Схема проводки при замене дизеля на 1,8 бензин
Схема проводки при замене дизеля на 1,8 бензин
Схема проводки при замене дизеля на 1,8 бензин есть у кого?
На форуме найти не могу
На форуме найти не могу
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
в продолжение темы,двигатель PB 1,8 воткнут на место 1,7 дизеля с провода эл.магнитного клапана поданы плюсы на дигифант,катушку,топливный насос.
нет искры из катушки,вернее при влючении зажигания она делает два тррррр иииии фсе.подозрения о неисправности комутатора не подтвердились,путем замены на заведомо исправный тазовский.симптомы остались прежними.при проверке по простой схеме ваза снятии колодки датчика хола и подаче минуса искра не появляется.
это, предъистория так сказать.
подозреваю что накосячил в проводах косы.
вопросы:
1.на катушке зажигания два контакта на 15 + подается плюс с черного дизельного провода и еще один уходит на голову
а на втором контакте нумер 1 пластиковая колодка с которойодин провод идет на комутатор а второго у меня просто нет КУДА ДОЛЖЕН ИДТИ ВТОРОЙ ПРОВОД?
по схеме какбы на 12 контакт разьёма головы, но там вроде провод форсунок (могу ошибаться в схемах не шипко разбираюсь)
2.из косы головы выходят три разьёма папа мама висячих,так сказать ,один тройной на датчик детонации,второй много проводов подается плюс на бошку и выходы управления насосом пасатовским(отложены и заизолированы) и третий маленький один провод выход с головы 20 по схеме уходит в одноконтактный разьём 30 и куда дальше тока фердинанд порше знает ,ну или кто нибудь из многоуважаемых читателей моего опуса.ЧТО ЗА ОДНОКОНТАКТНЫЙ РАЗЬЁМ 30?
3.поскольку с электриком предварительная договоренность на завтра есть и так в качестве материала для самообразования если исключить из схемы искрообразования голову.имею в виду собрать цепи датчика холла не через ЭБУ а через комутатор может ЗАРАБОТАЕТ.
ну вот как то так получается,господа, ткните носом куда двигаться, а то чтото не шипко я верю в наших электриков, дай бог ошибаюсь.
нет искры из катушки,вернее при влючении зажигания она делает два тррррр иииии фсе.подозрения о неисправности комутатора не подтвердились,путем замены на заведомо исправный тазовский.симптомы остались прежними.при проверке по простой схеме ваза снятии колодки датчика хола и подаче минуса искра не появляется.
это, предъистория так сказать.
подозреваю что накосячил в проводах косы.
вопросы:
1.на катушке зажигания два контакта на 15 + подается плюс с черного дизельного провода и еще один уходит на голову
а на втором контакте нумер 1 пластиковая колодка с которойодин провод идет на комутатор а второго у меня просто нет КУДА ДОЛЖЕН ИДТИ ВТОРОЙ ПРОВОД?
по схеме какбы на 12 контакт разьёма головы, но там вроде провод форсунок (могу ошибаться в схемах не шипко разбираюсь)
2.из косы головы выходят три разьёма папа мама висячих,так сказать ,один тройной на датчик детонации,второй много проводов подается плюс на бошку и выходы управления насосом пасатовским(отложены и заизолированы) и третий маленький один провод выход с головы 20 по схеме уходит в одноконтактный разьём 30 и куда дальше тока фердинанд порше знает ,ну или кто нибудь из многоуважаемых читателей моего опуса.ЧТО ЗА ОДНОКОНТАКТНЫЙ РАЗЬЁМ 30?
3.поскольку с электриком предварительная договоренность на завтра есть и так в качестве материала для самообразования если исключить из схемы искрообразования голову.имею в виду собрать цепи датчика холла не через ЭБУ а через комутатор может ЗАРАБОТАЕТ.
ну вот как то так получается,господа, ткните носом куда двигаться, а то чтото не шипко я верю в наших электриков, дай бог ошибаюсь.
Все идет по плану.89271396855
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
можете меня поздравить.искру откопал.на мозги надо было еще на один контакт плюс подать.теперь проблема с форсунками .
проблема в следующем,ЭБУ подает на форсы один управляющий провод 12 контакт баааальшого разъёма.
ГДЕ ВЗЯТЬ ВТОРОЙ?
по схеме выходит что второй провод идет к схеме родного насоса и на нем должен быть плюс.очкую ченить сжечь.пака курю схемы.
проблема в следующем,ЭБУ подает на форсы один управляющий провод 12 контакт баааальшого разъёма.
ГДЕ ВЗЯТЬ ВТОРОЙ?
по схеме выходит что второй провод идет к схеме родного насоса и на нем должен быть плюс.очкую ченить сжечь.пака курю схемы.
Все идет по плану.89271396855