Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Стасон, точно... все читал про 1.6 а у меня 1.7 Может есть какие ссылки на ремонтные размеры поршней и коленвала (вкладыши шатунные и коренные) а то в умных книгах только про 1.6. Ну и вопрос про голову остается открытым... деньги на ветер или будет ходить?
Еще раз продублирую фото тут -
Еще раз продублирую фото тут -
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Это ГБЦ (на фото) не от 1,7 Д. Вам прислали ГБЦ от 1,6ДРомаT3 писал(а): ...Пришла голова. Заказывал с РП так как у нас ничего подходящего не нашел. Привез голову знакомый. Я без визы. Вот, что приехало ...
[upd=1428146204][/upd]
Вкладыши кол/вала идут от 1,6Д-ТДРомаT3 писал(а): ...у меня 1.7Д Может есть какие ссылки на ремонтные размеры поршней и коленвала (вкладыши шатунные и коренные) а то в умных книгах только про 1.6Д....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
на ходу форкамера точно не выпадет, ибо она на половину перекрывается блоком, зачем накернили ума не прилажу. я бы её для начала шлифонул а потом если есть какие дифекты они вылезут при осмотре. а вообще если есть возможность вернуть её назад то верни, и ищи гбц от ААZ компенсаторную. не стоит душить и без того слабый 1.7 головкой от 1.6 если не знаеш- разница в диаметре клапанов на 1.7 больше чем на 1.6
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Вот, что нашел про голову AAZ
Они походу тоже разные бывают.
Головка блока цилиндров VW 1.9TD AAZ (клапан 8 мм)(AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры + клапана + клап. пружины + распредвал. С гидр. толкателями. Отверстие для подачи масла o 3 мм. Двойной масляный канал . Прокладка клапанной крышки с 2 отверстиями o 5 мм. Стержень клапана o 8 мм. Форкамера o 32 мм.
Головка блока VW 1.9TD AAZ (клапан 7 мм) AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры. Под гидротолкатели. Отверстия для смазки o 3 мм. Двойной масляный канал. Прокладка клапнной крышки с 2 отверстиями. Стержень клапана o 7 мм. Форкамеры o 32 мм
и там и там есть клапана 7 и 8 мм
С каким стержнем клапанов брать? И как узнать про этот стержень без разборки? Про гидротолкатели отдельная тема. Будут ли правильно работать, ведь в оригинале шайбы стоят. Будет ли хватать масла для работы гидротолкателей?
Еще вопрос как снять звездочку каленвала? Вернее чем застопорить или как маховик? Разобрал все. Попытался скрутить звезду, а там усилие нехилое. Не знаю чем застопорить маховик?

Головка блока цилиндров VW 1.9TD AAZ (клапан 8 мм)(AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры + клапана + клап. пружины + распредвал. С гидр. толкателями. Отверстие для подачи масла o 3 мм. Двойной масляный канал . Прокладка клапанной крышки с 2 отверстиями o 5 мм. Стержень клапана o 8 мм. Форкамера o 32 мм.
Головка блока VW 1.9TD AAZ (клапан 7 мм) AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры. Под гидротолкатели. Отверстия для смазки o 3 мм. Двойной масляный канал. Прокладка клапнной крышки с 2 отверстиями. Стержень клапана o 7 мм. Форкамеры o 32 мм
и там и там есть клапана 7 и 8 мм
С каким стержнем клапанов брать? И как узнать про этот стержень без разборки? Про гидротолкатели отдельная тема. Будут ли правильно работать, ведь в оригинале шайбы стоят. Будет ли хватать масла для работы гидротолкателей?
Еще вопрос как снять звездочку каленвала? Вернее чем застопорить или как маховик? Разобрал все. Попытался скрутить звезду, а там усилие нехилое. Не знаю чем застопорить маховик?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Вот еще нарыл про AAZ. Там походу блок не такой должен быть. По крайней мере у меня родной блок 1,7D, так блок цилиндров другой. На фото 3 четко все видно. Одни противоречия. https://www.drive2.ru/l/2645099/
Нет у меня таких выступов на блоке И про дополнительные маслянные каналы видно не просто так пишут. По моему разумению они для гидриков нужны...
Нет у меня таких выступов на блоке И про дополнительные маслянные каналы видно не просто так пишут. По моему разумению они для гидриков нужны...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
Откапиталил ку. Всем доволен колено новое, башня новая 1х на компенсаторах
Производитель башни кобельшмитт
Накатал после капитала 26-28 тыщ все норм масло после капа перестал жрать Масло гдето на 3-4 тыще
На колесах 215/65/16 и 4 х. Ступе идет 122-130км с тапкой в пол груженый.... Порожний 100 валит легко
Все скорости с жпса
Расход 6-7.5 литров трасса 6.5-8.5 город
Топливная вся новая корпуса тнвд есть 2 шт и корпуса форсунок есть 4 шт
Также есть впуск на ку и трубки тнвд- форсунки
Производитель башни кобельшмитт
Накатал после капитала 26-28 тыщ все норм масло после капа перестал жрать Масло гдето на 3-4 тыще
На колесах 215/65/16 и 4 х. Ступе идет 122-130км с тапкой в пол груженый.... Порожний 100 валит легко
Все скорости с жпса
Расход 6-7.5 литров трасса 6.5-8.5 город
Топливная вся новая корпуса тнвд есть 2 шт и корпуса форсунок есть 4 шт
Также есть впуск на ку и трубки тнвд- форсунки
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Эти выступы удерживают прокладку в нужном положении перед установкой ГБЦ. Так-что можешь не выносить мозг себе и другим.РомаT3 писал(а):Нет у меня таких выступов на блоке
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:

По поводу "голов" под гидрики... может кто нибудь дать ссылку на тех документацию как устроен отвод масла у таких головок? Куда денется масло в моем случае. Читал на нашем форуме, что постоянно "рвало" гидрик. Небыло отвода масла или что-то в этом роде. А то по общению с некоторыми форумчанами выражение "откапиталил двигатель" не совсем верное. Задавал вопрос, на что был получен ответ. Делал не я, а мастер. Т.е. у человека вообще нет представленя, что и как там делалось, а тут дает советы. Далее конкретные вопросы.
1 - как проходят магистрали отвода масла у двигателя с компенсаторами и с шайбами
2 - диаметр втулок под клапана - 7 или 8 мм ( на что влияют)
3 - отличие головок 1х от AAZ
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
1)Удвигателя с шайбами 3 сливных канала,у компенсаторного 3 точно таких же + 1 дополнительный.В варианте Т-3 дополнительный канал НЕ РАБОТАЕТ.
2)После 97 года на двигателях 1,9 изготовитель стал использовать клапана диаметром 7 мм,вместо прежних 8-ми милиметровых.Втулки разные по внутреннему диаметру,по наруже-одинаковые.Под 7 другие пружины.Ну и другие сальники клапанов.При ремонте головки можно ставить как 7 так и 8,разницы в головке нет.
3)В 1Х штуцер для развоздушки в торце головки,в AAZ нет.Тебе годится и та и другая.
2)После 97 года на двигателях 1,9 изготовитель стал использовать клапана диаметром 7 мм,вместо прежних 8-ми милиметровых.Втулки разные по внутреннему диаметру,по наруже-одинаковые.Под 7 другие пружины.Ну и другие сальники клапанов.При ремонте головки можно ставить как 7 так и 8,разницы в головке нет.
3)В 1Х штуцер для развоздушки в торце головки,в AAZ нет.Тебе годится и та и другая.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
pitmanf2d,
- все четко и по теме. Спасибо.
Значит к поиску стандарта можно добавить голову от 1,9 с гидриками под 8 мм клапана.
Еще вопрос:
- есть ли поршня с уменьшенной компрессионной высотой? Если есть номер или мануал по ним.
Сейчас стоят поршня 79,48 и 3-я прокладка. Кстати возле стрелочки стоит 0,5. Что это значит?
На ремонтных поршнях будет стоять 80,00 или 79,48 + 0,5 это уже и есть первый ремонт. В мурзилке не нашел по этому инфу.
Может есть ссылка конкретно по мотору 1,7 KY?

Значит к поиску стандарта можно добавить голову от 1,9 с гидриками под 8 мм клапана.
Еще вопрос:
- есть ли поршня с уменьшенной компрессионной высотой? Если есть номер или мануал по ним.
Сейчас стоят поршня 79,48 и 3-я прокладка. Кстати возле стрелочки стоит 0,5. Что это значит?
На ремонтных поршнях будет стоять 80,00 или 79,48 + 0,5 это уже и есть первый ремонт. В мурзилке не нашел по этому инфу.
Может есть ссылка конкретно по мотору 1,7 KY?
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
В этом пункте есть существенное НО!!!./viewtopic.php?f=46&t=13236&start=20 почитай эту тему про головку от 1,9Д 1Х. Как мне объяснил моторист КУДРИК и нарисовал схему слива масла на моторах 1Х ставились головки разного литья слива масла. Если для Т4 это норма, то для Т3 с противоположным наклоном двс и другим литьем головы---это большая проблема. На своем моторе я снимал клапанную крышку, брал загнутую буквой Г проволоку Д 2мм и исследовал как расположены масляные каналы этой головы----мне повезло--голова попалась та, что нужна для Т3.РомаT3 писал(а):Значит к поиску стандарта можно добавить голову от 1,9 с гидриками под 8 мм клапана.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр