вопрос по синкре.
[quote="ksenon17"]у Женька кривое описание процесса на сайте..если натыренные где-то картинки можно называть описанием
комплект на картинках кстати очень похож на немецкий,у меня такой же...он мне обошелся кажись в 800 евро...
а так да,все просто...новый промвал в кпп,пара муфт и пара шестеренок,вилка со штоком......и вуаля...дьявол в деталях(не мое) Дядя Дима вовремя мне подсказал,что там криво у немцев задумано и сделано и я сразу делал по его указивкам декупл3ер... спроси у него,мож он тебе предложит вариант подешевле немецкого [/quote]
комплект на картинках кстати очень похож на немецкий,у меня такой же...он мне обошелся кажись в 800 евро...
а так да,все просто...новый промвал в кпп,пара муфт и пара шестеренок,вилка со штоком......и вуаля...дьявол в деталях(не мое) Дядя Дима вовремя мне подсказал,что там криво у немцев задумано и сделано и я сразу делал по его указивкам декупл3ер... спроси у него,мож он тебе предложит вариант подешевле немецкого [/quote]
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
о дааа ... кто бы говорил. ты все обижаешься, что на моих пластинах ездят и качество отменное?!
а то все дулся как дите малое... его право на копирайт нарушили, подделку подделали
и декуплеры не будут такой дорогой штукой, не стоят они 600$ которые за них хотят
ладно, занудство ваше тут не уместно факт,
по теме, вот еще процесс (не помню кто делал)
описание от Green Rocket
- замена подшипника 6206, я взял SKF, подшипник с закрытыми сепараторами, со стороны муфты защиту снял (что бы омывался тр. маслом)
- замена манжеты 40-62-7/10, тут заковыка, у манжеты три юбки, выпуск прекращен в 2008 году. Пришлось подбирать, нашел только с двумя (на фото видно). 40 внутр. диаметр, 62 посадка в корпус, 7 высота корпуса манжеты, 10 высота манжеты с третьей юбкой.
- отсверлен корпус и запрессована втулка направляющая для штока вилки.
- отсверлено отверстие и нарезана резьба для датчика положения вилки.
- изготовлена собственно сама вилка и шток, на штоке сделаны выточки для датчика положения, диам штока 11,8мм длина 91мм
- проточен вал хвостовика до размера 42 мм от начала (на фото видно)
- укорочена муфта, размер 44 мм, на расстоянии 3,5 мм от края сделана канавка шир 3,5мм и глубиной 2,5мм, для вилки.
- изготовлено крепление для привода штока (тут косячек, будете делать обратите внимание на то, в какую сторону обращены трубки, лучше в верх).
-отсверлены отверстия и нарезана резьба для болтов крепления привода.
- шток привода и вилки соединяются штатно , через круглый шплинт.
- подобран и ждет прибытия кран упраления вакуумом (CAMOCCI), должен встать практически штатно.
а то все дулся как дите малое... его право на копирайт нарушили, подделку подделали
и декуплеры не будут такой дорогой штукой, не стоят они 600$ которые за них хотят
ладно, занудство ваше тут не уместно факт,
по теме, вот еще процесс (не помню кто делал)
описание от Green Rocket
- замена подшипника 6206, я взял SKF, подшипник с закрытыми сепараторами, со стороны муфты защиту снял (что бы омывался тр. маслом)
- замена манжеты 40-62-7/10, тут заковыка, у манжеты три юбки, выпуск прекращен в 2008 году. Пришлось подбирать, нашел только с двумя (на фото видно). 40 внутр. диаметр, 62 посадка в корпус, 7 высота корпуса манжеты, 10 высота манжеты с третьей юбкой.
- отсверлен корпус и запрессована втулка направляющая для штока вилки.
- отсверлено отверстие и нарезана резьба для датчика положения вилки.
- изготовлена собственно сама вилка и шток, на штоке сделаны выточки для датчика положения, диам штока 11,8мм длина 91мм
- проточен вал хвостовика до размера 42 мм от начала (на фото видно)
- укорочена муфта, размер 44 мм, на расстоянии 3,5 мм от края сделана канавка шир 3,5мм и глубиной 2,5мм, для вилки.
- изготовлено крепление для привода штока (тут косячек, будете делать обратите внимание на то, в какую сторону обращены трубки, лучше в верх).
-отсверлены отверстия и нарезана резьба для болтов крепления привода.
- шток привода и вилки соединяются штатно , через круглый шплинт.
- подобран и ждет прибытия кран упраления вакуумом (CAMOCCI), должен встать практически штатно.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Ценю свой труд чуточку дороже, а потому не стал бы я напильником выпиливать вал и шестерни, неговоря про развертки, ВАК. Машинку, ее крепежь и прочее, прочее, прочее.
Купил, установил и пользую когда в этом есть необходимость.
Посоветую для начала изучить мат. Част. Чтоп не оказалась самоделка пластилиновой.
Кстати, помогал именно Димон, за что ему могу сказать большое спасибо!
И не только за декуплер, а еще очень многое.
Купил, установил и пользую когда в этом есть необходимость.
Посоветую для начала изучить мат. Част. Чтоп не оказалась самоделка пластилиновой.
Кстати, помогал именно Димон, за что ему могу сказать большое спасибо!
И не только за декуплер, а еще очень многое.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
*Михалыч*, тебе только сплетен, как плохой бабе на базаре, нет уж, тебя это не касается, и оправдоваться мне не в чем, даже тут и тем более отчитываться перед таким как ты
да да, я помню как тут ваши разработки оберегают, что кроме Димона по коробкам нет спецов, настроить кочергу, труууудно, молотком нельзя и все в таком духе
да уже давно народ без вас все делает, а вы так и будете из себя мнить пупов, кроме которых никто ничего не сделает
ни один из вас ничего по теме не сказал человеку, только бред разводите и воду льете
[upd=1437055534][/upd]
да да, я помню как тут ваши разработки оберегают, что кроме Димона по коробкам нет спецов, настроить кочергу, труууудно, молотком нельзя и все в таком духе
да уже давно народ без вас все делает, а вы так и будете из себя мнить пупов, кроме которых никто ничего не сделает
ни один из вас ничего по теме не сказал человеку, только бред разводите и воду льете
[upd=1437055534][/upd]
а их не было, только ошибаются южно ариканцы и немцы и все все все, никто кроме него не может ...pilotsu писал(а):А почему
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Тут было много моих тем
И про то как моник синхрой стал и про тормоза и про установку лебедки и многое другое.
Неповеришь, не ты один писать умеешь. Но исчезли таинственым образам.
По поводу воду льете...с рук я бы точно не стал сверлить ответственный узел, как и многое делать по твоим фото.
Чётко написал, надежнее сей узел купить заводского ( не гаражного) исполнения и цена себя оправдает.
Ps_ а коробки ( свои) перебирал и перебираю самостоятельно!
И не гнушаюсь спросить совета у тех, кто однозначно опытнее, дабы не наступать на грабли.
Сам посебе узел декуплера не сложный в изготовлении, но вот точность и прочность некоторых компонентов, очень важная вещь на мой взгляд.
И про то как моник синхрой стал и про тормоза и про установку лебедки и многое другое.
Неповеришь, не ты один писать умеешь. Но исчезли таинственым образам.
По поводу воду льете...с рук я бы точно не стал сверлить ответственный узел, как и многое делать по твоим фото.
Чётко написал, надежнее сей узел купить заводского ( не гаражного) исполнения и цена себя оправдает.
Ps_ а коробки ( свои) перебирал и перебираю самостоятельно!
И не гнушаюсь спросить совета у тех, кто однозначно опытнее, дабы не наступать на грабли.
Сам посебе узел декуплера не сложный в изготовлении, но вот точность и прочность некоторых компонентов, очень важная вещь на мой взгляд.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
XMike777, чудеса, да и только, только вот их темы живут, как так?!
я только ЗА! что, кто-то делает сам и так же не чураюсь спрашивать совета, и собираю всю инфу, для того, что помрут эти старики, мы уйдем в мир иной, а дело будет жить и кто-то будет уже там, в то время - довлен, что может посмотреть и понять как оно строится, как делалось, как сейчас, те, кто восстанавливает Т1 и другие, благодарят тех, кто сохранил данные, литературу и т.д.
а эти тупые, "не скажу вот вам фото" или "прямой эфир" - и везде фото ниочем, то это либо старческий маразм, либо я что-то не понимаю
если нечего написать - не пиши, есть что по теме, так помоги людям.
я только ЗА! что, кто-то делает сам и так же не чураюсь спрашивать совета, и собираю всю инфу, для того, что помрут эти старики, мы уйдем в мир иной, а дело будет жить и кто-то будет уже там, в то время - довлен, что может посмотреть и понять как оно строится, как делалось, как сейчас, те, кто восстанавливает Т1 и другие, благодарят тех, кто сохранил данные, литературу и т.д.
а эти тупые, "не скажу вот вам фото" или "прямой эфир" - и везде фото ниочем, то это либо старческий маразм, либо я что-то не понимаю
если нечего написать - не пиши, есть что по теме, так помоги людям.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Фото ниочем это краники включения блокировок и декуплера и вот тебе схемка их соединения.... Сохрани, пригодиться.
Лично я часа три потягивал вакумные трубки, в штатную синхровскую магистраль, двух метровой сибишной антеной, чтобы не вешать "соплей" на днище автомобиля.
Потому как некоторые, очень слабо представляют даже принцип включения сих девайсов.
Ps_ в одкой книге написано, ищущий да обрящет. Вроде в сети общаемся, а здесь инфы выше криши, ее только надо взять и внимательно изучить.
Лично я часа три потягивал вакумные трубки, в штатную синхровскую магистраль, двух метровой сибишной антеной, чтобы не вешать "соплей" на днище автомобиля.
Потому как некоторые, очень слабо представляют даже принцип включения сих девайсов.
Ps_ в одкой книге написано, ищущий да обрящет. Вроде в сети общаемся, а здесь инфы выше криши, ее только надо взять и внимательно изучить.