А зачем тебе нужна первая скорость? Пробовал оба типа вентиляторов, одно ступенчатый по оборотам крутит что то около среднего между первой и второй ступенью двухступенчатого, и охлождает не хуже .
вторая скорось на дизельном у меня включилась только раза два, и то из за того что было мало антифриза. Он так дунул что с запаски пыль летела в радиусе двух метров нечаго видно было
Вентилятор JP Group 1199102000
Всего существует три типа вентиляторов радиатора на Т3 , односкоростной 350 Ватт , двухскоростной 350 Ватт и турбо дизельный 500 Ватт . Последний отличается от двух первых диаметром мотора . Если Вы померите диаметр своего и вновь приобретённого , сможете убедиться , что я прав . Односкоростной 350 Ватт устанавливался на двигателях DF , DH , на всех остальных бензинках и 1,6 и 1,7 дизелях двухскоростной 350 Ватт , в зависимости от года выпуска они имели круглую (СТАРАЯ) или овальную (НОВАЯ) фишку . 500 Ваттный шёл на турбо дизеля и крайне редко 1,7 атмосферник .
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Я никого ни в чем не укоряю.
Я написал только то, что написал - я действительно не знаю, что бывают 500-ваттные вентиляторы, как и то, что есть одно- и двухскоростные вентиляторы. Я знаю, что есть некий "стандартный" вентилятор и вентилятор 450 ватт.
И привел схему для хухнилоха, как надо подключать данный вентилятор.
Только и всего
Я написал только то, что написал - я действительно не знаю, что бывают 500-ваттные вентиляторы, как и то, что есть одно- и двухскоростные вентиляторы. Я знаю, что есть некий "стандартный" вентилятор и вентилятор 450 ватт.
И привел схему для хухнилоха, как надо подключать данный вентилятор.
Только и всего
Я расковырял родной и заменил подшипники на нормальные человеческие шариковые.
Полез в вентилятор потому-что он стал уже рычать не только при работе но и просто от ветра на скоростях выше 50 км/ч.
С Белгорода ехал, пришлось даже проволокой его заневолить, иначе под этот вой ехать невозможно..
Я думаю основной износ мотора идет от того что он тупо постоянно вращается при езде от встречного потока, надо ему какую-то работу придумать, чтоб в холостую не крутился...
Полез в вентилятор потому-что он стал уже рычать не только при работе но и просто от ветра на скоростях выше 50 км/ч.
С Белгорода ехал, пришлось даже проволокой его заневолить, иначе под этот вой ехать невозможно..
Я думаю основной износ мотора идет от того что он тупо постоянно вращается при езде от встречного потока, надо ему какую-то работу придумать, чтоб в холостую не крутился...
Ы! Забыл дописать. Вентилятор в первом посте (251 959 455 M) - СТАРОГО ОБРАЗЦА, двухконтактный. К моей машине не подошёл. К моей машине был нужен 251 959 455 G, но стоит, собака, 7000 р... Dимон почистил и смазал старый.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)