внедрение 2.6 ауди
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
О как завернули с ценами мож мне кому предложить свой abc со всей навеской,проводами и мозгом после переборки и замены расходников цена адекватна за работу,установку,и сам мотор и плюс цветы в вазочьке и конфетки с шампусиком в подарок клиенту,за 150000 моно и бусяку живую без гемора выхватить а дальше руки от о...пы перекидовать к плечам
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
ну-ну занимайся.тебе моторчик со всей навесухой скока сел плюс перебрать?коль ты такой рукастый штош он у тебя еше нестоит то.я согласен что можно поставить но без ремонта мотора и уложиться в 150
[upd=1431034911][/upd]
вот он уже к 500 подтягивает
[upd=1431034911][/upd]
вот он уже к 500 подтягивает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что не говори а нормальный мотор собрать, даже если ты его снял с рабочей машины, в каждом регионе стоит по разному. Но меньше сотки не уложится, много чего делаю сам, всё равно приходится оброщаться к другим спецам другого профиля, токоря, фрезировщики, по лазерной резке, а кому то и электрик нужен, а за всё это надо плотить.
8 952 128 42 25 Андрей
Когда я себе менял движок с дизеля 1.6 на бенз 1.8, два года назад мне все вылилось в 50 тыс.
Это причем что переделки самые минимальные + делал все Андрюха денег много не брал.
А теперь посчитайте повышение цен, плюс если движка нестандартная, доработки, плюс делать в сервисе , сотка минимум только так набегает.
Это причем что переделки самые минимальные + делал все Андрюха денег много не брал.
А теперь посчитайте повышение цен, плюс если движка нестандартная, доработки, плюс делать в сервисе , сотка минимум только так набегает.
первый мотор с заменой мне обошелся тыщ в 55,но сам мотор я покупал в далеком 2010-м...контрактный....курс долара был ниже 30....
потом я поставил мотор,который вместе с кпп и поездкой за ними обошелся мне в 15 т.р.....но мотор долго стоял на улице,возможно из-за этого он гнал масло со всех щелей,а кпп так и лежит,ждет своего часа .... след. мотор мне обошелся в 15 т.р.,но уже в очень приличном состоянии.короче у меня было много моторов,но ни один(кроме контрактного турбодизеля) не вылезал за пределы 45 т.р.....вобщем если говорить о дешевых вариантах,то их полно....но они все "не едут" по сравнению с V6 2,6,и к тому же требуют как минимум поменять все резинки(хотя щас пришел к выводу,что надо разбирать мотор и менять в нем поршневую,чтобы долго и счастливо езить. т.к. даже то,что в номинале,через буквально 10т.км уже потребует переточки в ремонтный размер) так что сравнивать обычные рядники от фафагена с V6 AUDI ну совершенно некорректно ИМХО. хотя с другой стороны за 150 косарей можно спокойно "воткнуть" даже несчастный рядник 1,8VW, тока немного его "наддув" кобыл до 200-250....он и под родную крывшку мот. отсека влезет,и лапы с колоколом можно дизельные использовать....опять же за 150 рубласов можно без наддува 2.0 16V от фафагена поставить....
причем за эти бапки мотор будет НОВЫМ(все расточено,новые поршни,кольца,щатуны,клапана и т.д.)... а можно взять низ от 2Е,накрыть его башкой от KR(9A) ,и тоже наддуть до 350-500пони .лехко. и тоже уложиться при этом в 150 рупий.
т.е. вариантов,как зарыть 150 косарей в мотор автобуса,тоже хвататет . но каждый дрoч*т,как он хочит(с) Воткнул Роман V6 от ауди? честь и хвала ему! что вы начали ныть,что он не так потратил свои силы и деньги? он взрослый человек,и сам решает,на что тратить свое время и финансы
машина-ласточка! но я канеш тоже не пошел бы путем Романа
потом я поставил мотор,который вместе с кпп и поездкой за ними обошелся мне в 15 т.р.....но мотор долго стоял на улице,возможно из-за этого он гнал масло со всех щелей,а кпп так и лежит,ждет своего часа .... след. мотор мне обошелся в 15 т.р.,но уже в очень приличном состоянии.короче у меня было много моторов,но ни один(кроме контрактного турбодизеля) не вылезал за пределы 45 т.р.....вобщем если говорить о дешевых вариантах,то их полно....но они все "не едут" по сравнению с V6 2,6,и к тому же требуют как минимум поменять все резинки(хотя щас пришел к выводу,что надо разбирать мотор и менять в нем поршневую,чтобы долго и счастливо езить. т.к. даже то,что в номинале,через буквально 10т.км уже потребует переточки в ремонтный размер) так что сравнивать обычные рядники от фафагена с V6 AUDI ну совершенно некорректно ИМХО. хотя с другой стороны за 150 косарей можно спокойно "воткнуть" даже несчастный рядник 1,8VW, тока немного его "наддув" кобыл до 200-250....он и под родную крывшку мот. отсека влезет,и лапы с колоколом можно дизельные использовать....опять же за 150 рубласов можно без наддува 2.0 16V от фафагена поставить....
причем за эти бапки мотор будет НОВЫМ(все расточено,новые поршни,кольца,щатуны,клапана и т.д.)... а можно взять низ от 2Е,накрыть его башкой от KR(9A) ,и тоже наддуть до 350-500пони .лехко. и тоже уложиться при этом в 150 рупий.
т.е. вариантов,как зарыть 150 косарей в мотор автобуса,тоже хвататет . но каждый дрoч*т,как он хочит(с) Воткнул Роман V6 от ауди? честь и хвала ему! что вы начали ныть,что он не так потратил свои силы и деньги? он взрослый человек,и сам решает,на что тратить свое время и финансы
машина-ласточка! но я канеш тоже не пошел бы путем Романа
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
мне v6 2,6 abc с пересылом с Вологды встал в 19000 плюс покупка всех прокладок ремней и роликов 15000,мотор в полном обвесе косой и мозгом вполне себе хороший сейчас готовится тягать Волгу.замена DJ на субару со всеми наворотами встала 40000 уже катаюсь.Не спорю но у нас мотор можно взять за 10000-15000 и они ездят.А буся у тебя прикольный и вот мой с субару [upd=1431107769][/upd]роман6354345 писал(а):ну-ну занимайся.тебе моторчик со всей навесухой скока сел плюс перебрать?коль ты такой рукастый штош он у тебя еше нестоит то.я согласен что можно поставить но без ремонта мотора и уложиться в 150
Да грязненький но скорость не влияет. большое спасибо Юрику Огурцу и Денису волгодону без них ну ни как
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
ВСЕМ ПРИВЕТ.сегодня катались по трассе 1-2-3до 150-отсечка 4 -0,78 пара 7/32 буду убирать ставить 0816 на 0.78 туго разгоняется но!!!200 я на нем отжал ощущения ход плавный моторчик шепчит в салоне тишина кайфууую.и кто думает что напихав в кпп шестеренок побысроходней управился,ошибается на такую кпп моторчик нужен минимум литра 3 да и 200 ездить тоже небудеш 140-150 сегодня шел самая оптимальная скорость
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы