Пятерка рядная сюда точно не влезет
дел1.jpg
дел.jpg
Купить мотор это самое простое, пускай 30, далее мелочевка типо мозги,проводка ,клапана, датчики, всякие трубки шланги и т.д. это как минимум 20. Далее надо сделать переходную плиту, фланец для соединения колена и твоего гидротрансформатора, изготовить опоры мотора, переделать поддон, и еще и еще.
Это все делается не из макулатуры из постового ящика и супер клея, а из металла и не напильником
Это все стоит денег. Так что я как раз очень реалистично подхожу к этому вопросу и если уложишься в 80 то будет
Ты хочешь надежности и долговечности но при этом собираешься поставить мотор который будет находится в постоянной увеличенной нагрузке тягая твой легкий кирпич по дорогам с досками на крыше, ГДЕ ЛОГИКА. Мотор придется крутить за трешку а крутить его не даст автомат, нужно подбирать мотор схожий по кпд с тем что стоял с завода т.к тут нет возможности поменять шестереночки или г.п.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.