А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Эур от пириори закрывается родным пластиком, при неработающие движке руль рулит как в стоке, а для техосмотра можно провод от эур оторвать и не объяснять на то что у тебя очень срезанные шаровые :rolf:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Лучше скрестить наше дешево с вашим просто, глядишь и поедет :idea:
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

Тоже в поисках от приУродины.. :shuff: Только пока дрова попАдаются :nozik: .
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Нодар, а чего его искать, ссылкой же бросили практически в лоб! :shuff:
Мне вот интересно, как реализовать зависимость от скорости движения не как vagmax (дополнительным тросиком через правую ступицу).
Может попроще как то можно, в спидометр что нибудь внедрить?..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Так вроде у вагмакса не тросик из правой ступицы а датчик оборотов тросика в родной приборке.
/viewtopic.php?f=97&t=15017&start=200
Изображение
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

VictorSPb, Я вот так себе сделал,ставится на кпп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Максим, а куда ты его там воткнул и от чего он?..
Такой вот датчик и у ВАЗовцев есть, даже покрасивей твоего будет.. :=):
Но куда бы его прикрутить..
36.3843_top.jpg
http://www.ae.ru/production/wide/365/da ... rosti.html

[upd=1432633324][/upd]
olezhok писал(а):Так вроде у вагмакса не тросик из правой ступицы а датчик оборотов тросика в родной приборке.
Видать уже переделал, на драйве он писал так:
"а у меня приборка VDO 2 окна с 15 шки дачик скорости с классики подсоеденен через трос от классики через колесо как по родному"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

VictorSPb писал(а):Максим, а куда ты его там воткнул и от чего он?..
Датчик фаз (ваз 8кл),а реперный диск к приводу на кпп,реперный диск из листа 3 мм.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

А смысл, если vagmax уже вариант проще придумал? Родной датчик скорости в спидометр. О как!!! :clap2:
По моему самый простое и лучшее решение. Ну, иногда у нас тросик рвется, но это же не часто бывает.. :=):

[upd=1432634068][/upd]
Номер в EXIST VAG 321907344
Только в продаже нет.. :cray:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

У меня приборка без тросовая,мне не интересно делать с тросиком
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Тогда конечно.. А нам как быть?
Будем искать.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

У Сергея бит бита в теме есть всё! Проходной датчик от зубилы на родной трос, а его в приборку, и всё адекватно работает :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

VictorSPb, вот такую приборку я себе замутил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Нет. Настолько вмешиваться в заводскую приборку я не готов.
ogurets, кинь ссылкой, про какой датчик ты пишешь..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

приборку вообще трогать ненадо!!! :rolf:
/viewtopic.php?f=43&t=6825&start=100
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Ну, не знаю.. По моему все-таки установить датчик холла на спидометр гораздо проще.. :=):
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

А 6 импульсей за оборот чем будешь добиваться ?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

А почему именно 6? Зачем то бишь? Ты хочешь сказать, что родной гольфовский датчик холла как то умножает их (импульсы).
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

потому что вазовский датчик выдает 6 импульсов на оброт троса
соеденить трос с датчиком показана ссылка выше
как отрепетиривать трос в колесе вот http://www.drive2.ru/l/6750734/
так что куда уж проще
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Да? А как же у vagmaxа все работает без жигулевского датчика, на родном от носка?
Ну, кстати, можно собрать генератор импульсов и тогда вообще прекрасно все. Можно еще и регулировать на какой именно скорости руль будет становиться "тяжелее".
По моему вот тут он и есть: http://maestro-auto.ru/product/2688
1359699679.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VictorSPb 27 май 2015, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение