не держит столбик масла
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:03
- Бус: wv t3
не держит столбик масла
Машина Фольксваген Т3 дизель 1.6. 1987 г.в. без турбины, не держит столбик масла. лью полусинтетику манол 10w40. фильтр по каталогу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:03
- Бус: wv t3
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:03
- Бус: wv t3
капиталил сам. насос снимал, крутил рукой - масло фонтаном, флянец малянного фильтра шатнулся от частого снимания-одевания, законтрогаил и втянул в кронштейн. заглушить и сразу завести на горячую -давление гаснет.а после стоянки не гаснет. закажу. а что такое ТДИ мотор - турбодизель7. паралельно стоит механический датчик
Последний раз редактировалось servelat11 06 май 2015, 23:43, всего редактировалось 2 раза.
- GenSer71
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
- Бус: vw t3-bus
- Откуда: Тула,Донской
- Контактная информация:
после переборки своего на второй день разорвало масленный фильтр, думал бракованный , поменял и давление вообще пропало.. дело в насосе, при капиталке в системе поднялось давление , в насосе есть пружина с поршнем, она и заклинила( насос тоже крутил, а надо было просто разобрать его и вымыть все хорошенько. поршень работал в одном диапазоне, после переборки сильно открылся и заклинил).
а клапан чтобы не стекало масло обратно в картер при стоянке вроде находится в фильтре(могу ошибаться).
а клапан чтобы не стекало масло обратно в картер при стоянке вроде находится в фильтре(могу ошибаться).
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жееккаа
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
- Бус: пока без
- Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея
Инфа взята из интернета замена клапаной маслянной магистрали двигатель AEB
Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы.
По информации из разных источников этот клапан на двигателе АЕВ я вляется слабым местом, он просто выкручивается и не выполняет своей работы.
Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и другие посторонние звуки при пуске двигателя, особенно после длительной стоянки.
Работа не сложная и занимает (если вдумчиво) часа полтора - два...
[upd=1431058411][/upd]
Вот из инета, может клапан не держит .Замена клапана главной маслянной магистрали. Двигатель АЕВ (отчет с фото)Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы.
По информации из разных источников этот клапан на двигателе АЕВ я вляется слабым местом, он просто выкручивается и не выполняет своей работы.
Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и другие посторонние звуки при пуске двигателя, особенно после длительной стоянки.
Работа не сложная и занимает (если вдумчиво) часа полтора - два...
[upd=1431058411][/upd]
Не спеша, но быстро
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 7172 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ