Греется ТНВД.
- 
				sasha-rostov
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:43
 - Бус: T-3, 1,7KY
 - Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
 
Греется ТНВД.
Всем привет !!! Вопрос в названии темы.Если на насос капнуть воды, то она кипит как на утюге.Движок 1,7 KY после капиталки.Температура тосола в моторе в норме. Почему так происходит не знаю. Если кто подскажет, буду очень признателен.
			
			
									
									
						- 
				sasha-rostov
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:43
 - Бус: T-3, 1,7KY
 - Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
 
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Причин нагрева в основном две. 
Это трение в самом ТНВД, и трение и нагрев извне. Внутренний нагрев компенсируется протоком через него солярки, как на подаче так и на обратке.
Внешний нагрев может быть из-за перекоса, избыточного натяга вкупе с перекосом или без оного.
Напор в ТНВД не большой, по сравнению с подачей, и к тому же нет особо и подпора, солярка свободно протекает обратно в бак.
			
			
													Это трение в самом ТНВД, и трение и нагрев извне. Внутренний нагрев компенсируется протоком через него солярки, как на подаче так и на обратке.
Внешний нагрев может быть из-за перекоса, избыточного натяга вкупе с перекосом или без оного.
Напор в ТНВД не большой, по сравнению с подачей, и к тому же нет особо и подпора, солярка свободно протекает обратно в бак.
					Последний раз редактировалось Михаил казак 10 сен 2015, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- pavluxa-xa
 - Сообщения: 759
 - Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
 - Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
 - Откуда: РБ Витебск
 
с обратки на холостом течет нормально, не маленькая струйка, у меня когда было забито отверстие в обратке, не падали на холостые обороты если газануть больше 2000 об, так и зависали обороты, приходилось двигателем тормозить, что б обороты скинуть, а если в районе 1500 крутить, то холостые падали на привычные 700. Прочистил, все стало в норму.
Там отверстие с иголку, вот и представте какой может быть напор через такое отверстие под давлением.
У нтяжения ремня есть норма, и его перетяг влияет на все втулки и подшипники и ТНВД и промвала и РВ, а регулировать его проще простого, так что не пренебрегайте этим!
			
			
									
									Там отверстие с иголку, вот и представте какой может быть напор через такое отверстие под давлением.
У нтяжения ремня есть норма, и его перетяг влияет на все втулки и подшипники и ТНВД и промвала и РВ, а регулировать его проще простого, так что не пренебрегайте этим!
+37529 7151три8три
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
- 
				sasha-rostov
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:43
 - Бус: T-3, 1,7KY
 - Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
 
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
- жук_vw_t3_91
 - Сообщения: 667
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
 - Бус: Volkswagen Das Auto
 - Откуда: Казахстан,Астана,другое
 - Контактная информация:
 
Подкачивающий насос может перепускать. Скорее всего народ прав нет оборота топлива через тнвд так как она им охлаждается и клинить с такой силой что бы кипела вода в принципе не чему разве что изношены втулки и то сальник быстрее побежит чем такой износ будет. Перепускной клапан смотри еще. В общем снимать тнвд и разбирать полностью
			
			
									
									переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
						есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- дизель 333
 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
 - Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
 - Откуда: МО Монино-Минск
 
Тоже попрошу совета. Внедрил дизель в бусика с другого, годом посвежее. Вчера ещё запускал, правда без воды, потому не надолго. Сегодня доделал электрику, залил антифриз, приладил глушитель, запуск. Сначала всё ОК, затем какой то писк кратковременный, и в итоге работает только на опережении, дымит, и до насоса и трубки обратки не дотронуться. Что могло произойти?
Только что заглох сам. Плюнул на ТНВД, слюна зашипела
  
  
			
			
									
									Только что заглох сам. Плюнул на ТНВД, слюна зашипела
Люблю трассу М-1 Мой номер  +7903 11зеро 08 07
						- 
				
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
				
- 1 Ответы
 - 1180 Просмотры
 - 
						Последнее сообщение  monsterochek