Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Стасон, точно... все читал про 1.6 а у меня 1.7 Может есть какие ссылки на ремонтные размеры поршней и коленвала (вкладыши шатунные и коренные) а то в умных книгах только про 1.6. Ну и вопрос про голову остается открытым... деньги на ветер или будет ходить?
Еще раз продублирую фото тут -
IMG_20150402_175447.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

у меня кагда вылетела форкамера. делали вставку, в жидкий азот, и на место. а как будет это держать, незнаю. :=):
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Я бы не стал рисковать .сделать один раз хорошо ..мне повезло отдал в Механнику .смотри мой Бус Бронницы там есть за что отдал деньги ремонт головы
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

РомаT3 писал(а): ...Пришла голова. Заказывал с РП так как у нас ничего подходящего не нашел. Привез голову знакомый. Я без визы. Вот, что приехало ...
Это ГБЦ (на фото) не от 1,7 Д. Вам прислали ГБЦ от 1,6Д

[upd=1428146204][/upd]
РомаT3 писал(а): ...у меня 1.7Д Может есть какие ссылки на ремонтные размеры поршней и коленвала (вкладыши шатунные и коренные) а то в умных книгах только про 1.6Д....
поршень KY от КС .JPG
Поршни кольца KY от мописан.JPG
поршень KY от КС 1.JPG
Вкладыши кол/вала идут от 1,6Д-ТД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Валерич »

Я владею KY 8 лет, два года назад делал капиталку со шлифовкой головы, и был неприятный случай, когда я привёз её шлифовать мастерам, вывалилась одна фор камера. Они, что-то тоже говорили про азот. Мы поставили её на место и шлифанули, катаю третий год, полёт нормальный.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

на ходу форкамера точно не выпадет, ибо она на половину перекрывается блоком, зачем накернили ума не прилажу. я бы её для начала шлифонул а потом если есть какие дифекты они вылезут при осмотре. а вообще если есть возможность вернуть её назад то верни, и ищи гбц от ААZ компенсаторную. не стоит душить и без того слабый 1.7 головкой от 1.6 если не знаеш- разница в диаметре клапанов на 1.7 больше чем на 1.6
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Вот, что нашел про голову AAZ :nozik: Они походу тоже разные бывают.

Головка блока цилиндров VW 1.9TD AAZ (клапан 8 мм)(AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры + клапана + клап. пружины + распредвал. С гидр. толкателями. Отверстие для подачи масла o 3 мм. Двойной масляный канал . Прокладка клапанной крышки с 2 отверстиями o 5 мм. Стержень клапана o 8 мм. Форкамера o 32 мм.
Головка блока VW 1.9TD AAZ (клапан 7 мм) AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры. Под гидротолкатели. Отверстия для смазки o 3 мм. Двойной масляный канал. Прокладка клапнной крышки с 2 отверстиями. Стержень клапана o 7 мм. Форкамеры o 32 мм
и там и там есть клапана 7 и 8 мм

С каким стержнем клапанов брать? И как узнать про этот стержень без разборки? Про гидротолкатели отдельная тема. Будут ли правильно работать, ведь в оригинале шайбы стоят. Будет ли хватать масла для работы гидротолкателей?

Еще вопрос как снять звездочку каленвала? Вернее чем застопорить или как маховик? Разобрал все. Попытался скрутить звезду, а там усилие нехилое. Не знаю чем застопорить маховик?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Стасон писал(а):на ходу форкамера точно не выпадет, ибо она на половину перекрывается блоком
Половина остаётся, половина вываливается. Она там разбивается и крошиться и на ходу. :=):
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Вот еще нарыл про AAZ. Там походу блок не такой должен быть. По крайней мере у меня родной блок 1,7D, так блок цилиндров другой. На фото 3 четко все видно. Одни противоречия. https://www.drive2.ru/l/2645099/
Нет у меня таких выступов на блоке
c651824s-960.jpg
И про дополнительные маслянные каналы видно не просто так пишут. По моему разумению они для гидриков нужны...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

видел мотор в котором кусок фор камеры поршень пополам расколол и он заклинил в цилиндре
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

Откапиталил ку. Всем доволен колено новое, башня новая 1х на компенсаторах
Производитель башни кобельшмитт
Накатал после капитала 26-28 тыщ все норм масло после капа перестал жрать Масло гдето на 3-4 тыще
На колесах 215/65/16 и 4 х. Ступе идет 122-130км с тапкой в пол груженый.... Порожний 100 валит легко
Все скорости с жпса
Расход 6-7.5 литров трасса 6.5-8.5 город

Топливная вся новая корпуса тнвд есть 2 шт и корпуса форсунок есть 4 шт
Также есть впуск на ку и трубки тнвд- форсунки
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РомаT3 писал(а):Нет у меня таких выступов на блоке
Эти выступы удерживают прокладку в нужном положении перед установкой ГБЦ. Так-что можешь не выносить мозг себе и другим.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Да, Юр. :=):
РомаT3 писал(а):Одни противоречия.
Не понятна суть противоречий...Попытайся разобраться...Причём тут выступы с ДРУГОЙ стороны блока?
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

:kaktak: если предусмотрены дополнительные маслянные каналы - значит они для чего-то нужны. И диаметры клапанов 7-8 мм это не микроны. Думаю инженеры не зря свой хлеб едят. Просто тут ставь то, ставь это и нет тех.информации. Я понимаю, что будет работать, но хочется сделать так, чтоб потом не приходилось переделывать. Автос делаю для себя. Итак без колес сейчас теряю деньги, а бус рабочий - посему и хочу разобратьс во всем, чтоб потом не кусать себя за локти, а то Вася Пупкин скажет ставь это... у меня ходит. Но может этот Пупкин берет бус раз в неделю для поездки на дачу за 5 км от дома. У меня бус больше сотки в день по городу наматывает и должен отрабатывать.
По поводу "голов" под гидрики... может кто нибудь дать ссылку на тех документацию как устроен отвод масла у таких головок? Куда денется масло в моем случае. Читал на нашем форуме, что постоянно "рвало" гидрик. Небыло отвода масла или что-то в этом роде. А то по общению с некоторыми форумчанами выражение "откапиталил двигатель" не совсем верное. Задавал вопрос, на что был получен ответ. Делал не я, а мастер. Т.е. у человека вообще нет представленя, что и как там делалось, а тут дает советы. Далее конкретные вопросы.

1 - как проходят магистрали отвода масла у двигателя с компенсаторами и с шайбами
2 - диаметр втулок под клапана - 7 или 8 мм ( на что влияют)
3 - отличие головок 1х от AAZ
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

1)Удвигателя с шайбами 3 сливных канала,у компенсаторного 3 точно таких же + 1 дополнительный.В варианте Т-3 дополнительный канал НЕ РАБОТАЕТ.
2)После 97 года на двигателях 1,9 изготовитель стал использовать клапана диаметром 7 мм,вместо прежних 8-ми милиметровых.Втулки разные по внутреннему диаметру,по наруже-одинаковые.Под 7 другие пружины.Ну и другие сальники клапанов.При ремонте головки можно ставить как 7 так и 8,разницы в головке нет.
3)В 1Х штуцер для развоздушки в торце головки,в AAZ нет.Тебе годится и та и другая.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

pitmanf2d, :2piva: - все четко и по теме. Спасибо.
Значит к поиску стандарта можно добавить голову от 1,9 с гидриками под 8 мм клапана.
Еще вопрос:
- есть ли поршня с уменьшенной компрессионной высотой? Если есть номер или мануал по ним.
Сейчас стоят поршня 79,48 и 3-я прокладка. Кстати возле стрелочки стоит 0,5. Что это значит?
На ремонтных поршнях будет стоять 80,00 или 79,48 + 0,5 это уже и есть первый ремонт. В мурзилке не нашел по этому инфу.

Может есть ссылка конкретно по мотору 1,7 KY?
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Твои поршня 79,48-это стандарт,на поршнях первого ремонта будет написано 79,98.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Просто смутила добавочное 0,5 возле стрелки.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

Последний ремонт 81
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

РомаT3 писал(а):Значит к поиску стандарта можно добавить голову от 1,9 с гидриками под 8 мм клапана.
В этом пункте есть существенное НО!!!./viewtopic.php?f=46&t=13236&start=20 почитай эту тему про головку от 1,9Д 1Х. Как мне объяснил моторист КУДРИК и нарисовал схему слива масла на моторах 1Х ставились головки разного литья слива масла. Если для Т4 это норма, то для Т3 с противоположным наклоном двс и другим литьем головы---это большая проблема. На своем моторе я снимал клапанную крышку, брал загнутую буквой Г проволоку Д 2мм и исследовал как расположены масляные каналы этой головы----мне повезло--голова попалась та, что нужна для Т3.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить