


По хорошему каме не хватает трех скоростной планетарки, по весу рама у нее немного тяжелее алюминьки. Каретка под квадрат на промподшипниках стоит 500р. А для города, особенно для мегаполиса, где в метро не пускают с велосипедом, лучше варианта не придумать. Кстати большинство вкусных деталек для вела почему то продают в Питере. Благодаря Нодару собрал два вела.Пуля писал(а):были у меня разные, но вернулся к истока
У меня с такой рамой и таким же ростом на 28" и на жесткой вилке есть чувство предельной высоты рамы, в том варианте еще вилка с ходом 100 и колеса 29", твоя посадка сразу уехала вверх. По поводу вела, решать самому, отличие всех велов как правило в навеске. Сначала конечно рама вилка и колеса, затем навеска. Если ездил именно на таком и все устроило, то вполне не плохая модель, но если до конца не определился, эта модель может стать отстойной.Слава1972 писал(а):раму брать на мой рост 172 - "М"
Спасибо! Очень полезная инфа. Определяюсь с фирмами производителями, пока выбор между:Слава1972 писал(а):http://velosipedinfo.ru/kak-podobrat-ve ... meru-ramyi на всякий случай ростовка к велику.