Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

Nikolay23
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 14:26
Бус: VW T3 Caravelle 90гв KY 1.7
Откуда: Краснодар

Сообщение Nikolay23 »

Мнения разделились. Трещинка наверняка от перегрева, знакомый сказал, что есть чудо-мастер с чудо-технологией, заварит нет проблем, другой мастер сказал, что 1,9D немного не такая, нужна 1,6DT там клапана чуть больше впускные, что добавит немного мощности. Коллеги есть мнения? Подскажите бывалые...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Никакого разделения, открываешь ЕТКА - там всё достаточно ясно, ну или хотя бы ЕЛКАТС. :=):
БОльшие впускные на 1,7D. А на 1,6D(TD)меньше, на 1,9D(TD) примерно такие же как и на 1,7D.
На 1,7D нужна ГБЦ от 1,7. ГБЦ от 1,6 имеет меньшие клапана и только задушит 1,7. ГБЦ от 1,9 немного не такая как от 1,7 её же и иногда ставят, чаще всего она бывает гидрокомпенсаторная...Эту проблему уже раз сто обсасывали...
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Наконец приехали вкусняшки для движка...
001-Набор запчастей (-).jpg
002-Набор прокладок(-).jpg
003-Вкладыши коренные(-).jpg
004-Болты ГБЦ(-).jpg
005-Вкладыши промвала(-).jpg
006-Толкатели клапанов(-).jpg
007-Болт звездочки коленвала(-).jpg
008-Направляйки(-).jpg
009-Клапана(-).jpg
010-Упорные полукольца коленвала(-).jpg
011-Вкладыши шатунные(-).jpg
012-Диск сцепления САКС(-).jpg
За кадром остались поршня MOPART, кольца KS и натяжной ролик. Кому интересно по ценам:
Поршня MOPART+кольца KS - 190$
Запцацки по движку - 256$
Расточка блока+шлифовка - 70$
Ремонт головы - 60$
Расходы на сегодняшнийдень - 576$
без учета стоимости прокладки под голову, которую еще придется прикупить.
Выпресовал направляйки и заметил трещину на посадочном месте форсунки. К счастью не со стороны блока... поеду варить :bash:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

ИМХО. За такие деньги я бы купил столбик ТДИ и ещё бы осталось. :punk:

[upd=1432060722][/upd]
РомаT3 писал(а):заметил трещину на посадочном месте форсунки. К счастью не со стороны блока... поеду варить
Вари с плохой форсункой в гнезде.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Не спорю, вот только вопрос что со столбиком... может ездить, а может и не очень. А тут все новье. Из старого только БЦ в идеале и голова с нюансами. Шатуны и колено в идеале. Вкладыши стандарт. Так, что все на любителя. Да и хотелось именно перебрать движок.
А по поводу цены, так могло выйти и наполовину дешевле, однако брал все только фирму. Сцепуха и выжимной САКС, вкладыши - ГЛИКО, ну и т.д. Т.е. изначально все закупалось высокого качества. Да и гарантия на эти побрякушки идет 2 года. Можно было наполовину дешевле взять, но это без гарантии из Китая или то, что возле него лежало. Если делать, то делать, а если нет, то лучше другое двигло брать. Каждому свое :punk:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

РомаT3 писал(а):Да и гарантия на эти побрякушки идет 2 года.
На каких условиях? Установка на сертифицированной СТО.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

denzas писал(а):ИМХО. За такие деньги я бы купил столбик ТДИ и ещё бы осталось.
Возможно осталось бы на столбик TDi + те же запчасти, но для TDi. :=): Хотя не знаю ваших цен ... :=):
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

denzas писал(а):На каких условиях? Установка на сертифицированной СТО.
Так точно... но (не дай бог) мне и без СТО поменяют.

[upd=1432062557][/upd]
Михаил казак писал(а):Возможно осталось бы на столбик TDi + те же запчасти, но для TDi. Хотя не знаю ваших цен ...
Запчасти бы стоили ровно столько-же... может поршня на 10-ку бы подешевле были, но к этой стоимости нужно прибавить еще и стоимость движка. Или вы думаете, что стоимость деталей зависит от года выпуска. Возможно, если бы мы жили в Европе, то можно было бы на это надеяться. Однако ремонтировать авто 2012-го или 82-го года у нас стоит одинаково.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Михаил казак писал(а):столбик TDi
500 $ Стандартная цена. Я свой брал за 250 $.
РомаТ3, сорри за флуд. :punk:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Хорошие детали куплены.
У нас такие поршни и кольца дороже стОят.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

а что за фирма МОПАРД ??? кто производитель?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Компания Mopisan уже более 50 лет производит детали для бензиновых и дизельных двигателей.
22 Января 2008 года концерн MAHLE приобрел контрольный пакет акций группы Mopisan, совместный бренд получил название MOPART.
http://www.mopart.com.tr/
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Подскажите, кто каким герметиком пользовался для крепления болта шестерни коленвала и крепления маховика?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РомаT3 писал(а):Расходы на сегодняшнийдень - 576$
И это еще далеко не окончательная сумма? Да за такие деньги можно купить 2Е и ГБО и смеяться.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

юрасик, именно сейчас я задал вопрос про герметик. А за такие деньги вы ничего не можете ибо это деньги мои и трачу я их так, как хочу, а вам остается только смеяться. Уж извините за такой ответ...
Да и надоело уже повторять - вы купите неизвестно какой движок, а я за эти деньги собрал полностью новый... на этом точка. Не считайте чужих денег, а тратьте свои. А "зажигалку" я вообще не считаю за движок... удачи всем.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

РомаT3 писал(а):кто каким герметиком пользовался для крепления болта шестерни коленвала и крепления маховика
Фиксатор резьбы или резьбовой фиксатор, но не герметик.
РомаT3 писал(а):А "зажигалку" я вообще не считаю за движок... удачи всем.
Сейчас начнётся дизельбензосрач, но слова :punk: :clap2: :clap:
Аватара пользователя
Роман Саныч
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
Бус: T3 1,7D KY 1985
Откуда: Донецк ,Юго-Восток

Сообщение Роман Саныч »

всем привет !! ребят,подскажите..вчера пришлось прогнать буса на расстояние в 200км из пункта А в пункт Б,)) со скоростью 100-110 км,и по приезду в пункт Б обнаружил что,задняя хлопушка была вся в масле,глушитель ,...уровень масла не проверял...по приезду в пункт Б сразу тоже не посмотрел,просто поставил в гараж и все...сегодня проверил уровень масла у меня перед поездкой было чуть меньше верхнего уровня а стало как раз на нижнем уровне ..Двигатель не дымит,расход масла по городу не замечал..единственно сам щуп был в масле а двигатель нет..было видно что кидало из под щупа ..что может это быть?? к чему готовится ??..спасибо...
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Прверь винтеляцию картера, не пережата ли где трубка? воздухан давно менялся?
Аватара пользователя
Роман Саныч
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
Бус: T3 1,7D KY 1985
Откуда: Донецк ,Юго-Восток

Сообщение Роман Саныч »

та давненько...завтра еду покупать новый фильтр,тоже об этом думал..вентиляция картера где и как расположена?...спасибо
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

У меня на 1.6d после продолжительной поездке на высоких оборотах км 100-110 в час. по оборота не скажу т.к. нет тахометра, но на близких к критическим дверка задка всегда покрывалась маленькими брызгами горелого масла .Но при разборке движка все размеры поршневой оказались в допуске .Потому думаю сажа и брызги масла следствие короткого выпускного тракта. И засратость хлопушки надо принимать как неизбежное зло.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение