люфт в задних подшипниках ступицы Т2

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

sanar1953 писал(а):отчего возникает реконструкторский зуд?! Иногда по причине невозможности приобретения необходимой детали.
У меня вот ничего не зудит. Подшипники поставил комплектом FAG. После 500 км стал заметен люфт.
V8 никто не вкорячивает, лучше по теме что напишите. На самбе люди рассказывают, что косяк пошел с завода - проворачивание обойм. И приклеивают, чтобы убрать проворачивание распорной втулки (которая вследствие этого и изнашивается) и внутренних обойм подшипников относительно друг друга.
Если есть у кого размеры распорной втулки, пишите - это поможет многим, читающим эту тему.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Втулки под двухрядные подшипники делал на заводе.Хватило на 60тыс пробега.Машина ходила под грузом 300-400 кг.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Есть такая присказка: "МЕХАНИК, каким моментом затянул гайку? Ответ - ДО ОПЕЗДЕНЕНИЯ!!!" Распорная втулка на то и распорная, чтобы убрать возможный люфт в подшипниках. И если она не в размер, то чем ни маж...и как не тяни.

[upd=1441034241][/upd]
Нашел в Сети: длина стопорной втулки - 42,8 мм.

[upd=1441034326][/upd]
Нашел в Сети: длина стопорной втулки - 42,8 мм. Каталожный номер - 211 501 281 E
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Добавлю ∅ внутренний 35.3 , ∅ наружный 42,15 , высота 42.8 .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

sanar1953 писал(а):При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей.
Многие могут подумать, что это ваш личный опыт. :=): А это - старая статья из интернета которую я здесь выкладывал и давал ссылку на источник информации. Думаю, что надо подобные выкладки брать в
рамки
Кстати, там некоторые выводы могут быть спорны, по прошествии времени. :=): А статья эта, по моему, из Ауди-клуба.
Ни в коей мере не осуждаю, просто иногда правила такие. :=): По поводу ссылок на первоисточник.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Не спорю и не претендую на авторство. Я и написал выше, что закопировал эту заметку где-то (уже и не припомню) на форуме.
Учту в перспективе. :book:
Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Marlboro86 »

Приветствую, подскажите, а что если поставить роликовый конический Подшипник 32007J Размером 35 x 62 x 18? Тогда можно будет регулировать степень подтяжки подшипника и собственно устранения люфта.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Регулировать можно, ездить НЕЛЬЗЯ.
Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Marlboro86 »

И почему вы такой вывод сделали? На других VW и Мерсах стоят и ездят с завода, а тут нельзя?
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

на приводной оси ставится только рядный подшипник!
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Marlboro86 »

Понял, спасибо.
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

Такс, ну и чего делать-то? поставил новые подшипники, колеса домиком. Новые роликовые подшипники люфтят, продали мне ZINNGER Germany, похоже на китайское фуфло. помотался сегодня по торговцам, предложили поставить 2 шариковых 107. они дадут прибавку по толщине 9мм. или покупать комплекты в экзисте и подбирать пока на качественный не наткнешься?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

правильно придложили .107 и одного вполне достаточно.проверено.
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

так а что делать с его толщиной? у родного 19 мм, у 107го - 14 мм. проставку точить?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
koka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:27
Бус: Лада
Откуда: Архангельск

Сообщение koka »

Была такая же проблема -роликовый подшипник загоняется первым и идет поначалу вроде бы плотно. А потом оказалось. что дойдя до места посадки, люфтил там. Фиксатор цилиндрических поверхностей( это чтобы ничего не точить и не перетачивать) , нанесенный на место посадки ,действительно помогает- только инструкцию соблюдать надо.
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

у меня подшипник садится плотно, и в кулаке и на оси. люфт между внутренней обоймой и роликами, зазор там на глаз 0.3 мм. колесо от этого люфтит на градус-два.

Изображение

на этой фотке перекос внутренней обоймы подшипника:

Изображение
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Лет 6-7 назад была такая же проблема. Ничего не выдумывал, поставил комплект Optimal. Через 4 тысячи подшипник сожрало. При разборке выяснилось, что он сырой. Второй раз поставил комплект Febi. Хватило на 7000, далее история повторилась. Третий раз поставил французский Ruville. Прошло много лет, тысяч 80-100 намотал. На прошлой неделе при смене колес опять проверил - нету люфта)))

Это я к тому, что немцы все правильно посчитали, проблема только с некачественными запчастями. Поставьте приличный подшипник и вы забудете надолго про эти проблемы..
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

В скором времени тоже опробую подшипники Ruville 5408.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

SNR R154.08 получше Ruville будут , и по дешевле .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

Привезли вчерась комплект подшипников марки S******, такое ощущение что мой роликовый и тот, в комплекте, делались на одном станке, только маркировка разная. Такие же люфты, такое же качество, только маркировка другая. брать не стал.
Заказал 2 втулки у токаря, короче на 9 мм, поставлю два 6007 подшипника. Будем смотреть, что из этого выйдет.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение