей не соглашусь,за малое время кольцо не успеет раскрыться( скорсть движеня- прикинте при врашении двигателя при 2, 5-3 тыс оборотов)
При конечном исходе заводиться с рывка будет, а со стартера нет
При конечном исходе заводиться с рывка будет, а со стартера нет
89522647364
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А ты сам как думаешь MAHLE конвейерный поставщикtorf писал(а):torf » 2 минуты назад
Нехочу создавать новую тему хочу точить блок и выбор за поршнями какие ставить. Yenmak, эта турцыя . Mahle Kolben. Германия.Kolbenschmidt,Германия кто что скажит.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 9008 Просмотры
-
Последнее сообщение amg44